Постановление б/н факт непредставления в федеральный орган исполнительной влас... от 12 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 012/04/7.31-396/2021

12 мая 2021 года г. Йошкар-Ола

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <…….>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора Параньгинского района, по факту совершения должностным лицом – главным врачом ГБУ РМЭ «Параньгинская центральная районная больница» <…….> административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), в присутствии <…….>.,

УСТАНОВИЛА:

Постановлением заместителя прокурора Параньгинского района от 23.04.2021 в отношении <…….>ой Г.Г. возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несвоевременное направление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также за направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию в реестр контрактов.

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе одним из основных принципов контрактной системы в сфере закупок является принцип открытости и прозрачности.

Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная названным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (статья 7 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44 в реестр контрактов включается информация о заключении контракта, в том числе копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

В силу ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44 вышеуказанные документы направляются для размещения в реестр контрактов в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Как следует из материалов дела, 27.01.2020 ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» заключен контракт №0308300025419000037.1 с Индивидуальным предпринимателем Ягодаровой И.А. на поставку детского питания для детей в возрасте до 1 года для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020.

Обязательства по поставке товаров выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» произведена оплата исполненного контракта согласно платежным поручениям №58552 от 31.01.2020, №161791 от 18.02.2020, №393006 от 23.03.2020, №722527 от 18.05.2020, №792449 от 26.05.2020, №333492 от 27.07.2020, № 521883 от 21.08.2020, №529434 от 24.08.2020, № 575811 от 31.08.2020, №746429 от 23.09.2020, №755543 от 24.09.2020, №63180 от 21.10.2020, №288666 от 19.11.2020, №563545 от 21.12.2020, №563546 от 21.12.2020, №563 547 от 21.12.2020. Исходя из положений п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 рабочих дней, то есть до 28.12.2020.

27.01.2020 заключен контракт №0308300025419000038 с Индивидуальным предпринимателем Ягодаровой И.А. на поставку детского питания для детей от 1 года до 3-х лет для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товаров выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» произведена оплата исполненного контракта согласно платежным поручениям №82932 от 06.02.2020, №161792 от 18.02.2020, №205460 от 25.02.2020, №568437 от 20.04.2020, №568436 от 20.04.2020, №722528 от 18.05.2020, №792448 от 26.05.2020, №333491 от 27.07.2020, №394181 от 05.08.2020, №521884 от 21.08.2020, №575812 от 31.08.2020, №746430 от 23.09.2020. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 рабочих дней, то есть до 30.09.2020.

15.09.2020 заключен контракт №0308300007820000185 с обществом с ограниченной ответственностью «Фармаком» на поставку холодильников фармацевтических для оснащения ФАПов со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязанность по поставке выполнена в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 03.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №397687. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 10.12.2020.

27.01.2020 заключен контракт №0308300025419000034.1 с обществом с ограниченной ответственностью «Учебно-научный центр информационной безопасности» на поставку сертификата активации сервиса совместной технической поддержки продуктов VIPNet в составе VPN-сети со сроком исполнения до 31.12.2020. Работы выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» произведена оплата исполненного контракта согласно платежным поручениям №236921 от 28.02.2020 и №403815 от 24.03.2020. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 30.03.2020.

27.01.2020 заключен контракт №0308200001619000544 с обществом с ограниченной ответственностью «Компания Вита» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Каптоприл» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2021. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 26.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №663297. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 11.01.2021.

08.04.2020 заключен контракт №0308200001620000016 с обществом с ограниченной ответственностью «Компания Вита» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Декстроза» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 26.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №663294. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 11.01.2021.

17.08.2020 заключен контракт №0308200001620000029 с обществом с ограниченной ответственностью «Прайм» на поставку медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 29.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №673306. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 13.01.2021.

07.02.2020 заключен контракт №0308200001619000601.1 с обществом с ограниченной ответственностью «НОРД-ФАРМ» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Декстран» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 28.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №673303. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 12.01.2021.

03.02.2020 заключен контракт №0308200001619000591 с обществом с ограниченной ответственностью «Компания Вита» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Пентоксифиллин» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 28.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №663298. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 12.01.2021.

03.02.2020 заключен контракт №0308200001619000631.1 с обществом с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ» на поставку медицинского изделия «Лейкопластырь для поверхностных ран» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 28.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №663300. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 12.01.2021.

03.02.2020 заключен контракт №0308200001619000584.1 с обществом с ограниченной ответственностью «Компания Вита» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Платифиллин» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 29.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №673296. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 13.01.2021.

07.02.2020 заключен контракт №0308200001619000604 с Акционерным обществом «Марий Эл - Фармация» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Карбамазепин» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 28.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №663293. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 12.01.2021.

03.02.2020 заключен контракт №0308200001619000578 с Акционерным обществом «Марий Эл - Фармация» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Дроперидол» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 26.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №673301. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 11.01.2021.

07.02.2020 заключен контракт №0308200001619000627.1 с Обществом с ограниченной ответственностью «МЕДИТЕК М» на поставку медицинского изделия «Лейкопластырь Медитек» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 26.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №673302. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 11.01.2021.

03.02.2020 заключен контракт №0308200001619000584.1 с Обществом с ограниченной ответственностью «Компания Вита» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения «Платифиллин» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 26.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №663295. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 11.01.2021.

07.02.2020 заключен контракт №0308200001619000623.1 с Обществом с ограниченной ответственностью «МЕДИТЕК М» на поставку медицинского изделия «Лейкопластырь Медитек» для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. Обязательства по поставке товара выполнены в срок, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» 29.12.2020 произведена оплата исполненного контракта согласно платежному поручению №663299. Исходя из положений п. 10 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 13.01.2021.

Кроме того, ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ», в нарушение п. 8, 11 ч.2 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ, не внесены сведения в единую информационную систему о расторжении, об изменении ряда контрактов.

Так, 05.08.2020 заключен контракт №03083000254220000007 на поставку рыбы морской мороженой для нужд ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» со сроком исполнения до 31.12.2020. 30.12.2020 заключено соглашение о расторжении данного контракта по соглашению сторон. Исходя из положений п. 11 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 14.01.2021.

03.02.2020 заключен контракт №0308200001619000621 на поставку медицинского изделия «Маска для лица медицинская, одноразовая» со сроком исполнения до 31.12.2020. 30.12.2020 заключено соглашение о расторжении данного контракта по соглашению сторон. Исходя из положений п. 11 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 14.01.2021.

Также в срок не внесены сведения в единую информационную систему о расторжении контракта №0308200001620000003 от 08.04.2020 со сроком исполнения до 31.12.2020. Контракт расторгнут 25.12.2021, исходя из положений п. 11 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 14.01.2021.

По контракту №0308200001619000625 от 03.02.2020 со сроком исполнения до 31.12.2020 заключено дополнительное соглашение от 25.12.2020 о внесении изменений в контракт и продлении срока его действия до 31.12.2021.

Аналогичное дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта до 31.05.2021 заключено по контракту №0308300025420000001 от 25.02.2020 со сроком исполнения до 31.12.2020. Исходя из положений п. 8 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, сведения об исполнении контракта должны быть направлены до 31.12.2020.

Таким образом, вышеуказанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

Во исполнение частей 1, 2 статьи 38 Закон о контрактной системе заказчик создает контрактную службу или назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Согласно приказу №745 от 28.01.2021 Горяев Л.Н. назначен на должность специалиста по закупкам в ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ».

Согласно пункту 2.18 должностной инструкции специалиста по закупкам ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ», утвержденной 02.04.2019 осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Вместе с тем, согласно пункту 1.6 должностной инструкции в период отсутствия специалиста по закупках его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

Согласно представленным письменным пояснениям Горяева Л.Н., вышеуказанные нарушения были допущены учреждением до его прихода на должность, по причине отсутствия специалиста в период с начала декабря 2020 до конца января 2021 года.

Таким образом, ответственным лицом за размещение информации об исполнении контрактов, в том числе сведения о расторжении контрактов была <…….>а Г.Г.

Вместе с тем, согласно представленным пояснениям ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» лицо ответственное за размещение вышеуказанной информации в период отсутствия специалиста по закупкам в учреждении, назначено не было.

Таким образом, в действиях главного врача ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ» <…….>ой Г.Г. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, - несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, информации, документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Датами совершения административного правонарушения являются 29.12.2020, 01.10.2020, 11.12.2020, 31.03.2020, 12.01.2021, 12.01.2021, 14.01.2021, 13.01.2021, 13.01.2021, 13.01.2021, 14.01.2021, 13.01.2021, 12.01.2021, 12.01.2021, 12.01.2021, 14.01.2021, 15.01.2021, 15.01.2021, 15.01.2021, 12.01.2021 (даты истечения сроков размещения информации).

Местом совершения административного правонарушения является: 425570 Республика Марий Эл, Параньгинский район, п. Параньга, ул. Чапаева, д. 13 (место нахождения ГБУ РМЭ «Параньгинская ЦРБ»).

Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность в рамках настоящего дела не выявлено.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения <…….>ой Г.Г., правонарушение признано совершенным по неосторожности. <…….>а Г.Г. не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий <…….>ой Г.Г. не зависит от наличия или отсутствия последствий совершённого правонарушения.

Кроме того, должностным лицом исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное <…….>ой Г.Г. не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного <…….>ой Г.Г.

Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным обязанностям.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение <…….>ой Г.Г. от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Более того, учитывая, что действия <…….>ой Г.Г. посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношении, направленные на обеспечение государственных (муниципальных) нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления при проведении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, в пренебрежительном отношении к публичным правовым обязанностям, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является то, что <…….>а Г.Г. ранее привлекалась к административной ответственности постановлением от 29.03.2021 № 012/04/7.32.5-239/2021.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения в соответствии со статьями 3.4, 4.1.1 КоАП РФ в рассматриваемом случае не имеется, так как <…….>а Г.Г. ранее совершалось административное правонарушение.

Учитывая вышеизложенное, санкцию вышеуказанной статьи, на основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо – главного врача ГБУ РМЭ «Параньгинская центральная районная больница» <…….> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Назначить <…….> административное наказание в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01071 01 9000 140;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;

получатель – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России);

банк получателя: Отделение - НБ Республика Марий Эл;

БИК: 018860003;

р/счёт: 40102810545370000075;

код ОКТМО: 88644151;

УИН 16100500000000962982.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Приложение: квитанция на 1 л.

Заместитель руководителя –

начальник отдела <…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны