Решение б/н о проведении внеплановой проверки в отношении заказчика Госу... от 28 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-560/2022

 

27 июля 2022 года                                                                                         г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии <…> – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

членов Комиссии:

<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 20.07.2022 № 119 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Звениговская центральная районная больница» (далее – ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ») при проведении электронного аукциона «Поставка автотранспортных средств для нужд ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru 0308300024722000108 от 24.06.2022),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно приказу ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» от 17.06.2022 № 47 принято решение о проведении аукциона в электронной форме «Поставка автотранспортных средств для нужд ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ», в рамках национального проекта «Здравоохранение».

Согласно части 1 статьи 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Планом-графиком закупок заказчика № 202203083000247001 предусмотрена закупка «Поставка автотранспортных средств для нужд ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ», в рамках национального проекта «Здравоохранение» с ИКЗ 222120300266112030100101080012910244, способ определения поставщика указан электронный аукцион.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.

Извещение № 0308300024722000108 о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 24.06.2022.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 891 200,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2022 09:00.

Дата проведения процедуры подачи ценовых предложений: 04.07.2022.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.07.2022.

Электронная площадка для проведения торгов: http://www.sberbank-ast.ru.

Преимущества: не установлены.

Ограничение и запреты: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку автотранспортных средств для нужд ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» обоснована Заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) (коммерческие предложения от 21.06.2022 ООО «Нижегородец Патриот», от 24.06.2022 ЗАО «ИнПро», от 22.06.2022 ООО «Лидер НН») и составляет 4 891 200,00 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Так, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что Заказчиком вышеуказанная информация указана в извещении в полном объеме.

Согласно Протоколу подачи ценовых предложений от 04.07.2022 до участия в электронном аукционе было допущено 3 участника.

Согласно Протоколу подведения итогов от 05.07.2022 Победителем электронного аукциона было признано ООО «Лидер НН», предложившим минимальную цену контракта – 3 961 872,00 рубля, и заявка которого соответствовала требованиям аукционной документации.

В силу требований части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с названным Федеральным законом.

Согласно материалам дела, в качестве обеспечения исполнения контракта ООО «Лидер НН» представлена независимая гарантия № 10430994 от 13.07.2022 на сумму 244 560,00 рублей.

По результатам проведенного аукциона 18.07.2022 между заказчиком и ООО «Лидер НН» заключен контракт с реестровым номером 2120300266122000185 на поставку автотранспортных средств для нужд ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ».

В соответствии с пунктом 3.1. контракта срок поставки установлен в течении 60 шестидесяти календарных дней с даты заключения контракта.

Информация, подлежащая внесению в реестр контрактов в настоящее время внесена заказчиком своевременно.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Звениговская центральная районная больница» (далее – ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ») при проведении электронного аукциона «Поставка автотранспортных средств для нужд ГБУ РМЭ «Звениговская ЦРБ» (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru № 0308300024722000108 от 24.06.2022) в настоящее время не установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии                                                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны