Постановление №012/04/7.30-364/2019 Постановление о наложении штрафа от 1 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 № 012/04/7.30-364/2019

 

01 августа 2019 года                                                                                          г. Йошкар-Ола

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл _____________, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица _____________, по факту нарушения требований пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося в неправомерном признании соответствующими требованиям документации об электронном аукционе на капитальный ремонт гидроузла на р. Ирека у д. Ниж. Мосара МО «Хлебниковское сельское поселение» Мари-Турекского муниципального района Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте 0108300004019000001 от 22.05.2019) заявок участников закупки под номерами 101 (ООО «Марсельхозартель»), 208 (ООО «Энергия»), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), в отсутствие _____________, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела, просившей рассмотреть дело в ее отсутствие (исх. № б/н от 31.07.2019, вх. № 7943 от 01.08.2019),

 

УСТАНОВИЛА:

                  

22.07.2019 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении _____________ составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, администрацией муниципального образования _____________ (далее – администрация МО, заказчик) проводился электронный аукцион на капитальный ремонт гидроузла на р. Ирека у д. Ниж. Мосара МО «Хлебниковское сельское поселение» Мари-Турекского муниципального района Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте 0108300004019000001 от 22.05.2019).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Извещение № 0108300004019000001 о проведении электронного аукциона, аукционная документация опубликованы в ЕИС 22.05.2019.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная максимальная цена контракта – 12 002 450,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 07.06.2019 16:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 11.06.2019.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 14.06.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 указанного закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2019 № 0108300004019000001-3 заявки участников закупки под номерами 101 (ООО «Марсельхозартель»), 208 (ООО «Энергия»), 92 признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (далее – Постановление № 99).

В соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 при проведении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены дополнительные требования о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в указанном случае являются:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Предметом проводимого заказчиком электронного аукциона является капитальный ремонт гидроузла на р. Ирека у д. Ниж. Мосара МО «Хлебниковское сельское поселение» Мари-Турекского муниципального района Республики Марий Эл.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 12 002 450,00 рублей.

В составе второй части заявки на участие в проводимом электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 101 (ООО «Марсельхозартель») в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения работ, представлены копия договора субподряда № 5 от 05.09.2016 на проведение строительных работ по реконструкции автомобильной дороги Криуша-Советск-Лебяжье-Марчата-Мари-Байса в Лебяжском районе Кировской области (ПК 12+18-ПК 22+18), копия справок о стоимости выполненных работ и затрат, а также копия актов о приемке выполненных работ по указанному договору.

Вместе с тем, в результате изучения представленных ООО «Марсельхозартель» в составе второй части заявки на участие в проводимой процедуре закупки документов Комиссией Марийского УФАС России установлено, что участником закупки в качестве опыта выполнения работ представлен договор субподряда № 5 от 05.09.2016 на проведение строительных работ по реконструкции автомобильной дороги Криуша-Советск-Лебяжье-Марчата-Мари-Байса в Лебяжском районе Кировской области (ПК 12+18-ПК 22+18), заключенный между ООО «Строительное управление-43» и ООО «Марсельхозартель». Из указанного договора субподряда следует, что генеральным подрядчиком является ООО «Строительное управление-43».

Боле того, в рамках рассмотрения жалобы Комиссией Марийского УФАС России установлено, что указанный договор субподряда заключен генеральным подрядчиком в целях выполнения работ по муниципальному контракту на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Криуша – Советск –Лебяжье – Марчата - Мари-Байса в Лебяжском районе Кировской области, заключенному между ООО «Строительное управление-43» и Муниципальным казенным учреждением «Администрация Лебяжского района Кировской области».

Таким образом, представленный договор субподряда не свидетельствует о наличии у участника закупки опыта выполнения работ по реконструкции самого объекта (автомобильной дороги), поскольку обществом выполнялись отдельные виды работ по реконструкции указанного объекта в качестве субподрядчика.

Следовательно, ООО «Марсельхозартель» в составе заявки не приложены документы, подтверждающие соответствие общества дополнительным требованиям, установленным пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению № 99, в связи с чем единой комиссией заказчика неправомерно, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, принято решение о признании заявки соответствующей установленным требованиям.

Более того, предметом представленного участником закупки договора субподряда являлось выполнение строительных работ по реконструкции автомобильной дороги Криуша-Советск-Лебяжье-Марчата-Мари-Байса в Лебяжском районе Кировской области (ПК 12+18-ПК 22+18).

В соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) линейные объекты – это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Следовательно, участником закупки представлен договор, предметом которого являлось выполнение работ на линейном объекте.

Вместе с тем, положения пункта 2 приложения 1 к Постановлению № 99 не предусматривают возможности предоставления в составе заявки документов, подтверждающих наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

Таким образом, указанный договор не может быть принят единой комиссией заказчика в качестве документа, подтверждающего наличие соответствующего опыта выполнения работ.

Комиссией Марийского УФАС России также рассмотрены документы, представленные в составе заявки участника закупки под номером 208 (ООО «Энергия»).

Так, в составе указанной заявки представлен муниципальный контракт на строительство автомобильной дороги Кизерь-Савиново в Уржумском районе Кировской области.

Как было указано выше, автомобильная дорога в силу положений ГрК РФ является линейным объектом.

В то же время, пункт 2 Приложения 1 к постановлению 99 предполагает предоставление документов, свидетельствующих об опыте выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта.

На основании изложенного, документы, представленные в составе заявки ООО «Энергия», также не могут быть приняты в качестве документов, свидетельствующих об опыте выполнения предусмотренных контрактом работ.

На основании вышеизложенного, в действиях единой комиссии заказчика имеются нарушения требований пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном признании соответствующими требованиям документации об электронном аукционе на капитальный ремонт гидроузла на р. Ирека у д. Ниж. Мосара МО «Хлебниковское сельское поселение» Мари-Турекского муниципального района Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте 0108300004019000001 от 22.05.2019) заявок участников закупки под номерами 101 (ООО «Марсельхозартель»), 208 (ООО «Энергия»).

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Датой совершения административного правонарушения является 18.06.2019 (дата составления протокола подведения итогов).

Местом совершения административного правонарушения является: 425520, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, _____________ (адрес местонахождения заказчика).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 названного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В силу требований части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с постановлением администрации МО от 20.04.2015 № 36 в администрации создана единая комиссия по осуществлению закупок.

Постановлением администрации МО от 11.02.2017 № 9 в состав единой комиссии включена _____________, член комиссии.

 Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2019 № 0108300004019000001-3, _____________, являясь членом единой комиссии, присутствовала на заседании комиссии и приняла решение о признании соответствующими требованиям документации об электронном аукционе номер <...> заявок участников закупки под номерами 101 (ООО «Марсельхозартель»), 208 (ООО «Энергия»).

Таким образом, в действиях _____________ имеется нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном признании соответствующими требованиям документации об электронном аукционе на капитальный ремонт гидроузла на р. Ирека у д. Ниж. Мосара МО «Хлебниковское сельское поселение» Мари-Турекского муниципального района Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте 0108300004019000001 от 22.05.2019) заявок участников закупки под номерами 101 (ООО «Марсельхозартель»), 208 (ООО «Энергия»), а как следствие, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения _____________ административного правонарушения подтверждается документацией об электронном аукционе № 0108300004019000001, протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2019 № 0108300004019000001-3, заявками участников закупки под номерами 101 (ООО «Марсельхозартель»), 208 (ООО «Энергия») и иными материалами дела.

Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения _____________, правонарушение признано совершенным по неосторожности. _____________ не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий _____________ не зависит от наличия или отсутствия последствий совершенного правонарушения.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в рамках рассмотрения дела не установлено.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в том числе признается совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является наличие на иждивении _____________ малолетнего ребенка (дочь 20.03.2015 г.р.).

Кроме того, должностным лицом Марийского УФАС России исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное _____________, не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие последствий не может свидетельствовать о малозначительности правонарушения, совершенного _____________.

Единая комиссия заказчика не проявила должного внимания при рассмотрении заявок на участие в закупке. Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным обязанностям.

В данном случае основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку действия _____________ повлекли нарушение прав иных участников закупки, заявки которых соответствуют требованиям аукционной документации в полном объеме.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение _____________ от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая, что действия _____________ посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношений, направленных на обеспечение государственных (муниципальных) нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления при проведении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении и развитию конкуренции, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, в игнорировании должностным лицом заказчика требований названного законодательства, в пренебрежительном отношении к публичным правовым обязанностям, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо – _____________ виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Назначить _____________ административное наказание в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 161 1 16 33050 10 6000 140;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;                                                

получатель – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России);

банк получателя: Отделение - НБ Республика Марий Эл;

БИК: 048860001;

р/счёт: 40101810922020016001;

код ОКТМО: 88624445;

УИН 16100500000000176508.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны