Протокол, выписка из протокола б/н факт неразмещения в ЕИС информации об изменении муниципально... от 12 июля 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.31-510/2022

об административном правонарушении

12 июля 2022 года                                                                                       г. Йошкар-Ола

  

Протокол составлен специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее - Марийское УФАС России)  <…> в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту неразмещения в ЕИС информации об изменении муниципального контракта на строительство школы в п. Медведево от 03.07.2020 - проектно-сметной документации после корректировки и получения положительного заключения повторной экспертизы от 11.08.2021 № 12-1-1-2-044560-2021, что является нарушением пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в 2021 году Администрацией Медведевского муниципального района Республики Марий Эл, в отношении руководителя отдела по информационному обмену и муниципальным закупкам администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл <…>:

<…>;

сведения об иждивенцах:___________________;

контактный телефон: _____________________;

подвергался административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): нет сведений.

 

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

В Марийское УФАС России поступили материалы проверки  результативности (эффективности) использования средств, направленных на реализацию регионального проекта «Современная школа» в рамках национального проекта «Образование» за 2020 год и истекший период 2021 года», проведенной  Государственной счетной палаты в администрации Медведевского района, по результатам которой составлен акт.

Так, администрацией Медведевского муниципального района Республики Марий Эл проводилась закупка № 0108300011520000071 на строительство объекта «Средняя общеобразовательная школа на 825 мест в п. Медведево по ул. Кирова с использованием проекта повторного применения «Здание школы по пер. Прасовский, 5 в г. Ижевске».

По результатам проведения указанной закупки 03.07.2020 между Администрацией Медведевского муниципального района Республики Марий Эл и Производственным кооперативом «Медведевская ПМК» заключен муниципальный контракт № 0108300011520000071 на строительство объекта «Средняя общеобразовательная школа на 825 мест в п. Медведево по ул. Кирова с использованием проекта повторного применения «Здание школы по пер. Прасовский, 5 в г. Ижевске», стоимостью 27415135,00 рублей, срок окончания строительства (конечный срок) – 16 месяцев, т.е. 03.11.2021.

Вместе с тем, дополнительным соглашением от 08.11.2021 № б/н к муниципальному контракту от 03.07.2020 № 0108300011520000071 были увеличены объем выполняемых работ и цена контракта на 27 415,135 тыс. рублей. Окончательная стоимость контракта составила – 301 566,485 тыс. рублей. Проектная документация изложена в новой редакции.

Однако, проектно-сметная документация после корректировки и получения положительного заключения повторной экспертизы в ЕИС не размещена.

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом соглашение о расторжении контракта подписано с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, для включения в реестр контрактов.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения пункта 8 части 2, часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Место совершения административного правонарушения является: 425200, Республика Марий Эл, пгт Медведево, ул. Советская, д. 20 (адрес местонахождения администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл).

Дата совершения правонарушения является: 16.11.2021.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

Распоряжением № 58-л от 28.03.2014 <…> назначена на должность руководителя отдела по информационному обмену и муниципальным закупкам администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл.

Согласно пункту 2.1 должностной инструкции руководитель отдела по информационному обмену и муниципальным закупкам организует работу отдела по информационному обмену и муниципальным закупкам администрации. 

Согласно письменным пояснениям <…>, ответственным за размещение информации об изменении вышеуказанного контракта являлся он.

Таким образом, в действиях <…> имеется нарушение требований пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в неразмещении информации об изменении контракта с указанием условий контракта в реестре контрактов, что является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати (20000) тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 25 июля 2022 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <…>  разъясняются его права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен в присутствии <…> лично

 

<…>                                                                                   __________                        

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                                            (подпись)

 

12 июля 2022 года

 

Права и обязанности разъяснены                                                               ____________

                                                                                                                              (подпись)

 

  Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(подпись лица, защитника лица, привлекаемого к административной ответственности)

 

 

В соответствии с ч. 6 ст. 28.2 КоАП РФ копию протокола получил (а):

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, получившего протокол)

 

«____» _______________ 2022 года                __________________________(подпись)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны