Постановление №012/04/7.30-259/2019 Постановление о наложении штрафа по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ от 17 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 № 012/04/7.30-259/2019

 

17 июня 2019 года                                                                                          г. Йошкар-Ола

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти ­­­­_______, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ­­­­_______, по факту утверждения документации электронного аукциона на выполнение работ по монтажу несущих конструкций крыш (номер извещения 0308300051619000002 от 26.03.2019), не соответствующей требованиям пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), в присутствии ­­­­_______ лично,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            11.06.2019 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении ­­­­_______ составлен протокол об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поводом для возбуждения настоящего административного дела в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ послужила информация, изложенная в решении Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок от 29.04.2019 по делу № 012/06/64-165/2019.

В соответствии с приказом и.о. директора ­­­­_______ от 19.02.2019 № 6а принято решение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу несущих конструкций крыш.

Заказчиком данной закупки является муниципальное бюджетное учреждение культуры ­­­­_______ (далее – ­­­­_______ Учреждение).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

26.02.2019 утверждена аукционная документация.

Извещение № 0308300051619000002 о проведении электронного аукциона, аукционная документация опубликованы в ЕИС 26.03.2019.

Начальная максимальная цена контракта – 6 736 000,25 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В пункте 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе также указано, что при составлении описания объекта закупки необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 10 технического задания (часть III аукционной документации) используемые материалы, оборудование должны соответствовать требованиям технического задания, утвержденным локальным сметам, ведомостям объемов работ и ведомостям потребных ресурсов, а также переданной заказчиком проектной документации, ГОСТам и ТУ, обеспечены техническими паспортами, сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество.

В техническом задании (часть III аукционной документации) заказчиком определены требования к материалам (товарам), применяемым для выполнения работ.

1) В пункте 18 технического задания заказчиком установлены требования к пропан-бутану техническому, в частности указана массовая доля в % пропана 50±10.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия» массовая доля пропана в % определяется следующим образом:

- пропан-бутан автомобильный (ПБА) - 50±10;

- пропан-бутан технический (ПБТ) – значение не установлено.

Таким образом, требования об указании массовой доли пропана для пропан-бутана смесь техническая установлены заказчиком без учета положений ГОСТ Р 52087-2003.

Более того, в названном ГОСТе установлено, что методы испытаний для определения массовой доли пропана определены в соответствии с ГОСТ 10679-76 «Газы углеводородные сжиженные. Метод определения углеводородного состава (с Изменениями N 1, 2)».

Из указанного следует, что указать точное значение указанного показателя возможно только путем испытания на предприятии-изготовителе определенной партии товара. Указанное также подтверждается паспортами продукции, представленными заказчиком в ходе рассмотрения жалобы.

Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений в виде одного значения) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Кроме того, в соответствии с правилами чтения символов если в описании объекта закупки установлены требования  к химическому составу и (или) компонентам товара и (или) показателям технологии производства, испытаний товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, к условиям хранения товара, то участник закупки указывает значения показателей в неизменном виде в сопровождении соответствующих слов, терминов и знаков. В случае, если участник закупки имеет возможность предоставить конкретное значение показателя, установленного заказчиком в соответствии с государственными стандартами (товар имеется в наличии, по запросу в адрес производителя и т.п.), то представленные сведения должны соответствовать государственному стандарту на данные товары (в случае если качество товара регламентируется государственными стандартами).

Таким образом, подобное описание характеристик материала, используемого для выполнения работ, является неправомерным, противоречит положениям части 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2) В пункте 21 технического задания заказчиком установлены требования к проволоке светлой, в том числе указано, что термически необработанная проволока должна выдерживать без разрушения до 3 перегибов.

Согласно правилам чтения символов «до» означает менее установленного значения и не включает крайнее максимальное значение (за исключением случаев, когда «до» указано в Приложении №1 – локальных сметах (локальных сметных расчетах).

Вместе с тем, в соответствии с положениями ГОСТ 3282-74 «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия (с Изменениями N 1-5)»: термически необработанная проволока диаметром 0,50 - 6,00 мм должна без разрушения выдерживать не менее четырех перегибов.

Таким образом, значение «до 3 перегибов» установлено заказчиком без учета положений ГОСТ 3282-74.

Кроме того, указанное значение устанавливается методом испытаний. Согласно пункту 4.4. ГОСТ 3282-74 испытание проволоки на перегиб проводят по ГОСТ 1579.

Следовательно, подобное описание характеристик материала, используемого для выполнения работ, является неправомерным, излишним, противоречит положениям части 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3) В пункте 26 технического задания заказчиком установлены требования к олифе комбинированной, в том числе указана условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 + 0,5) °C, сек, 20-60.

Согласно правилам чтения символов в случае, если заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием знака «-», то участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно входить в установленный интервал, при этом крайние значения интервала при описании требований со знаком «-» не удовлетворяют потребностям заказчика (за исключением случаев, когда «-» указаны в Приложении №1 – локальных сметах (локальных сметных расчетах).

Вместе с тем, в соответствии с положениями ГОСТ 32389-2013 «Олифы. Общие технические условия» условная вязкость олифы комбинированной (КМБ) при температуре (20 +/- 0,5) °C по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм, с, 20-60.

При этом определение условной вязкости осуществляется методом испытаний по ГОСТ 8420-74.

Таким образом, установление в аукционной документации требования о предоставлении в составе заявки на участие в проводимой процедуре закупки сведений о показателях материала, конкретное значение которых становится известным только после испытания конкретной партии товара, является излишним, противоречит пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4) В пункте 28 технического задания заказчиком установлены требования к пасте антисептической, в частности указано, что паста увеличивает срок службы древесины до, лет, 25-30.

В соответствии с правилами чтения символов в случае, если заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием знака «-», то участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно входить в установленный интервал, при этом крайние значения интервала при описании требований со знаком «-» не удовлетворяют потребностям заказчика. «До» означает менее установленного значения и не включает крайнее максимальное значение.

В соответствии с положениями ГОСТ 20022.6-93 «Защита древесины. Способы пропитки» срок службы устанавливается различный в зависимости от способа пропитки и вида древесины (таблица 5 ГОСТ). Более того, ГОСТ 20022.6-93 устанавливает средний срок службы пропитанных изделий из древесины.

Таким образом, на дату подачи заявки невозможно установить конкретное значение указанного показателя, поскольку срок службы пропитанной древесины обусловлен способом пропитка, а также видом обрабатываемой древесины.

Кроме того, при рассмотрении материалов дела проанализированы сведения из открытых источников в сети «Интернет», в соответствии с которыми срок службы древесины после пропитки определяется с использованием предлога «до».

Таким образом, подобное описание характеристик материала, используемого для выполнения работ, является неправомерным, нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

5) В пункте 30 технического задания заказчиком установлены требования к гвоздям строительным, в том числе указано: торцевая поверхность конической головки: рифленая; гладкая. Сечение круглое; фасонное.

В соответствии с правилами чтения символов «;» (точка с запятой) означает, что участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных с использованием данного символа.

В соответствии с пунктом 3 ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3)» технические требования на гвозди - по ГОСТ 283-75 «Гвозди проволочные. Технические условия (с Изменениями N 1-4)».

Согласно пункту 1.7 ГОСТ 283-75 торцовая поверхность конической головки строительных и кровельных гвоздей должна быть рифленой, гвоздей прочих видов - гладкой.

Гвозди изготовляют:

- круглого сечения - из низкоуглеродистой стальной термически необработанной проволоки без покрытия по ГОСТ 3282 или из проволоки по нормативно-технической документации (НТД);

- фасонного сечения - из низкоуглеродистой стальной термически необработанной проволоки без покрытия по НТД.

Таким образом, подобное описание объекта закупки не позволяет участникам закупки заполнить заявку надлежащим образом, поскольку между описанием объекта закупки, положениями правил чтения символов, а также ГОСТ имеются противоречия.

6) В пункте 35 технического задания заказчиком установлены требования к электродам Э42, в частности указана ударная вязкость, кгс ∙ м/см²: до 9.

В соответствии с ГОСТ 9466-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия (с Изменениями N 1, 2, с Поправкой)» изготовитель должен обеспечить соответствие величины ударной вязкости металла шва требованиям ГОСТ 9467-75 (пункт 5.30).

Согласно положениям пункта 4 ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы (с Изменением N 1)» механические свойства металла шва, наплавленного металла и сварного соединения, выполненных электродами для сварки конструкционных сталей, должны соответствовать нормам, приведенным в таблице 1.

               

Тип электрода

Механические свойства при нормальной температуре

 


 

металла шва или наплавленного металла

 

 

Ударная вязкость, кгс·м/см

 

 

Не менее 8

 

Э42

   

 

 

 

                     

 

Таким образом, такой показатель, как ударная вязкость, является механическим свойством металла шва или наплавленного металла при использовании электрода, а не характеристикой самого электрода.

Кроме того, значения ударной вязкости определены заказчиком без учета положений ГОСТ 9467-75.

Следовательно, подобное описание объекта закупки нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

7) В пункте 38 технического задания заказчиком установлены требования к очесу льняному, в том числе указано, что тип может быть грубый, мягкий. Массовая доля инкрустов от 1,0 % до 3,0 %. Сорт очеса в пределах 4-14. Массовая доля костры и сорных примесей при нормальном допуске до 10,1 %, шишковатость до 4,0 балла.

В соответствии с правилами чтения символов сочетание слов «может быть» следует читать как необходимость указания конкретного значения (за исключением случаев наличия в описании товара слова «может быть…» и символа «;»).

Если в требуемом значении показателя заказчиком установлены требования в виде «от… до…», то необходимо указать конкретное значение показателя, при этом крайние значения интервала при описании требований в виде «от… до…» не удовлетворяют потребностям заказчика.

Если требуемый показатель сопровождается словами «в пределах», то значение данного показателя в заявке должно быть указано конкретно, при этом крайние значения включаются в диапазон допустимых значений, вне зависимости от других ограничений или требований установленных настоящей инструкцией.

«До» означает менее установленного значения и не включает крайнее максимальное значение.

Требования к очесу льняному определены в ГОСТ Р 53486-2009 «Очес льняной. Технические условия».

В соответствии с пунктом 5.1.2 ГОСТ Р 53486-2009 сорт (номер <...> очесов стланцовых и моченцовых устанавливается по результатам лабораторных испытаний на основании показателей расчетного номера и других технических требований, приведенных в таблице 1.

Вместе с тем, положения технического задания с учетом правил чтения символов, а также ГОСТ Р 53486-2009 не позволяют заполнить заявку надлежащим образом ввиду сложности инструкции по заполнению заявки.

Так, при описании в техническом задании показателей требуемых к применению материалов заказчиком используются многочисленные символы, знаки препинания, предлоги, диапазонные значения и иные обозначения.

Правила чтения символов изложены сплошным текстом, без выделения абзацев, пунктови иных приемов, позволяющих выделить или акцентировать внимание на определенных положениях. При этом в одном предложении заказчиком приводится толкование нескольких символов. Более того, используется разъяснение одного и того же символа в различных сочетаниях, которые находятся в разных частях текста правил.

Из анализа положений правил чтения символов в совокупности с приведенными в техническом задании характеристиками некоторых товаров следует, что используемые заказчиком приемы описания значений символов являются затруднительными, непонятными для восприятия потенциальным участника закупки, что подтверждается отклоненными заявками участников закупки.

Вместе с тем, сформулированные закачиком правила чтения символов, являющиеся фактически инструкцией по заполнению заявки, должны способствовать заполнению заявки, а не вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать подаче заявки или приводить к ее отклонению.

На основании изложенного, действия заказчика нарушают положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, утвержденная документация данного электронного аукциона не соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.

Датой совершения административного правонарушения является 26.02.2019 (дата утверждения конкурсной документации).

Местом совершения административного правонарушения является: ­­­­_______ (адрес местонахождения учреждения).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Документация электронного аукциона на выполнение работ по монтажу несущих конструкций крыш № 0308300051619000002 утверждена и.о. директора ­­­­_______ 26.02.2019.

В соответствии с приказом и.о. руководителя Отдела культуры, физкультуры и спорта администрации муниципального образования ­­­­_______ от 03.07.2018 № 45 ­­­­_______ назначена на должность исполняющего обязанности директора ­­­­_______.

Следовательно, ­­­­_______, являясь должностным лицом заказчика, утвердила документацию о проведении электронного аукциона с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика ­­­­_______ имеется нарушение, выразившееся в утверждении документации электронного аукциона на выполнение работ по монтажу несущих конструкций крыш № 0308300051619000002 с нарушением требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а как следствие, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются: документация об электронном аукционе № 0308300051619000002, решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу                  № 012/06/64-165/2019 от 29.04.2019, а также иные материалы дела.

Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения ­­­­_______, правонарушение признано совершенным по неосторожности. ­­­­_______ не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий                        ­­­­_______ не зависит от наличия или отсутствия последствий совершенного правонарушения.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в том числе признается совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является наличие на иждивении ­­­­_______ малолетних детей (сын 16.10.2007 г.р., дочь 17.05.2012 г.р.), а также беременность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

Кроме того, должностным лицом исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное ­­­­_______ не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного ­­­­_______.

Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным отношениям.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение ­­­­_______ от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, оценив конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо – ­­­­_______ виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Назначить ­­­­_______ административное наказание в соответствии с санкцией части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: ­­­­_______;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;                                                

получатель – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России);

банк получателя: Отделение - НБ Республика Марий Эл;

БИК: 048860001;

р/счёт: 40101810922020016001;

код ОКТМО: 88656151;

УИН ­­­­_______.

 

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны