Постановление б/н постановление в отношении д.л. АНПОО «Колледж государственн... от 30 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о наложении штрафа по делу № 012/04/14.3-446/2019

об административном правонарушении

 

30 августа  2019 года                                                                                                  г. Йошкар-Ола

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее - Марийское УФАС России) Ерошкина Оксана Вадимовна, рассмотрев протокол № 012/04/14.3-446/2019 от 19 августа  2019 года и материалы административного дела № 012/04/14.3-446/2019, возбужденного в отношении должностного лица АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» К в связи с нарушением пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), выразившегося в размещении на территории г. Йошкар-Олы буклета: «Колледж государственной и муниципальной службы Где мы там победа!....», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствии   К.,

установила:

 

Марийским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении № 012/04/14.3-446/2019 в отношении директора АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» Кы по факту размещения на территории г. Йошкар-Олы буклета: «Колледж государственной и муниципальной службы Где мы там победа!....», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи                        14.3 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении № 012/04/14.3-446/2019 от                                            19 августа 2019 года составлен главным специалистом- экспертом отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Марийского УФАС России Журавлевой Н.В. в соответствии со статьями 28.2, 28.3 КоАП РФ.

Протокол составлен в отсутствии К, надлежащим образом извещённой о дате и времени составления протокола об административном правонарушении. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 09.08.2019 исх. №03-21/5124 направлено по месту жительства К и месту работу. Кроме того, в адрес К. направлена телеграмма с указанием времени, места и даты составления протокола.

Копия протокола с указанием даты, времени и места рассмотрения дела                           № 012/04/14.3-446/2019 (исх.№03-21/5304 от 19.08.2019) направлена заказным письмом с уведомлением о вручении по месту жительства К.

Кроме того, по месту жительства К направлена телеграмма о рассмотрении дела № 012/04/14.3-446/2019.

Таким образом, К. была надлежащим образом извещена о дате, времени, месте рассмотрения дела.

Событие административного правонарушения выразилось в следующем.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступило заявление гражданки Трухиной Е.А.  от 17.07.2018 №138-Т по факту размещения на территории г. Йошкар-Олы буклета: «Колледж государственной и муниципальной службы Где мы там победа!...» следующего содержания:

 

,

 

В Марийское УФАС России 04.10.2018 поступило заявление Валиева А.И. на действия АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» по факту размещения в аналогичном рекламном буклете недостоверной информации о месте оказания образовательных услуг.

Согласно статье 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара. Независимо от формы или используемого средства распространения реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления именно как рекламы. Тем самым признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.

Под объектом рекламирования понимают товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (статья 3 Закона о рекламе).

Из содержания текста рекламной информации следует, что объектом рекламирования являются образовательные услуги, оказываемые АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» и АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы».

Распространенная информация по своему содержанию не позволяет определить круг ее получателей, является неперсонифицированной, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объекту рекламирования, что формирует и поддерживает интерес к образовательным услугам, оказываемые АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» и тем самым способствует её продвижению на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена (Письмо ФАС России от 05.04.2007 №АЦ/4624 «О понятии «неопределенный круг лиц»).

Марийским УФАС России установлено, что спорная реклама размещалась по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 15.

Таким образом, установлено, что место и способ распространения рассматриваемой рекламы является общедоступным для неопределенного круга лиц потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по кругу лиц-потребителей рекламы, Марийским УФАС России не установлено.

Следовательно, информация, размещенная в буклете, распространяемом на территории г. Йошкар-Олы «Колледж государственной и муниципальной службы Где мы там победа!....», характеризуется совокупностью признаков, установленных пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе и является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В пункте 3 части 2 статьи 5 Закона о рекламе определено, что недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого, в частности, запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В силу абзаца 3 пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии.)

В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с указанным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовательной деятельности) образовательная деятельность осуществляется образовательными организациями и в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями.

В силу пункта 17 части 1 Закона об образовательной деятельности образовательной деятельностью является деятельность по реализации образовательных программ.

В соответствии с пунктом 40 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании  образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») подлежит обязательному лицензированию.

В соответствии с частью 1 статьи 91 Закона об образовательной деятельности образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Согласно части 4 статьи 91 Закона об образовательной деятельности лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее также - лицензия) имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации), о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения.

Вместе с тем, из содержания представленных письменных пояснений и лицензии на осуществление образовательной деятельности следует, что Колледж вправе осуществлять образовательную деятельность на территории филиала АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы», расположенногопо адресу:432071, РФ, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Энтузиастов, д. 1 «а».

Министерство образования и науки Республики Марий Эл письмом от 21.08.2018 вх. №8590 сообщило, что  исходя из сведений реестра лицензий на образовательную деятельность Министерства образования и науки Удмуртской Республики, сводного реестра лицензий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Единого государственного реестра юридических лиц, Колледж по состоянию на 17.08.2018 не имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности на территории Республики Марий эл, но при этом вправе осуществлять набор абитуриентов на территории Республики Марий Эл для фактического обучения по очной форме на территории Республики Удмуртия.  Кроме того, Колледж вправе осуществлять образовательную деятельность на территории Республики Марий Эл, используя договоры о сетевой форме реализации образовательных программ только после получения лицензии (отдельного приложения).

Однако в предоставленной АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» лицензии на осуществление образовательной деятельности сведения об осуществлении образовательной деятельности на территории города Йошкар-Олы отсутствуют.

Указанная информация является существенной и ее указание в рекламном буклете при фактическом отсутствии в лицензии организации вводит потребителей образовательной услуги в заблуждение.

Марийским УФАС России установлено, что между АНПОО «КГиМС», ЧОУ «Столичный бизнес колледж», ГУ МЧС России по Республике Марий Эл, ГБОУ СПО РМЭ «Автодорожный техникум» на момент размещения рекламной информации заключен договор от 02.02.2015. По мнению Колледжа, целью размещения рекламы образовательных услуг на территории Республики Марий Эл являлось привлечение внимания абитуриентов к фактическому обучению их на территории Удмуртской Республики и других субъектов, где расположены филиалы Колледжа.

В соответствии с пунктом 1.1. договора о сетевой форме реализации образовательных программ среднего профессионального образования от 02.02.2015 обучение происходит по специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Пожарная безопасность».

Вместе с тем из письменных объяснений ПОО ЧУ «Столичный бизнес колледж» следует, что образовательная деятельность на территории Республики Марий Эл реализуется по специальности «Пожарная безопасность» в соответствии с лицензией Министерства образования и науки Республики Марий Эл № 255 от 04.10.2016. По договору о сетевой форме студенты, поступающие в Колледж по специальности «Пожарная безопасность» осваивают дисциплины в ПОО ЧУ «Столичный бизнес колледж». В учебном году 2018-2019 образовательные услуги не оказываются. Более того, образовательные услуги по специальности «Правоохранительная деятельность» ПОО «Столичным бизнес колледж» не оказывались в связи с отсутствием в лицензии данной специальности. Спорная рекламная информация, распространялась самостоятельно Колледжом без согласования с ПОО ЧУ «Столичный бизнес колледж».

Иных договоров на оказание образовательных услуг по сетевой форме обучения на момент размещения рекламного буклета Марийским УФАС России не установлено, сторонами не представлено.

АНПОО «КГиМС» в письменных пояснениях от 10.10.2018 вх. № 1083 пояснило, что образовательные услуги по программе «Правоохранительная деятельность» осуществляется АНПОО «КГиМС». В качестве доказательств, подтверждающих изложенные пояснения представлена копия договора о сетевой форме реализации образовательных программ от 20.08.2018 с МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы». В соответствии с пунктом 1.1. договора Колледж реализует часть основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (образовательный цикл) с использованием в сетевой форме ресурсов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы» без передачи правомочий владения и пользования данными ресурсами Колледжу образовательные программ: 20.02.04. «Пожарная безопасность»; 40.02.02. Правоохранительная деятельность.

Вместе с тем, заявители указали, что рекламные буклеты размещались в июне-июле 2018. Однако, образовательные услуги по программе «Правоохранительная деятельность» в рамках действия договора о сетевой форме обучения от 02.02.2015 ЧОУ «Столичный бизнес колледж», ГУ МЧС России по Республике Марий Эл, ГБОУ СПО РМЭ «Автодорожный техникум» не оказывались.  Договор с МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы» заключен только с 20.08.2018.

Таким образом, представленный Колледжом договор от 20.08.2018 не является достоверным доказательством, подтверждающим правомерность осуществления образовательных услуг на территории Республики Марий Эл по специальности «Правоохранительная деятельность» на момент размещения рекламного буклета.

Кроме того, представленные копии договоров об оказании платных образовательных услуг № 01-12/592-18 от 14.08.2018, № 01-12/633-18 от 24.08.2018, не подтверждают правомерность осуществления образовательных услуг на территории Республики Марий Эл, поскольку из содержания договоров, установить место оказания образовательных услуг, не представляется возможным.

Более того, антимонопольным органом установлено, что в рекламном буклете указана схема проезда к Колледжу, расположенному по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. 8 марта, д. 26. Вместе с тем, филиал Колледжа зарегистрирован 01.06.2018 по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. 8 Марта, д. 26. Ответчиком письмом от 10.10.2018 вх. №10823 сообщено, что указанное помещение приобретено на праве безвозмездного пользования. В настоящее время, в данном помещении ведутся ремонтные работы, образовательные услуги не оказываются.

Марийским УФАС России установлено, что Прокуратурой г. Йошкар-Олы по результатам проведенной проверки АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» филиал в г. Йошкар-Ола» выдано предостережение о недопустимости нарушения требований Федерального закона от 04.05.2011 № 99 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Письмом от 29.08.2018 Колледж сообщил в Прокуратуру г. Йошкар-Ола, что филиалом АНПОО «КГиМС» в г. Йошкар-Ола образовательные услуги на территории Республики Марий Эл» до момента получения лицензии оказываться не будут.

Таким образом, используемые в спорной рекламе сведения об оказании АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» образовательных услуг по программам «Пожарная безопасность», «Правоохранительная деятельность» по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. 8 марта, д. 26 нарушают требования части 7 статьи 7 Закона о рекламе.

Кроме того, спорная рекламная информация содержит недостоверные данные об объекте рекламирования, что является нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В рекламе существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.

Марийским УФАС России на основании данных из Единого государственного реестра юридических лиц установлено, что АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы» зарегистрировано в качестве юридического лица 01.03.2012, лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана Колледжу 20.12.2016. Следовательно, информация следующего содержания «..Колледж государственной и муниципальной службы» был основан 05 апреля 2004 года в г. Ижевск…» является недостоверной и содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе

Из письменных пояснений Колледжа от 01.11.2018  вх. № 11703 следует, что 05.04.2004 создано Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Колледж государственной и муниципальной службы». В связи с выходом в 2012 году МО «Завьяловский район» Удмуртской Республики из состава учредителей МОУ СПО «Колледж государственной и муниципальной службы» необходимо было привести в соответствие организационно-правовую форму колледжа путем его ликвидации и создания АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы».

Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 12.11.2018 МОУ СПО «Колледж государственной и муниципальной службы» зарегистрировано в качестве юридического лица 09.04.2004 по адресу: Республика Удмуртия, район Завьяловский, с. Октябрьское, д. 39.

В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Закона Республики Удмуртия от 30.11.2005 «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Завьяловского района» в состав муниципального образования «Завьяловское» входит село Октябрьское.

В силу статьи 5 Закона  Республики Удмуртия  от 19 октября 2006 года № 46-РЗ «Об административно-территориальном устройстве Удмуртской Республики в состав Удмуртской Республики входят районы, в том числе Завьяловский  муниципальный район, а также  город республиканского значения – Ижевск.

Следовательно, село Октябрьское не входит в состав административно -территориальные границы г. Ижевск и не может рассматриваться как единый административно-территориальной единицей.

Таким образом, указанная рекламная информация содержит нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с частями 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований Закона о рекламе несет рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель.

В соответствии с пунктами 5, 6, 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо

Марийским УФАС России установлено, что спорная реклама размещалась в приемной комиссии Колледжа, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 15.

Рекламный буклет был изготовлен и распространен должностным лицом АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы», что подтверждается письменными пояснений от 06.08.2018 вх. №8120, 29.08.2018 №9153.

Ответственность за нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 7  Закона о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо – руководителя, работника организации, совершившее административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Антимонопольный орган, на основе собранных по делу доказательств, приходит к выводу о том, что вина К. в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе установлена.

Место совершения административного правонарушения: г. Йошкар-Ола

Время совершения административного правонарушения: август 2018 года.

Состав административного правонарушения, совершенного Ко., образуют:

- объект административного правонарушения - установленный порядок производства, размещения и распространения рекламы;

- объективная сторона — действия К, по факту размещения на территории г. Йошкар-Олы буклета: «Колледж государственной и муниципальной службы Где мы там победа!....»;

- субъект правонарушения – К;

- субъективная сторона - виновное совершение административного правонарушения, так как у Ко. имелась возможность соблюдения законодательства о рекламе, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по его соблюдению.

Следовательно, установлено, что имело место событие административного пра­вонарушения и факт его совершения К. Кроме того, имелись основания для составления протокола об административном правонарушении, юридические признаки (противоправность, виновность, наказуемость) и все элементы состава административного правонарушения, предусмотренные нормой права (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ) не установлено.

Дополнительно должностным лицом исследован вопрос о признании правонарушения малозначительным.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного админи­стративного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные ре­шить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершив­шее административное правонарушение, от административной ответственности и огра­ничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.

 По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Действия Ксодержат нарушение законодательства о рекламе и свидетельствуют о пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей по соблюдению норм в сфере законодательства о рекламе.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, должностное лицо Марийского УФАС Рос­сии пришло к выводу о том, что совершенное К правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ), не выявлено.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, должностное лицо Марийского УФАС России считает возможным назначить К. административное наказание в виде минимального размера штрафа в пределах санкции ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в сумме 4 000 (четяре тысячи) рублей. Основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

Руководствуясь ст. 2.1, 2.2, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 14.3, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, статьями 14, 25, 33, 38 Закона о рекламе,

 

ПостановилА:

 

Привлечь К к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России

ИНН 1215026787, КПП 121501001, ОКАТО 88401000000

Наименование получателя – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России)

Банк получателя – ГРКЦ НБ Республики Марий Эл Банка России г. Йошкар-Ола

БИК банка 048860001, счет получателя 40101810922020016001

код бюджетной классификации 161 1 16 26000 01 6000 140

УИН 16100500000000207871

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                                                       О.В. Ерошкина

Связанные организации

Связанные организации не указаны