Постановление №АБ/2553/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 22 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 012/04/7.32.5-297/2023

 

18 мая 2023 года г. Йошкар-Ола

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденные по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в отношении главного врача ГБУ РМЭ «Звениговская центральная районная больница» <…> (<…>; паспорт серия <…> № <…> выдан <…>; место регистрации (жительства): <…>) по факту нарушения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контракту № АО 237 (реестровый номер 0308300024721000237) от 10.01.2022 на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» в 2022 году,  заключенному между ГБУ РМЭ «Звениговская центральная районная больница» и ООО «СО «Инлифт»,  а также по контракту № АО 027 (0308300024722000027) от 15.04.2022 на поставку медицинских изделий (контейнеры), заключенному между ГБУ РМЭ «Звениговская центральная районная больница»  и  ООО «Безопасная медицина», в отсутствии <…>, надлежаще извещенного о месте, времени рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается ходатайством о рассмотрении указанного дела без его участия от 18.05.2023 № б/н.

УСТАНОВИЛ

10.04.2023 ведущим  специалистом — экспертом Марийского УФАС России составлен протокол по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в отношении главного врача ГБУ РМЭ «Звениговская центральная районная больница» <…> по факту нарушения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контракту № АО 237 (реестровый номер 0308300024721000237) от 10.01.2022 на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» в 2022 году, заключенному между ГБУ РМЭ «Звениговская центральная районная больница» и ООО «СО «Инлифт»,  а также по контракту № АО 027 (0308300024722000027) от 15.04.2022 на поставку медицинских изделий (контейнеры), заключенному между ГБУ РМЭ «Звениговская центральная районная больница»  и  ООО «Безопасная медицина».

Согласно статьям 25.1, 25.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица привлекаемого к административной ответственности и потерпевшего. В их отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего или лица привлекаемого к административной ответственности не поступили ходатайства об отложении рассмотрения дела либо если такие ходатайства оставлены без удовлетворения.

На рассмотрении настоящего <…> не явился, при этом направил ходатайством о рассмотрении указанного дела без его участия от 18.05.2023 № б/н. представители потерпевших ООО «Безопасная медицина» и ООО «СО «Инлифт» не явились, извещены в установленном порядке, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлялось.

Учитывая вышеизложенное, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей потерпевшей стороны.

Так из протокола об административном правонарушении от 10.04.2023 следует, что <…> совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

10.01.2022 между Заказчиком и ООО «СО «Инлифт» заключен контракт № АО 237(0308300024721000237) на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» в 2022 году, цена контракта составила 298 152,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением 2023-46 участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно пункту 3.2, в цену Контракта включены все расходы, связанные с исполнением Исполнителем всех обязательств по Контракту, в том числе с уплатой всех пошлин, налогов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта. Форма оплаты – безналичный расчет.

3.4. Оплата по Контракту производится заказчиком ежемесячно на основании подписанного уполномоченными представителями Сторон и утвержденного заказчиком Акта приемки оказанных Услуг за соответствующий период.

Оплата за фактически оказанные Услуги осуществляется ежемесячно в соответствии с Расчетом цены Контракта (Приложение № 2 к Контракту) после оказания Исполнителем Услуг и принятия их заказчиком на основании подписанного Сторонами и утвержденного заказчиком Акта приемки оказанных Услуг за соответствующий период, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 30 (Тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, при предъявлении следующих документов:

  • счета и (или) счета-фактуры на сумму оказанных услуг;
  • акта приемки оказанных услуг, подписанного уполномоченными представителями Сторон и заверенного оригинальными печатями;
  • при наличии положительного заключения эксперта или экспертной организации о результатах экспертизы оказанных Услуг или иного документа, оформляемого Заказчиком по результатам проведения экспертизы.

Счет/счет-фактура за оказанные Услуги предоставляется Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения заказчиком Акта приемки оказанных Услуг за соответствующий период.

Оплата за оказанную Услугу производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика.

Установлено, что, документ о приемке по указанному контракту № 00БП-000429 от

29.04.2022 подписан заказчиком 29.04.2022, однако оплата была произведена только 01.07.2022 (платежное поручение от 01.07.2022 №16447), тогда как надлежало оплатить в срок до 29.05.2022 включительно.

Таким образом, фактически указанная оплата произведена лишь спустя 63 дня с даты подписания ответственным лицом Заказчика документа о приемке товара.

Также, просрочка оплаты допускалась заказчиком по иным документам о приемки:

- документ о приемке №00БП-000557 от 31.05.2022 был подписан Заказчиком

31.05.2022, а оплачено в более поздний срок (платежное поручение № 206026 от 11.08.2022), тогда как надлежало оплатить в срок до 30.06.2022 включительно;

- документ о приемке №00БП-000688 от 30.06.2022 был подписан Заказчиком

  1. 07.2022, а оплачено в более поздний срок (платежное поручение №327425 от 09.09.2022), тогда как надлежало оплатить в срок до 30.07.2022 включительно;
    • документ о приемке №00БП-000941 от 31.08.2022 был подписан Заказчиком
  2. 09.2022, а оплачено в более поздний срок (платежное поручение №671796 от 23.11.2022), тогда как надлежало оплатить в срок до 30.09.2022 включительно;
    • документ о приемке №00БП-001201 от 31.10.2022 был подписан Заказчиком

31.10.2022, а оплачено в более поздний срок (платежное поручение №879702 от 29.12.2022), тогда как надлежало оплатить в срок до 30.11.2022 включительно.

2. 15.04.2022 между Заказчиком и ООО «Безопасная медицина заключен контракт № АО 027 (0308300024722000027) на поставку медицинских изделий (контейнеры).

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 указанного Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 указанного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи и такое извещение размещено в единой информационной системе с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта в течение не более чем десять рабочих дней, а если такое извещение размещено в единой информационной системе с 1 января 2023 года, не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона установлено преимущество об участии для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных не коммерческих организаций.

Пунктом 8.3 контракта предусмотрено, что оплата по контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара по контракту/по каждому этапу поставки товара.

Оплата по контракту за поставленные медицинские изделия осуществляется Заказчиком в срок не превышающий 10 (Десяти) рабочих дней после подписания Поставщиком и Заказчиком структурированного документа и после предоставления Поставщиком следующих документов или копий документов:

а) документов, предусмотренных пунктом 5.2 Контракта;

б) счета; в) счета-фактуры. (за исключением, если поставщик не предъявляет

указанный документ в силу установленного в отношении него налогового режима).

Установлено, что документ о приемке товара подписан ответственным лицом заказчика – 20.05.2022.

Согласно банковской отметке на платежном поручении № 887338 от 28.06.2022 оплата за поставленный товар Заказчиком произведена – 28.06.2022, тогда как надлежало заказчику произвести оплату в срок до 03.06.2022 включительно.

Согласно письму от 21.04.2023 вх. № 668, заказчик признает допущенное нарушение в части несвоевременной оплаты по контрактам. Данное правонарушение было допущено по причине несвоевременного исполнения обязательств (оплате) по контрактам заказчиком стало сложное финансовое положение, несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета, территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл.

Вместе с тем, согласно ответу территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл от 22.03.2023, что перед ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» за период с мая 2022 г. по октябрь 2022 г. отсутствует задолженность.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 25.2 КоАП РФ потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Несоблюдение требований законодательства повлекло нарушение прав ООО «СО

«Инлифт» (424038, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова. д. 3А/2 помещение 5 кабинет 3), ООО «Безопасная медицина» (420111, г. Казань, ул. Московская, д. 15, пом. 17, 18, 20-26, 28А), в связи с чем им причинен материальный вред, и оно являются потерпевшими по данному делу.

Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Приказом № 546 лс от 02.07.2018 <…> назначен на должность главного врача ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ».

Согласно должностной инструкции главного врача учреждения, главный врач осуществляет общее руководство деятельностью учреждения и обеспечивает организацию финансовой деятельности учреждения.

Контракт № АО 237 (0308300024721000237) от 10.01.2022 на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов заключен ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» в лице главного врача <…>

Контракт № АО 027 (0308300024722000027) от 15.04.2022 на поставку медицинских изделий (контейнеры) заключен ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» в лице главного врача <…>

Таким образом, <…>, являясь должностным лицом заказчика – ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» нарушил сроки оплаты обязательств по указанным в настоящем протоколе контрактам, в связи с чем имеются все основания полагать, что в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Датой совершения административного правонарушения является 30.05.2022 (по контракту № АО 237 от 10.01.2022, Акт от 29.04.2022 № 00БП-000429).

Датой совершения административного правонарушения является 01.07.2022 (по контракту № АО 237 от 10.01.2022, Акт от 31.05.2022 № 00БП-000557).

Датой совершения административного правонарушения является 31.07.2022 (по контракту № АО 237 от 10.01.2022, Акт от 30.06.2022 № 00БП-000688).

Датой совершения административного правонарушения является 01.10.2022 (по контракту № АО 237 от 10.01.2022, Акт от 31.08.2022 № 00БП-000941).

Датой совершения административного правонарушения является 01.12.2022 (по контракту № АО 237 от 10.01.2022, Акт от 31.10.2022 № 00БП-001201).

Датой совершения административного правонарушения является 04.06.2022 (по контракту № АО 27 от 15.04.2022, Акт от 20.05.2022).

Местом совершения административного правонарушения является: 425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ростовщикова, 25 (место исполнения <…> своих должностных обязанностей).

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вина <…> в совершенном административном правонарушении подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: контрактами, актами оказанных услуг, платежными поручениями, а также другими материалами дела.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае не нахожу в связи с тем, что действия <…> посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношений, направленных на повышение эффективности, результативности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил административного наказания.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств отягчающих, смягчающих административную ответственность в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

Также при рассмотрении настоящего дела был рассмотрен вопрос о назначении <…> административного наказания в виде предупреждения.

Оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения в соответствии со статьями 3.4, 4.1.1 КоАП РФ не имеется, поскольку ранее <…>

совершал административное правонарушение по делу 012/04/7.32.5-563/2020 от 24.08.20.

Следовательно, назначение <…> административного наказания в виде предупреждения не представляется возможным.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства дела, прихожу к выводу о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – главного врача ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Назначить <…> административное наказание в соответствии с санкцией части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей.

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01071 01 9000 140; администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787; КПП: 121501001;

получатель – ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по

Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола; БИК: 018860003; р/счёт: 40102810545370000075; корр./счет: 03100643000000010800 код ОКТМО: 88701000; УИН 16100500000001666047.

Разъяснить, что согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных в том числе частями 5 - 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Приложение: квитанция на 1 л.

Заместитель руководителя управления-начальник

отдела                                                                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны