Протокол, выписка из протокола б/н факт размещения в ЕИС протокола рассмотрения первых частей з... от 25 февраля 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.32.3-_____/2021

об административном правонарушении

25 февраля 2021 года г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164, каб. № ___

 

Протокол составлен специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <…….>. в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту размещения в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок от 03.08.2020, итогового протокола от 05.08.2020 по закупке № 32009331354 на оказание охранных услуг с нарушением требований пункта 4 части 13, пункта 4 части 14 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в отношении инженера акционерного общества «Марий Эл Дорстрой» <…….>

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

17.07.2020 АО «Марий Эл Дорстрой» размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд https://zakupki.gov.ru извещение № 32009331354 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора об оказании охранных услуг (далее — конкурс).

Начальная цена: 70 660 512,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок: 17.07.2020.

Дата и время окончания подачи заявок: 03.08.2020 в 09:00.

Дата рассмотрения первых частей заявок: 03.08.2020.

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 04.08.2020

 

1) В силу пункта 4 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать в том числе результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок).

По результатам изучения размещенного протокола рассмотрения первых частей заявок по конкурсу установлено, что протокол не содержит набранных по каждому из предусмотренных критериев оценки баллов, поэтому довод Организатора торгов, содержащийся в письменных пояснениях от 20.08.2020 № 1535 о том, что протокол содержит информацию в полном объеме отклоняется.

Следовательно, в действиях Организатора торгов устанавливается нарушение пункта 4 части 13 статьи 32 Закона о закупках, выразившееся в не включении в протокол рассмотрения первых частей заявок конкурса предусмотренной данным законоположением сведений.

2) В результате изучения размещенной в ЕИС информации, а также представленных Организатором торгов документов установлено, что в протоколе подведения итогов конкурса отсутствуют ценовые предложения участников и дополнительные ценовые предложения участников.

При этом соответствии с пунктом 4 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках в протокол подведения итогов конкурса включается в том числе информация о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки.

Заявителем было представлено ценовое предложение № 204/2020 от 30.07.2020, в котором цена договора составляла 41 314 264,2 руб. (без НДС).

Организатором торгов представлен расчет количества баллов, по итогам которого ООО НОП «Мегафарб» набрало 30,7 баллов, а Заявитель — 40 баллов.

Таким образом, довод Заявителя базируется на ошибочных данных о том, что ООО НОП «Мегафарб» предложило цену 64 524 468,00 руб. без НДС, хотя данное предложение включало НДС, однако Заявитель на заседании комиссии впоследствии пояснил, что ошибся в связи с отсутствием в подведения итогов конкурса заявок сведений о ценовых предложениях участников (в том числе дополнительных ценовых предложений). Следовательно, в действиях Организатора торгов признается нарушение пункта 4 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, выразившееся в невключении в протокол подведения итогов конкурса предусмотренных законодательством сведений.

Частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Таким образом, разместив в Единой информационной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок от 03.08.2020, итоговый протокол от 05.08.2020 по закупке № 32009331354 на оказание охранных услуг с нарушением требований пункта 4 части 13, пункта 4 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является: 03.08.2020, 05.08.2020 (даты размещения документов протокола рассмотрения первых частей заявок и итогового протокола в ЕИС).

Место совершения административного правонарушения является: 424036, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Орая, д. 51 А (адрес местонахождения АО «Марий Эл Дорстрой»).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с трудовым договором №10 от 06.05.2019 <…….> Р.М. принята на работу в АО «Марий Эл Дорстрой» на должность Инженер.

В соответствии с должностной инструкцией №112 от 06.05.2019, ответственным лицом за формирование протокола рассмотрения первых частей заявок от 03.08.2020, итогового протокола от 05.08.2020, являлась <…….> Регина Маратовна.

Таким образом, в действиях <…….> Р.М. имеется нарушение, выразившееся в размещении в ЕИС документов с нарушением требований пункта 4 части 13, пункта 4 части 14 статьи 3.2, а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Санкция части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 11 марта 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164, каб 4.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <…….> Р.М. разъясняются её права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Сообщаем, что пропуск в здание ограничен: при входе необходимо иметь при себе справку, подтверждающую право передвигаться в период самоизоляции, средства индивидуальной защиты (медицинская маска, одноразовые перчатки).

В связи с чем, возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через сеть «Интернет» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/8094352253).

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

 

Протокол об административном правонарушении составлен посредством видеоконференцсвязи через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/7685606669) с рабочего компьютера <…….>. при участии <…….> Р.М. лично 25 февраля 2021 года в 16 часов 30 минут.

 

Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ

<…….> Р.М. разъяснены Мурашовой Л.В. 25.02.2021 в 16:35

 

<…….>. _____________

(Ф.И.О. составившего протокол) (подпись)

25 февраля 2021 года

 

Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

При составлении настоящего протокола <…….> Р.М. пояснила что с допущенным нарушением не согласна.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны