Решение №АБ/2938/23 Решение ГБУ РМЭ "Дворец молодежи РМЭ" от 8 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-489/2023

 

07 июня 2023 года г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии <...> – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

членов Комиссии:

<...>. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<...>  ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 18.05.2023 № 88/23 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в рамках проведения внеплановой проверки в отношении заказчика – ГБУ РМЭ «Дворец молодежи Республики Марий Эл» при проведении электронного аукциона на изготовление и поставку столов и стульев складных (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru 0308200015623000017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом № 01-03/66 от 13.04.2023 ГБУ РМЭ «Дворец молодежи Республики Марий Эл» было принято решение о проведении электронного аукциона на изготовление и поставку столов и стульев складных.

Марийским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки в отношении ГБУ РМЭ «Дворец молодежи Республики Марий Эл».

Так, в рамках проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Планом-графиком закупок заказчика на 2023 год предусмотрена указанная закупка с ИКЗ № 232121513371812150100100250013109244, способ определения поставщика - электронный аукцион.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.

Извещение № 0308200015623000017 о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 17.04.2023, в извещении указана следующая информация.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 042 763,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2023 16:29.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2023.

Электронная площадка для проведения торгов: http://www.etp-ets.ru.

Установлены требования в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении указанного электронного аукциона обоснована Заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Так, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что заказчиком вышеуказанная информация применительно к данной закупке указана в извещении в полном объеме.

Согласно протоколу подведения итогов от 26.04.2023 на участие в закупке подано 3 (три) заявки.

По результатам подведения итогов электронного аукциона единой комиссией заказчика победителем закупки признан участник индивидуальный предприниматель З., заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении закупки.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - ИП З. в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

В силу требований части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с названным Федеральным законом.

ИП З. представила обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии от 27.04.2023 № 7910003-БГ/23. Срок действия указанной независимой гарантии с 27.04.2023 - до 31.08.2023 в размере 8 029, 28 рублей, что соответствует извещению о проведении указанного электронного аукциона.

10.05.2023 между заказчиком и ИП З. заключен контракт 0308200015623000017 на изготовление и поставку столов и стульев складных.

Информация, подлежащая внесению в реестр контрактов внесена заказчиком своевременно.

Таким образом, основываясь на представленные в материалы дела документы, Комиссией Марийского УФАС России в настоящее время нарушений законодательства при проведении заказчиком рассматриваемой закупки не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

В действиях заказчика – ГБУ РМЭ «Дворец молодежи Республики Марий Эл» при проведении электронного аукциона на изготовление и поставку столов и стульев складных (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru 0308200015623000017) нарушений не установлено.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

     

Связанные организации

ГБУ РМЭ «Дворец молодежи РМЭ»
ИНН 1215133718, ОГРН 1081215006124