Решение б/н решение по делу 02-04/11-11 в отношении Военного комиссариат... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 17.02.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 18.02.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Военного комиссариата Республики Марий Эл:

внеплановую проверку соблюдения Военным комиссариатом Республики Марий Эл законодательства о размещении заказов при направлении информации в реестр государственных контрактов о заключении и исполнении государственного контракта №11/10 от 12.05.2010, заключенного по итогам проведения запроса котировок на оказание транспортных услуг по перевозке граждан от призывного пункта муниципального образования «Моркинский район» Республики Марий Эл до сборного пункта Республики Марий Эл (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru   100419/919485/10)

установила:

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд специалистами Марийского УФАС России установлено, что информация об исполнении государственного контракта №11/10 от 12.05.2010 размещена  Военным комиссариатом Республики Марий Эл в реестре государственных контрактов с нарушением сроков, установленных в статьей 18 Закона о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 09.02.2011 года.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 09.02.2011 №44 принято решение о проведении внеплановой проверки соблюдения Военным комиссариатом Республики Марий Эл законодательства о размещении заказов при направлении информации в реестр государственных контрактов о заключении и исполнении государственного контракта №11/10 от 12.05.2010, заключенного по итогам проведения запроса котировок на оказание транспортных услуг по перевозке граждан от призывного пункта муниципального образования «Моркинский район» Республики Марий Эл до сборного пункта Республики Марий Эл (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru   100419/919485/10).

В результате проведения внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

По результатам запроса котировок на оказание транспортных услуг по перевозке граждан от призывного пункта муниципального образования «Моркинский район» Республики Марий Эл до сборного пункта Республики Марий Эл между Военным комиссариатом Республики Марий Эл и ИП Тихоновым С.Н заключен государственный контракт №11/10 на оказание транспортных услуг по перевозке граждан от 12.05.2010 года на сумму 49 000 рублей. Срок действия контракта  до 15 июня 2010 года.

Частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов установлено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчики направляют сведения о контракте в уполномоченный на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти. В случае, если в соответствии с Законом о размещении заказов были внесены изменения в условия государственного контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, об исполнении или расторжении контракта направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта.

Государственный контракт №11/10 от 12.05.2010 со стороны заказчика в полном объеме исполнен 19 июля 2010 года (заявка на кассовый расход №1854 от 19.07.2010).

Сведения об исполнении государственного контракта №11/10 от 12.05.2010 направлены заказчиком в органы казначейства 5 августа 2010 года, то есть с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.

Ответственность за несвоевременное представление должностным лицом государственного заказчика сведений о его исполнении в орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, предусмотрена статьей 19.7.4  КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 6 статьи 17  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1. Признать в действиях заказчика – Военного комиссариата Республики Марий Эл нарушения части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в части несвоевременного направления сведений об исполнении контракта в Реестр государственных контрактов Российской Федерации.

2. Передать материалы дела №02-04/11-11 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны