Решение №АБ/55/23 РЕШЕНИЕ Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/0... от 11 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок

по делу № 012/06/99-10/2023

11 января 2023 года                                                                                                  г. Йошкар-Ола

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии <…> – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; членов Комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 30.12.2022 № 241 и на основании подпункта «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в рамках  проведения внеплановой проверки в отношении заказчика – ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортному обслуживанию для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2023 году (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок   http://www.zakupki.gov.ru           0308300020522000301 от 29.11.2022),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступило обращение ООО «Надежный партнер» по вопросу соответствия заявки ООО «Сервис Б.Е.С.Т.» требованиям технического задания электронного аукциона № 0308300020522000301 на оказание услуг по транспортному обслуживанию для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2023 году.

Марийским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки в отношении ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой».

Так, в рамках проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Планом-графиком закупок заказчика на 2022 год предусмотрена указанная закупка с ИКЗ № 222121503822112150100102200000000244, способ определения поставщика электронный аукцион.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.

Извещение № 0308300020522000301 о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 29.11.2022, в извещении указана следующая информация.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 425 480,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок: 29.11.2022 13:48.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

13.12.2022.

Электронная площадка для проведения торгов: http://www.etp-ets.ru.

Установлены требования в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  1. метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
  2. нормативный метод;
  3. тарифный метод;
  4. проектно-сметный метод;5) затратный метод.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении указанного электронного аукциона обоснована Заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

  1. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
  2. обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  3. требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
  4. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  5. проект контракта;
  6. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного

управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Так, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что Заказчиком вышеуказанная информация применительно к данной закупке указана в извещении в полном объеме.

Согласно протоколу подведения итогов от 09.12.2022 на участие в закупке подана 1 (одна) заявка.

По результатам подведения итогов электронного аукциона единой комиссией заказчика победителем закупки признан единственный участник – ООО «СЕРВИС Б.Е.С.Т.», заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении закупки.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - ООО «СЕРВИС Б.Е.С.Т.». в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

20.12.2022 между заказчиком и ООО «СЕРВИС Б.Е.С.Т.» заключен контракт № 0308300020522000301 на оказание услуг по аренде легковых автомобилей с водителем – курьером.

Информация, подлежащая внесению в реестр контрактов внесена Заказчиком своевременно.

Согласно пункту 1.2. указанного контракта сроки оказания услуг: с 1 января по 31 декабря 2023 года.

Информация об исполнении указанного контракта в материалы дела Заказчиком не представлена, срок исполнения контракта в настоящее время не истек.

Таким образом, основываясь на представленные в материалы дела документы, Комиссией в настоящее время нарушений законодательства при проведении Заказчиком рассматриваемой закупки не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», Комиссия,

РЕШИЛА:

В действиях заказчика – ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортному обслуживанию для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2023 году (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru

0308300020522000301 от 29.11.2022) нарушений не установлено.

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                         

Члены Комиссии                                                                                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны