Определение б/н определение от 14 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение

об отложении рассмотрения дела 012/01/10-943/2020 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«14» апреля 2021 года                                                                                   г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

– заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, председатель Комиссии;

– специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

– ведущий специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

рассмотрев дело 012/01/10-943/2020, возбужденное в отношении ГБУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении Приказом от 10.06.2020 экономически необоснованной стоимости на товары, работы, услуги, предоставляемые в Аэропорте «Йошкар-Ола», в отсутствии лиц, участвовавших в деле,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении ГБУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», выразившегося в установлении Приказом от 10.06.2020 экономически необоснованной стоимости на товары, работы, услуги, предоставляемые в Аэропорте «Йошкар-Ола».

Во исполнение определения о назначении рассмотрения дела ГБУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» представило письменные пояснения и документы, которые приобщены к материалам дела.

Во исполнение определения об отложении рассмотрения дела №012/01/10-943/2020 о нарушении антимонопольного законодательства Марийская транспортная прокуратура представила ответ (вх. № 2813 от 30.03.2021), в котором указала, что представленную ранее позицию поддерживает в полном объеме.

Марийским УФАС России, исходя из анализа норм действующего законодательства, установлено, что деятельность по оформлению и выдаче пропусков для лиц и транспортных средств сторонних организаций для въезда/входа в контролируемую зону аэропорта, включенная в тариф «Парковка а/машин у зала» является неотъемлемой частью пропускного внутриобъектового режима в рамках обеспечения авиационной безопасности в аэропорту и способом его осуществления, а следовательно, не подлежит дополнительной оплате, поскольку при формировании стоимостной основы сбора за обеспечение авиационной безопасности главный оператор (оператор) аэропорта, имеющий соответствующий сертификат соответствия на оказание услуги по обеспечению авиационной безопасности, учитывает данные затраты аэропорта.

Таким образом, Комиссия устанавливает в действиях ГБУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» также признаки нарушения части 1 статьи 10, выразившиеся в необоснованном установлении платы за услугу «Парковка а/машин у зала».

Комиссией установлена необходимость в получении дополнительных сведений и информации, в связи с чем рассмотрение дела отложено.

Учитывая изложенное, а также в связи с необходимостью получения дополнительных сведений, в соответствии с со статьей 42, частями 1, 2, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела 012/01/10-943/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.
  2. Назначить рассмотрение дела 012/01/10-943/2020 о нарушении антимонопольного законодательства на 18 мая 2021 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164.
  3. ГБУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» представить в срок до 11 мая 2021 года следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены):
  1. исходные данные, использованные для расчета калькуляций стоимости услуг, оказываемых в аэропорту Йошкар-Ола, в соответствии с прейскурантом цен от 10.07.2020 и от 11.07.2019 (период за который учтены расходы и пассажиропоток). Представить данные по следующим видам услуг:

- тариф за обработку;

- тариф за посадку, высадку пассажиров (трап);

- тариф за специальное обслуживание убывающих пассажиров;

- тариф за специальное обслуживание прибывающих и транзитных;

- тариф за персональную охрану воздушного судна;

- тариф за персональное сопровождение пассажиров;

- тариф за персональное сопровождение багажа, грузов и почты;

- тариф составление плана полета;

- тариф за медицинский осмотр экипажа;

- тариф противооблединительная жидкость тип 4 («Максфлайт»);

- тариф за временную стоянку на аэродроме (до 64 тонн);

- тариф за врем стоянку на аэродроме (от 12 тонн);

- тариф за временную стоянку на аэродроме (до 12 тонн);

- тариф за обеспечение приемки и выпуска (до 64 тонн);

- тариф за обеспечение приемки и выпуска (от 12 тонн);

- тариф за обеспечение приемки и выпуска (до 12 тонн);

- тариф за буксировку;

- тариф за внутреннюю уборку (до 64 тонн);

- тариф за внутреннюю уборку (от 12 тонн);

- тариф за внутреннюю уборку (до 12 тонн);

- тариф за обслуживание санузлов (до 64 тонн);

- тариф за обслуживание санузлов (от 12 тонн);

- тариф за обслуживание санузлов (до 12 тонн);

- тариф за заправку питьевой водой (до 64 тонн);

- тариф за заправка питьевой водой (от 12 тонн);

- тариф АПА-35;

- тариф НИП;

- тариф АПА GA-160;

- тариф Delta-III;

- тариф подогрев(УМП-350);

- тариф за очистку снега ручным способом (30-64 тонны);

- тариф за очистку снега ручным способом (от 12);

- тариф за очистку снега ручным способом (до 12 тонн);

- тариф за очистку снега с использованием ПОЖ (до 64 тонн);

- тариф за очистку снега с использованием ПОЖ (от 12);

- тариф за очистку снега с использованием ПОЖ (до 12 тонн);

- тариф УВЗ GS-250;

- тариф за обеспечение слива Авиа ГСМ;

- тариф ТК-WS30(для обслуживания санузлов);

- тариф ТК-WS30(для заправки питьевой водой);

- тариф GS800(для удаления обледенения и обработки ПОЖ);

- тариф GS800 (для удаления обледенения ручным способом, подъемник);

- тариф АПА-35 (подача электроэнергии);

- тариф АПА GA-160;

- тариф УМП-350 (унифицированный моторный подогреватель);

- тариф пожарная машина;

- тариф использование любого одного СНО;

- тариф использование АФТН;

- тариф доставка экипажа до гостиницы в город (в одну сторону);

- тариф получение через интернет и печать АНИ с сайта авиакомпании;

- тариф доставка на борт ВС метео и аэронавигационной информации;

- тариф обеспечение ВС горячей водой;

- тариф хранение 1 комплекта бортпитания в холодильной камере.

  1. подробно указать виды затрат, включенных в каждую из статей в соответствии с калькуляцией;
  2. каким образом общие расходы разделены по видам работ. Представить методику расчета, формулы расчета, утвержденную учетную политику и иные документы, акты учреждения;
  3. какая стоимость на указанные услуги утверждена в настоящее время. Представить калькуляцию

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

С материалами дела можно ознакомиться в Марийском УФАС России, кабинет 4, контактный телефон (8362) 41-76-21.

 

Председатель Комиссии                                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны