Решение №АБ/380/23 РЕШЕНИЕ Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по де... от 27 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по делу № 012/10/18.1-68/2023

24 января 2023 года                                                                 г. Йошкар-Ола

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере проведения торгов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – <…> заместителя руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; членов Комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

В присутствии представителей:

  • от Заявителя - директора ООО «ВСК «Флагман» <…>, <…> (на основании доверенности);
  • от Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл – <…>, <…> (на основании доверенностей);
  • от Министерства государственного имущества Республики Марий Эл – <…> (на основании доверенности); при участии представителей посредством видео-конференц-связи:
  • от организатора торгов, главы Юринской городской администрации Юринского муниципального района Республики Марий Эл <…>; от участника торгов, ООО «Граф» - <…> (на основании доверенности); рассмотрев жалобу ООО «ВСК Флагман» от 12.01.2023 (вх. № 175-ЭП/23 от 13.01.2023) на действия организатора торгов – Юринской городской администрации Юринского муниципального района Республики Марий Эл при проведении торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков (номер извещения 22000006490000000002 от 16.12.2022),

УСТАНОВИЛА:

Организатором торгов, Юринской городской администрации Юринского муниципального района Республики Марий Эл на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов https://torgi.gov.ru/ размещено извещение № 22000006490000000002 о проведении торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами № 12:01:0203016:26, № 12:01:0203016:28, № 12:01:0203016:25.

Из части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) следует, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Так, 13.01.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступила жалоба ООО «ВСК «Флагман» на действия организатора торгов. В жалобе и в дополнениях к ней заявитель приводит следующие доводы.

Организатором торгов незаконно объявлены повторные торги на право заключения договоров аренды земельных участков.

Указывается, что земельные участки с кадастровыми номерами № 12:01:0203016:26, № 12:01:0203016:28, № 12:01:0203016:25 в силу положений подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) не могут быть предметом торгов, в виду наличия на земельных участках зданий, строений, сооружений.

По мнению заявителя организатором торгов не соблюдены положения статьи 10

Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ РФ), а именно не получено согласие ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» на предоставление земельных участков в аренду по причине нахождения их в пределах береговой полосы.

Также по мнению заявителя организатор торгов не имел права проводить торги в форме аукциона в электронной форме, вид разрешенного использования земельного участка, являющегося предметом торгов не соответствует виду, указанному в заявлении ООО «Граф» о предоставлении земельного участка.

Кроме того, в жалобе заявитель приводит доводы о неопубликовании информации о проведении торгов на официальном сайте муниципального образовании и в нарушении порядка, предусмотренного статьей 39.12 ЗК РФ в документации установлено требование о предоставлении в составе заявки излишних документов.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл жалоба принята к рассмотрению.

Представитель организатора торгов с доводами жалобы согласился частично, представил письменные пояснения.

Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив представленные документы и материалы, обсудив доводы жалобы и дополнения к ней, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно пункту 23 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц

В рамках рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа установлено, что основанием проведения торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами № 12:01:0203016:26, № 12:01:0203016:28, № 12:01:0203016:25 явились заявления Петрова А.В. от 28.02.2022.

Согласно решениям и предписаниям Марийского УФАС России от 01.09.2022 по делам № 012/01/18.1-680/2022, 012/10/18.1-672/2022, вынесенным по результатам рассмотрения жалоб на действия Юринской городской администрации при проведении торгов, в том числе по указанным выше земельным участкам, в действиях организатора торгов установлены нарушения ЗК РФ, организатору торгов надлежало отменить аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков и, в случае необходимости, провести торги заново в соответствии с действующим законодательством.

Вместе с тем, как установлено в ходе рассмотрения дела, нарушения ЗК РФ, выявленные в ходе рассмотрения дел № 012/01/18.1-680/2022, 012/10/18.1-672/2022 Юринской городской администрацией не устранены.

Таким образом, учитывая предписания Марийского УФАС России, в

рассматриваемом случае у организатора торгов не имелось оснований для объявления торгов, так как такие торги должны были быть проведены в соответствии с действующим земельным законодательством.

На основании чего, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о обоснованности данного довода заявителя.

2. Согласно подпункту 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заявителем указывается, что на земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:26 расположены следующие сооружения: подъездная дорога, имеющая асфальтобетонное покрытие к существующей паромной переправе, воздушная линия электропередачи на железобетонных опорах, снабжающая существующую паромную переправу, часть гидротехнического сооружения в виде бетонного откоса защитной дамбы. Данные сооружения обладают признаками капитального строительства, так как плотно связаны с землей.

Данное обстоятельство было также установлено при рассмотрении дела № 012/10/18.1- 653/2022.

На заседании комиссии представитель организатора торгов <…> пояснила, что на указанном земельном участка действительно частично расположен откос защитной дамбы, данное обстоятельство также подтверждается письмом филиала ФГБВУ «Центррегионводхоз» от 20.10.2022 исх. № 01-24/268.

Кроме того, согласно ответа филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» «Мариэнерго» на земельном участке находятся действующие объекты электроснабжения — опоры линии электропередачи ВЛ-0,4 кВ, принадлежащие ООО ВСК «Флагман». Заявителем указывается, что на земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:25 расположены следующие сооружения: объекты незавершенного строительства в виде бетонных оснований, а также строительной несущей конструкции (фундамента). Данные сооружения обладают признаками капитального строительства, так как плотно связаны с землей.

Данное обстоятельство представителем организатора торгов <…> не опровергается и также было установлено при рассмотрении дела № 012/10/18.1- 672/2022.

Заявителем указывается, что на земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:28 расположены следующие сооружения: причальная стенка гидротехнического сооружения, площадка покрыта плитами, установлены створные береговые знаки судового хода. Данные сооружения обладают признаками капитального строительства, так как плотно связаны с землей.

Данное обстоятельство представителем организатора торгов <…> не опровергается и также было установлено при рассмотрении дела № 012/10/18.1- 653/2022.

Более того, на заседании Комиссии представителями Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл было пояснено, что на земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:26 находится автомобильный съезд к берегу, используемый как подъездная дорога к паромной переправе.

Указывалось, что в настоящее время вышеупомянутая подъездная дорога к паромной переправе расположенная на земельном участке площадью 6606,0 кв.м., с кадастровым номером 12:01:0203016:26, не включена в Перечень автомобильных дорог.

Однако, паромная переправа Юрино - Сумки является частью проекта Правительства Республики Марий Эл по строительству нового транспортного узла, связующего две трассы федерального значения Москва - Казань (трасса М7 «Волга») и Нижний Новгород - Йошкар-Ола (трасса Р-176 «Вятка»), так как часть данного транспортного узла проходит сообщением по внутренним водным путям из с. Сумки в пгт Юрино Юринского района Республики Марий Эл.

В проект входит проектирование (в настоящее время уже выполнено в полном объеме) и строительство новой подъездной дороги к паромной переправе от населенного пункта Копань Горномарийского района в село Сумки к месту причаливания парома на паромной переправе протяженностью более 5 километров и капитальный ремонт подъездной дороги к переправе по территории Юринского района Республики Марий Эл в пгт Юрино к месту причаливания парома. Все эти мероприятия выполняются за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - Республики Марий Эл и имеют строго целевое использование. Поэтому работа паромной переправы Юрино-Сумки необходима для работы всего транспортного узла в целом, в противном случае отсутствует целесообразность проектирования и строительства новой сухопутной транспортной развязки - дороги от населенного пункта Копань Горномарийского района в село Сумки к месту причаливания парома на паромной переправе, а также экономическая обоснованность расходования бюджетных средств субъекта РФ - Республики Марий Эл.

Таким образом, функционирование паромной переправы Юрино- Сумки имеет высокую социальную значимость для жителей Республики Марий Эл, и развития туристической инфраструктуры региона. Строительство подъздной дороги от населенного пункта Копань Горномарийского района до с. Сумки протяженностью более 5 км. осуществляется также для развития транзитного транспорта и реализуется в рамках заключенного трехлетнего муниципального контракта. Финансирование строительства указанного участка дороги происходит путем выделения муниципальному образованию субсидии на указанные цели из дорожного фонда Республики Марий Эл, при этом денежные средства выделяются Республикой Марий Эл через Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) как Главного распорядителя бюджетных средств. Подъездные пути к паромной переправе со стороны пгт. Юрино, проходящие по земельному участку с кадастровым номером 12:01:0203016:26, также имеют важное значение для бесперебойного и безопасного функционирования паромной переправы Юрино-Сумки.

Таким образом, с учетом изложенного Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя, в действиях организатора торгов устанавливается нарушение подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ.

3. Заявителем указывается, что организатором торгов не соблюдены положения статьи 10 КВВТ РФ.

Так, в соответствии с частью 7 статьи 10 КВВТ РФ не допускается использовать внутренние водные пути и береговую полосу для осуществления хозяйственной и иной деятельности, если такая деятельность несовместима с обеспечением безопасности судоходства.

Из положений части 10 статьи 10 КВВТ РФ следует, что предоставление земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы, в целях строительства на них зданий, сооружений осуществляется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации при наличии согласия в письменной форме администраций соответствующих бассейнов внутренних водных путей.

ООО ВСК «Флагман» в материалы дела представлены документальные доказательства, свидетельствующие об осуществлении деятельности паромной переправы Юрино — Сумки на 1093 — 1097 км. р. Волга судами проекта 603А.

Согласно ответа ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» от 23.01.2023 исх. № 07-10/80 администрация осуществляет выдачу согласия на предоставление земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы, в целях строительства на них зданий, сооружений.

Согласно представленной ООО «Граф» информации на земельных участках, являющихся предметом торгов планируется строительство гостиничного комплекса.

Из пояснений представителя организатора торгов следует, что согласие на предоставление земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы, в целях строительства на них зданий, сооружений у ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» не запрашивалось.

Таким образом, учитывая изложенное, а также то, что при организации процедуры торгов организатором торгов не проверены обстоятельства, предусмотренные частью 7 статьи 10 КВВТ РФ, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу об обоснованности позиции ООО ВСК «Флагман», в действиях организатора торгов устанавливается нарушение частей 7, 10 статьи 10 КВВТ РФ.

4. Заявителем указывается, что организатор торгов не имел права проводить торги в форме аукциона в электронной форме.

Из пункта 1 статьи 39.13 ЗК РФ следует, что аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проводится в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 4 статьи 39.13 ЗК РФ порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается федеральным законом.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения ст. 39.13 ЗК РФ применяются со дня вступления в силу Федерального закона, устанавливающего порядок проведения аукционов в электронной форме по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и аукционов в электронной форме на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Комиссией установлено, что в настоящее время порядок проведения аукционов в электронной форме не установлен, следовательно, в настоящее время проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Федеральный закон от 07.10.2022 № 385-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и признании утратившей силу части 7 статьи 34 Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» - которым будет установлен порядок проведения аукционов в электронной форме по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и аукционов в электронной форме на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вступит в силу 01.03.2023. Также указанным нормативным актом признается утратившим силу пункт 2 статьи 39.13 Земельного Кодекса РФ.

Таким образом, доводы заявителя признаются обоснованными, в действиях организатора торгов устанавливается нарушение пункта 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Однако, Комиссия Марийского УФАС России обращает внимание, что само по себе проведение торгов в электронном виде не свидетельствует о нарушении прав потенциальных участников торгов исключительно в связи с самим фактом проведения таких торгов, без выяснения действительных обстоятельств, которые могли повлечь негативные последствия для участников торгов.

Комиссия отмечает, что форма проведения аукциона (в электронном виде) в рассматриваемом случае не привела к ущемлению или нарушению прав потенциальных участников торгов на участие в аукционе.

Сама по себе электронная форма проведения торгов не может ограничивать конкуренцию, а по существу, при должном проведении конкурентных процедур в электронной форме приводит к увеличению количества участников, минимизирует риски сговора на торгах, а также позволяет сделать процедуру более прозрачной и конкурентной.

5. Относительно довода ООО ВСК «Флагман», что вид разрешенного использования земельного участка, являющегося предметом торгов, не соответствует виду, указанному в заявлении ООО «Граф» о предоставлении земельного участка.

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что 28.02.2022 <…> в Юринскую городскую администрацию подано заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 12:01:0203016:25, находящегося в муниципальной собственности. В целях предоставления участка указано — гостиничное обслуживание.

Согласно подпункту 5 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона.

Согласно публичной кадастровой карте, земельный участок с кадастровым номером 12:01:0203016:25 имеет вид разрешенного использования - Здания, строения, сооружения и коммуникации гидротехнических сооружений и водного транспорта.

Таким образом, цели использования земельного участка, указанные в заявлении от 28.02.2022 не соответствовали виду разрешенного использования земельного участка, на основании чего, в нарушение подпункта 5 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ участок был выставлен на торги.

6. Относительно нарушения организатором торгов порядка публикации сведений о проводимых торгах.

В соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В силу положений пункта 20 статьи 39.11 ЗК РФ организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

                                Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение                 №

22000006490000000002 о проведении торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами № 12:01:0203016:26, № 12:01:0203016:28, № 12:01:0203016:25 размещено организатором торгов на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов https://torgi.gov.ru/ 16.12.2022, в котором указано, что аукцион будет проводиться 18.01.2023.

Таким образом, организатором торгов соблюдены положений пункта 19 статьи 39.11 ЗК РФ.

Комиссией Марийского УФАС России также установлено, что информация о проведении торгов опубликована в газете «Юринский рабочий» от 16.12.2022 № 50, а также на официальном сайте Юринской городской администрации в сети «Интернет».

С учетом вышеизложенного, данные доводы ООО ВСК «Флагман» признаются несостоятельными.

7. Заявителем приводятся доводы об установлении в документации  требования о предоставлении в составе заявки излишних документов.

Как было указано выше, так как в настоящее время порядок организации процедуры проведения торгов в электронной форме не определен, торги должны быть проведены в соответствии со статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

  1. заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
  2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
  3. надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  4. документы, подтверждающие внесение задатка.

Исходя из положений пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 1.1 настоящей статьи.

Однако, в нарушение пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ организатором торгов в пункте 5 информационного сообщения о проведении торгов указано, что заявка на участие в торгах должна содержать:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • документ, содержащий сведения о наличии (либо отсутствии) доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

Следовательно, позиция ООО ВСК «Флагман» является обоснованной.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно материалам дела, спорные торги отменены организатором торгов самостоятельно в связи с обнаружением нарушений законодательства согласно постановлению № 4 от 13.01.2023, что подтверждается информацией с электронной торговой площадки АО «Сбербанк-АСТ» об отмене торгов от 18.01.2023.

Учитывая вышеизложенное, оснований для выдачи предписания об устранении нарушений в рассматриваемом случае не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Марийского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО ВСК «Флагман» обоснованной в части первого, второго, третьего, четвертого, пятого и седьмого доводов.
  2. Признать в действиях организатора торгов – Юринской городской администрации Юринского муниципального района нарушение подпунктов 5, 8 пункта 8 статьи 39.11, пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ, частей 7, 10 статьи 10 КВВТ РФ, пункта 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере проведения торгов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                   

Члены Комиссии                                                                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны