Протокол, выписка из протокола б/н факт размещения в единой информационной системы в сфере заку... от 22 июня 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.30-469/2022

об административном правонарушении

 

22 июня 2022 года                                                                                                     г. Йошкар-Ола  

   

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) <…> в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту размещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) извещения о проведении электронного аукциона № 0308200003022000078 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли радиотерапевтического корпуса с каньонами  с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отношении начальника отдела маркетинга  ГБУ РМЭ «Республиканский онкологический диспансер» <…>:

<…>

сведения об иждивенцах: ___________________;

контактный телефон: ___________________;

подвергалась административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): ____________________________.

 

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Извещение № 0308200003022000078 о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 17.04.2022.

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 332 164,01 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.04.2022 19:35.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2022.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.04.2022.

Электронная площадка для проведения торгов: http://roseltorg.ru.

Согласно извещению проводимой закупки предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту кровли радиотерапевтического корпуса с каньонами.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе лица, осуществляющие поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ  в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Кроме того, в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 170-ФЗ от 21.11.1995 «Об использовании атомной энергии» обязательному лицензированию подлежат эксплуатирующие организации, а также организации, выполняющие работы и предоставляющие услуги в области использования атомной энергии.

Из представленных Заказчиком документов следует, что в радиотерапевтическом корпусе с каньонами эксплуатируется радиационный источник и данный объект является объектом использования атомной энергии.

Вместе с тем, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе раздел 4 извещения закупки не содержит требования к потенциальным участникам закупки о наличии лицензии подтверждающей право на осуществление деятельности при условии обеспечения безопасности объектов использования атомной энергии.

Данный вывод подтверждается также письмом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (отдел государственного строительного надзора ВМТУ по надзору за ядерной и радиационной безопасностью) 26.04.2022.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет административную ответственность.

Место совершения административного правонарушения: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.  Осипенко, 22(адрес местонахождения ГБУ РМЭ «Республиканский онкологический диспансер»).                                                                 

Дата совершения административного правонарушения: 17.04.2022 (дата опубликования извещения).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

В силу требований статьи 38 Закона о контрактной системе в целях организации закупочной деятельности заказчики создают контрактные службы или назначают ответственное лицо за осуществление закупок (контрактный управляющий).

Согласно части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные указанным Федеральным законом.

Так согласно сведениям, представленным ГБУ РМЭ «Республиканский онкологический диспансер» (вх. 4742 от 09.06.2022), лицом, разместившем (ответственном за размещение) извещение указанной закупки в ЕИС являлась <…>.

Приказом № 80-лс от 10.06.2019 <…> назначена на должность начальника отдела маркетинга ГБУ РМЭ «Республиканский онкологический диспансер».

Согласно приложению положения (регламента) о контрактной службе ГБУ РМЭ «Республиканский онкологический диспансер», функциональной обязанностью начальника отдела маркетинга является, в том числе, размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, извещение проводимой закупки подписано электронной цифровой подписью <…>.

Таким образом, в действиях <…> имеется нарушение, выразившееся в размещении извещения о проведении электронного аукциона № 0308200003022000078 с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и как следствие состав административного правонарушения по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится в 09 часов 00 минут 06 июля 2022 года по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

Обращаем внимание, что пропуск в здание ограничен, в связи с чем возможно принять участие в заседании посредством удаленного доступа по ссылке:

 

https://fas1.tconf.rt.ru/c/2404609956

 

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <…> разъясняются ее права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен при участии <…> лично.

 

С протоколом ознакомлен(а).

Права и обязанности разъяснены.    _________________________     <…>

                                                            (подпись лица, защитника лица, привлекаемого к адм. ответственности)

 

<…>                                                                                               ___________

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                                                 (подпись)            

22 июня 2022 года    

 

Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________

(подпись лица, защитника лица, привлекаемого к административной ответственности)

 

 

 

В соответствии с ч. 6 ст. 28.2 КоАП РФ копию протокола получил (а):

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, получившего протокол)

«____» _______________ 2022 года                 _________________________

(подпись)

 

 

               

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны