Постановление б/н факт нарушения порядка (сроков) оплаты по 65 исполненным кон... от 10 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ 012/04/7.32.5-155/2022

 

05 марта 2022 года                                                                                           г. Йошкар-Ола

 

          Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, возбужденного прокурором Куженерского района в отношении заместителя главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района <…> (<…>) по факту нарушения порядка (сроков) оплаты по 65 исполненным контрактам, заключенным муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории Куженерского муниципального района в 2021 году в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с ООО « СПМ», ФГУП «Охрана» Росгвардии, ИП Ш., ООО «Домис», ООО «Компания «Глонасс-12», ЗАО «МССМУ № 80 «Союзантисептик»,

                                            

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением заместителя прокурора Куженерского района от 30.12.2021 в отношении заместителя главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района <…> возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, постановлено провести административное расследование.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

На рассмотрении настоящего дела присутствовала <…> лично посредством видеоконференцсвязи.

Согласно части 3 статьи 25.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

На рассмотрение настоящего дела представители потерпевших не явились, извещены в установленном порядке, ходатайств об отложении рассмотрения дела потерпевшим не заявлялось.

На рассмотрении настоящего дела присутствовал старший помощник прокурора Куженерского района <…>.

В рамках административного расследования установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Из положений части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе следует, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 7 статьи 94  Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путём взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Установлено, что образовательными учреждениями Куженерского муниципального района заключены следующие контракты.

МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка»

1) 20.01.2021 между МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 276/2021 эксплуатационно-технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации. Согласно п. 2.2. Контракта за указанные работы заказчик производит исполнителю оплату перечислением денежных средств на его расчетный счет или на другие расчетные счета, указанные исполнителем, в течение 30 дней после подписания акта выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2868 на сумму 700 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» не позднее 01.12.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 276/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 3.2. Контракта в течение 5 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2867 на сумму 1400 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» не позднее 10.11.2021 не произведена.

3) 30.07.2021 между МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен договор № 1294 на выполнение ремонтно-восстановительных работ. Согласно п. 2.2. Договора оплата производится заказчиком в следующие сроки в порядке перечисления 30% от стоимости услуг в течение 5 дней, после подписания договора, окончательный расчет производится после подписания акта выполненных работ в течение 10 дней.

30.07.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2230 на сумму 8640 руб., который подписан 08.12.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» не позднее 20.12.2021 не произведена.

4) 30.07.2021 между МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен договор № 1236 на выполнение ремонтно-восстановительных работ. Согласно Договору срок  для оплаты не предусмотрен.

30.07.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 1024 на сумму 13420 руб., который подписан 08.12.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка» не произведена.

МБДОУ «Иштымбальский детский сад № 10 «Солнышко»

1) 20.01.2021 между МБДОУ «Иштымбальский детский сад № 10 «Солнышко» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 285/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2918 на сумму 1400 руб., который подписан 13.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Иштымбальский детский сад № 10 «Солнышко» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 11.01.2021 между МБДОУ «Иштымбальский детский сад № 10 «Солнышко» и ООО «Домис» заключен договор № 16 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2689 на сумму 1136 руб., который подписан 21.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Иштымбальский детский сад № 10 «Солнышко» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБДОУ «Куженерский детский сад № 1 «Красная шапочка»

1) 11.01.2021 между МБДОУ «Куженерский детский сад № 1 «Красная шапочка» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 32/2-21 на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня выставленных счетов и акта оказанных услуг.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018618 на сумму 2122 руб. 46 коп., который подписан 25.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 1 «Красная шапочка» не позднее 24.11.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБДОУ «Куженерский детский сад № 1 «Красная шапочка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 282/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.  

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2917 на сумму 1400 руб., который подписан 13.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 1 «Красная шапочка» не позднее 22.11.2021 не произведена.

МБДОУ «Куженерский детский сад № 2 «Теремок»

1) 11.01.2021 между МБДОУ «Куженерский детский сад № 2 «Теремок» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 30/2-21 на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня выставленных счетов и акта оказанных услуг.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018615 на сумму 2292 руб. 78 коп., который подписан 26.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 2 «Теремок» не позднее 25.11.2021 не произведена.

24.11.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000020646 на сумму 2292 руб. 78 коп., который подписан 24.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 2 «Теремок» не позднее 24.12.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБДОУ «Куженерский детский сад № 2 «Теремок» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 283/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2919 на сумму 1400 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 2 «Теремок» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБДОУ «Куженерский детский сад № 3 «Колосок»

1) 11.01.2021 между МБДОУ «Куженерский детский сад № 3 «Колосок» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 31/2-21 на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня выставленных счетов и акта оказанных услуг.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018616 на сумму 2303 руб. 27 коп., который подписан 25.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 3 «Колосок» не позднее 24.11.2021 не произведена.

24.11.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000020647 на сумму 2303 руб. 27 коп., который подписан 24.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 3 «Колосок» не позднее 24.12.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБДОУ «Куженерский детский сад № 3 «Колосок» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 284/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2920 на сумму 1400 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Куженерский детский сад № 3 «Колосок» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБДОУ «Русскошойский детский сад № 8 «Золушка»

1) 20.01.2021 между МБДОУ «Русскошойский детский сад № 8 «Золушка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 286/2021 эксплуатационно-технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации. Согласно п. 2.2. Контракта за указанные работы заказчик производит исполнителю оплату перечислением денежных средств на его расчетный счет или на другие расчетные счета, указанные исполнителем, в течение 30 дней после подписания акта выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2925 на сумму 900 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Русскошойский детский сад № 8 «Золушка» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБДОУ «Русскошойский детский сад № 8 «Золушка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 286/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2924 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Русскошойский детский сад № 8 «Золушка» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБДОУ «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка»

1) 20.01.2021 между МБДОУ «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 288/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 3.2. Контракта в течение 5 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2923 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 03.06.2021 между МБДОУ «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка» и индивидуальным предпринимателем Ш. заключен договор № 3 на гидравлическое испытание и промывку системы отопления МБДОУ «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка». Согласно договору срок оплаты по оказанной услуге не определен.  

25.06.2021 индивидуальным предпринимателем Ш. выставлен акт № 33 на сумму  9966 руб., который подписан 30.06.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка» не произведена.

3) 11.01.2021 между МБДОУ «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка» и ООО «Домис» договор № 18 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2690 на сумму 1600 руб., который подписан 19.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Иштымбальский детский сад № 10 «Солнышко» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБДОУ «Шорсолинский детский сад № 9 «Буратино»

1) 20.01.2021 между МБДОУ «Шорсолинский детский сад № 9 «Буратино» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 287/2021 эксплуатационно-технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации. Согласно п. 2.2. Контракта за указанные работы заказчик производит исполнителю оплату перечислением денежных средств на его расчетный счет или на другие расчетные счета, указанные исполнителем, в течение 30 дней после подписания акта выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2927 на сумму 900 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Шорсолинский детский сад № 9 «Буратино» не позднее 01.12.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБДОУ «Шорсолинский детский сад № 9 «Буратино» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 287/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2926 на сумму 1400 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Шорсолинский детский сад № 9 «Буратино» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБДОУ «Юледурский детский сад № 5 «Черемушка»

1) 20.01.2021 между МБДОУ «Юледурский детский сад № 5 «Черемушка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 281/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2921 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Юледурский детский сад № 5 «Черемушка» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБДОУ «Юледурский детский сад № 5 «Черемушка» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 281/2021 эксплуатационно-технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации. Согласно п. 2.2. Контракта за указанные работы заказчик производит исполнителю оплату перечислением денежных средств на его расчетный счет или на другие расчетные счета, указанные исполнителем, в течение 30 дней после подписания акта выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2922 на сумму 1900 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБДОУ «Юледурский детский сад № 5 «Черемушка» не позднее 01.12.2021 не произведена.

МБОУ «Большеляждурская начальная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Большеляждурская начальная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 275/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2860 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Большеляждурская начальная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 11.01.2021 между МБОУ «Большеляждурская начальная школа» и ООО «Домис» договор № 2 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2679 на сумму 897 руб., который подписан 20.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Большеляждурская начальная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 271/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2960 на сумму 2800 руб., который подписан 01.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 11.01.2021 между МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная школа»  и ООО «Домис» заключен договор № 6 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2682 на сумму 1857 руб., который подписан 19.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа»

1) 11.01.2021 между МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа»  и ООО «Домис» заключен договор № 7 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2683 на сумму 1862 руб., который подписан 19.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 03.06.2021 между МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» и индивидуальным предпринимателем Ш. заключен договор № 26 на гидравлическое испытание и промывку системы отопления МБОУ «Иштымбальская ООШ». Согласно договору срок оплаты по оказанной услуге не определен.  

25.06.2021 индивидуальным предпринимателем Ш. выставлен акт № 26 на сумму  16208 руб., который подписан 30.06.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» не произведена.

3) 20.01.2021 между МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 272/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2961 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 265/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2977 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 08.02.2021 между МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Компания «Глонасс-12» заключен договор № 93/21. Согласно п. 6.3 Договора абонентская плата по обслуживанию программного обеспечения и бортового оборудования системы мониторинга оплачивается заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с начала очередного календарного месяца в размере  400 рублей с каждой транспортной единицы оборудованной БК путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

31.11.2021 ООО «Компания «Глонасс-12» выставлен акт № 5361на сумму 400  руб. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 15.12.2021 не произведена.

3) 11.01.2021 между МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа»  и ООО «Домис»  заключен договор № 12 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2688 на сумму 3502 руб., который подписан 30.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 263/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 3.2. Контракта в течение 5 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2986 на сумму 1400 руб., который подписан 13.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» не позднее 22.11.2021 не произведена.

2) 01.07.2021 между МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» и ФГУП «Охрана» МВД Росгвардии заключен договор № 1200М00033 на ремонт пожарной, тревожной сигнализации и видеонаблюдения. Согласно п.п. 3.1, 3.2 Договора оплата работ по договору производится путем перечисления на расчетный счет подрядчика авансового платежа в размере 30% от сумму настоящего договора, что составляет 9454 руб. 18 коп., оставшаяся сумма в размере – 22059 руб. 75 коп., в том числе НДС 20%  - 3676 руб. 62 коп. перечисляется заказчиком после окончания выполнения работ по настоящему договору, в течение 3 рабочих дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.

22.07.2021 ФГУП «Охрана» МВД Росгвардии выставлен акт № 12000014399 на сумму 31 513 руб. 93 коп., который подписан 16.08.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» не позднее 19.08.2021 не произведена.

3) 08.02.2021 между МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» и ООО «Компания «Глонасс-12» заключен договор № 94/21. Согласно п. 6.3 Договора абонентская плата по обслуживанию программного обеспечения и бортового оборудования системы мониторинга оплачивается заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с начала очередного календарного месяца в размере  400 рублей с каждой транспортной единицы оборудованной БК путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

30.11.2021 ООО «Компания «Глонасс-12» выставлен акт № 5362на сумму 400  руб. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» не позднее 21.12.2021 не произведена.

4) 11.01.2021 между МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 2/21 на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком  ежемесячно путем авансового платежа в размере 100% на основании выставленных счетов исполнителем до 15 числа текущего месяца.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018612 на сумму 1834 руб.22 коп., который подписан 28.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» не позднее 14.11.2021 не произведена.

5) 11.01.2021 между МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа»  и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 149/21 на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня выставленных счетов и акта оказанных услуг.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018611 на сумму 3118 руб. 19 коп., который подписан 28.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» не позднее 28.11.2021 не произведена.

6) 11.01.2021 между МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 1/21 на оказание услуг по техническому обслуживанию охранной сигнализации. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком  ежемесячно путем авансового платежа в размере 100% на основании выставленных счетов исполнителем до 15 числа текущего месяца.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018608 на сумму 1074 руб. 34 коп., который подписан 28.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» не позднее 24.11.2021 не произведена.

МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 264/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 2987 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 01.06.2021 между МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» и индивидуальным предпринимателем Ш. заключен договор № 23 на гидравлическое испытание и промывку системы отопления МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2». Согласно договору срок оплаты по оказанной услуге не определен.  

25.06.2021 индивидуальным предпринимателем Ш. выставлен акт № 23 на сумму  37402 руб., который подписан 30.06.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» 30.07.2021 не произведена.

3) 08.02.2021 между МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» и ООО «Компания «Глонасс-12» заключен договор № 95/21. Согласно п. 6.3 Договора абонентская плата по обслуживанию программного обеспечения и бортового оборудования системы мониторинга оплачивается заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с начала очередного календарного месяца в размере  400 рублей с каждой транспортной единицы оборудованной БК путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

31.11.2021 ООО «Компания «Глонасс-12» выставлен акт № 5363 на сумму 800 руб. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 21.12.2021 не произведена.

4) 19.07.2021 между МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен договор № 1200М00028 на монтаж тревожной сигнализации. Согласно п.п. 3.1, 3.2 Договора оплата работ по договору производится путем перечисления на расчетный счет подрядчика авансового платежа в размере 30% от сумму настоящего договора, что составляет 2852 руб. 27 коп. в том числе НДС 20% - 475 руб. 38 коп., оставшаяся сумма в размере – 6655 руб. 30 коп., в том числе НДС 20%  - 1109 руб. 22 коп. перечисляется заказчиком после окончания выполнения работ по настоящему договору, в течение 3 рабочих дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.

08.09.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000016850 на сумму 9507 руб. 57 коп., который подписан 21.09.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 24.09.2021 не произведена.

5) 11.01.2021 между МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 5/19-21 на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня выставленных счетов и акта оказанных услуг.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018620 на сумму 4079 руб. 84 коп., который подписан 25.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 24.11.2021 не произведена.

24.11.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000020651 на сумму 4079 руб. 84 коп., который подписан 24.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 24.12.2021 не произведена.

6) 11.01.2021 между МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 6/19-21 на оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охраны. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня выставленных счетов и акта оказанных услуг.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018606 на сумму 1834 руб. 22 коп., который подписан 25.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 24.11.2021 не произведена.

24.11.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000020636 на сумму 1834 руб. 22 коп., который подписан 24.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 24.12.2021 не произведена.

7) 11.01.2021 между МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» и ФГУП «Охрана» Росгвардии заключен контракт № 4/19-21 на оказание услуг по техническому обслуживанию охранной сигнализации. Согласно п. 5.2 контракта абонентская плата исполнителя перечисляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня выставленных счетов и акта оказанных услуг.

25.10.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000018619 на сумму 1074 руб. 34 коп., который подписан 25.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 24.11.2021 не произведена.

24.11.2021 ФГУП «Охрана» Росгвардии выставлен акт № 12000020650 на сумму 1074 руб. 34 коп., который подписан 24.11.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Куженерская  средняя общеобразовательная школа № 2» не позднее 24.12.2021 не произведена.

МБОУ «Маришойская начальная школа»

1) 11.01.2021 между МБОУ «Маришойская начальная школа» и ООО «Домис» заключен договор № 3 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2680 на сумму 1192 руб., который подписан 19.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Маришойская начальная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБОУ «Маришойская начальная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 277/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 3.2. Контракта в течение 5 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3011 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Маришойская начальная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 266/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3055 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 08.02.2021 между МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Компания «Глонасс-12» заключен договор № 96/21. Согласно п. 6.3 Договора абонентская плата по обслуживанию программного обеспечения и бортового оборудования системы мониторинга оплачивается заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с начала очередного календарного месяца в размере  400 рублей с каждой транспортной единицы оборудованной БК путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

30.11.2021 ООО «Компания «Глонасс-12» выставлен акт № 5360 на сумму 400 руб. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» не позднее 15.12.2021 не произведена.

3) 11.01.2021 между МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Домис» заключен договор № 11 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, системы видеонаблюдения. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2687 на сумму 5960 руб., который подписан 20.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБОУ «Салтакъяльская начальная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Салтакъяльская начальная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 278/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 3.2. Контракта в течение 5 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3057 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Салтакъяльская начальная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 11.01.2021 между МБОУ «Салтакъяльская начальная школа» и ООО «Домис» договор № 5 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2681 на сумму 2961 руб., который подписан 20.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Салтакъяльская начальная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 269/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3097 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 08.02.2021 между МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа»  и ООО «Компания «Глонасс-12» заключен договор № 97/21. Согласно п. 6.3 Договора абонентская плата по обслуживанию программного обеспечения и бортового оборудования системы мониторинга оплачивается заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с начала очередного календарного месяца в размере  400 рублей с каждой транспортной единицы оборудованной БК путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

30.11.2021 ООО «Компания «Глонасс-12» выставлен акт № 5364 на сумму 400 руб. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа» не позднее 15.12.2021 не произведена.

3) 11.01.2021 между МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа» и ООО «Домис» договор № 9 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2685 на сумму 1715 руб., который подписан 20.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена. 

МБОУ «Шойшудумарская основная общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Шойшудумарская основная общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 273/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3114 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Шойшудумарская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 11.01.2021 между МБОУ «Шойшудумарская основная общеобразовательная школа» и ООО «Домис» заключен договор № 8 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2684 на сумму 1933 руб., который подписан 19.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Шойшудумарская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена. 

МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 270/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3115 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 03.06.2021 между МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» и индивидуальным предпринимателем Ш. заключен договор № 3 на гидравлическое испытание и промывку системы отопления МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа». Согласно договору срок оплаты по оказанной услуге не определен.  

25.06.2021 индивидуальным предпринимателем Ш. выставлен акт № 25 на сумму  14792 руб., который подписан 30.06.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» не произведена.

3) 22.06.2021 между МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» и ЗАО Мобильное специализированное строительно-монтажное Управление № 80 «Союзантисептик» г. Йошкар-Ола заключен договор № 200 на работы по испытанию наружной пожарной стационарной лестницы. Согласно п. 2.2 Договора оплата производится заказчиком в течение 10 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.  

22.06.2021 ЗАО Мобильное специализированное строительно-монтажное Управление № 80 «Союзантисептик» г. Йошкар-Ола выставлен акт № 1 на сумму  4200 руб., который подписан 12.08.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» не позднее 23.08.2021 не произведена.

4) 11.01.2021 между МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» и ООО «Домис» заключен договор № 1 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2678 на сумму 2596 руб., который подписан 19.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена. 

МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа»

1) 20.01.2021 между МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 267/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3120 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

2) 20.01.2021 между МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Служба пожарного мониторинга» заключен контракт № 268/М/2021 эксплуатационно-технического обслуживания средств сигнализации (АПС) (мониторинг). Согласно п. 4.3. Контракта расчеты производятся ежемесячно. Срок оплаты - в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

31.10.2021 ООО «Служба пожарного мониторинга» выставлен акт № 3121 на сумму 1400 руб., который подписан 31.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена.

3) 08.02.2021 между МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Компания «Глонасс-12» заключен договор № 99/21. Согласно п. 6.3 Договора абонентская плата по обслуживанию программного обеспечения и бортового оборудования системы мониторинга оплачивается заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с начала очередного календарного месяца в размере  400 рублей с каждой транспортной единицы оборудованной БК путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

30.11.2021 ООО «Компания «Глонасс-12» выставлен акт № 5359 на сумму 400  руб. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 21.12.2021 не произведена.

4) 11.01.2021 между МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Домис» заключен договор № 10 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2686 на сумму 2902 руб., который подписан 20.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена. 

5) 11.01.2021 между МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Домис» заключен договор № 19 на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок охранной сигнализации. Согласно п. 3.5 Договора за текущий период исполнитель предъявляет заказчику акт приемки выполненных работ и счет на оплату, а заказчик оплачивает их в срок до 30 числа следующего месяца.

19.10.2021 ООО «Домис» выставлен акт № 2691 на сумму 661 руб., который подписан 20.10.2021. Вместе с тем, оплата по выставленному акту МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» не позднее 30.11.2021 не произведена. 

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения дела установлено, что 09.01.2017 между отделом образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района и МБОУ «Большеляждурская начальная школа», «Русскошойская средняя общеобразовательная школа», «Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2», «Куженерская основная общеобразовательная школа», «Иштымбальская основная общеобразовательная школа», «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа», «Шорсолинская основная общеобразовательная школа», «Юледурская основная общеобразовательная школа», «Конганурская средняя общеобразовательная школа», «Салтакъяльская начальная школа», «Ивансолинская основная общеобразовательная школа», «Маришойская начальная школа», «Шойшудумарская основная общеобразовательная школа», МБДОУ «Юледурский детский сад № 5 «Черемушка», «Русскошойский детский сад № 8 «Золушка», «Верхушутский детский сад № 16 «Снежинка», «Иштымбальский детский сад № 10 «Солнышко», «Токтайбелякский детский сад № 7 «Березка», «Шорсолинский детский сад № 9 «Буратино», «Куженерский детский сад № 2 «Теремок», «Куженерский детский сад № 1 «Красная шапочка», «Куженерский детский сад № 3 «Колосок»  заключены договоры на бухгалтерское обслуживание (далее – Договоры от 09.01.2017).

Согласно пункту 4 раздела 1 Договоров от 09.01.2017 право первой подписи при оформлении бухгалтерских документов (в том числе и платежных) принадлежит руководителям общеобразовательных и образовательных учреждений, право второй подписи главному бухгалтеру Отдела образования Администрации Куженерского муниципального района.

Согласно разделу 2 Договоров от 09.01.2017 исполнитель обязуется назначить ответственного за исполнение настоящего Договора бухгалтера.

Договоры от 09.01.2017 не расторгнуты.

В соответствии с Договорами от 09.01.2017 оплата по выставленным актам о поставленных товарах, выполненных работах, услугах осуществляется централизованной бухгалтерией Отдела образования Администрации Куженерского муниципального района на основании проставленной руководителями общеобразовательных и образовательных учреждений визы в счетах-фактурах и счетах на оплату, предъявленных исполнителями по контрактам (договорам) вместе с актами о поставленных товарах, выполненных работах, услугах.

В нарушение порядка расчета централизованной бухгалтерией отдела образования Администрации Куженерского муниципального района оплата по контрактам (договорам) в связи с выставленными актами о поставленных товарах, выполненных работах, услугах не производилась, то есть имеет место нарушение срока оплаты, предусмотренного заключенным контрактом (пункт 2.2 контракта).

Нарушение должностным лицом централизованной бухгалтерии отдела образования Администрации Куженерского муниципального района срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд образует состав административного правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено заместителем главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела образования Администрации Куженерского муниципального района <…> 20.08.2021 в 00 час. 00 мин., 25.09.2021 в 00 час. 00 мин., 10.11.2021 в 00 час. 00 мин., 11.11.2021 в 00 час. 00 мин., 15.11.2021 в 00 час. 00 мин., 23.11.2021 в 00 час. 00 мин., 24.11.2021 в 00 час. 00 мин., 25.11.2021 в 00 час. 00 мин., 26.11.2021 в 00 час. 00 мин., 30.11.2021 в 00 час. 00 мин., 01.12.2021 в 00 час. 00 мин., 02.12.2021 в 00 час. 00 мин., 16.12.2021 в 00 час. 00 мин., 21.12.2021 в 00 час. 00 мин., 25.12.2021 в 00 час. 00 мин. по месту исполнения ей должностных обязанностей (место работы): Республика Марий Эл, Куженерский район, пгт. Куженер, ул. Степана Лебедева, д. 20А.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным контрактом.

Следовательно, действия (бездействие) централизованной бухгалтерии отдела образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл по несвоевременной оплате обязательств по договорам подпадает под состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 25.2 КоАП РФ потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Несоблюдение требований законодательства повлекло нарушение прав субъектов: ООО « СПМ», ФГУП «Охрана» Росгвардии, ИП Ш., ООО «Домис», ООО «Компания «Глонасс-12», ЗАО «МССМУ № 80 «Союзантисептик».

Из материалов дела следует, что заключенные договоры поставщиками (исполнителями, подрядчиками) были исполнены в предусмотренные сроки.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

В соответствии с Приказом № 76 от 01.11.2006 <…> назначена на должность заместителя главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела образования Администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл.

В соответствии с должностной инструкцией руководителя <…> обязана соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

Таким образом, <…>, являясь должностным лицом заказчика -  централизованной бухгалтерии отдела образования Администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл нарушила сроки оплаты обязательств по контрактам, заключенным для нужд образовательных организаций Куженерского муниципального района.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

По смыслу части 4 статьи 24.5 КоАП РФ, в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Так, в рамках рассмотрения настоящего дела установлено, что, централизованной бухгалтерией отдела образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл направлялись заявки на финансирование вышеуказанных исполненных контрактов в адрес Финансового управления администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл.

Указанные заявки на финансирование направлялись в установленные контрактами сроки для оплаты обязательств.

Вместе с тем, в материалы дела <…> представлены письменные пояснения, согласно которым, задолженность по указанным контрактам частично оплачена. Кроме того, в настоящее время централизованной бухгалтерией отдела образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл регулярно направляются заявки на финансирование не оплаченных исполненных контрактов. Данное обстоятельство подтверждается письмо от 08.02.2022 Финансового управления администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл. Также, из указанных пояснений следует, что задолженность по оплате контрактов возникла в результате отсутствия денежных средств.

Таким образом, прихожу к выводу, что факт неисполнения обязательств по оплате образовательными учреждениями района обусловлен отсутствием денежных средств в бюджете муниципального образования Куженерский муниципальный район.

Указанное свидетельствует о наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

В силу требований пункта 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 данного Кодекса.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 4 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

                                                                                                                     

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 012/04/7.32.5-155/2022, возбужденного по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в отношении заместителя главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела образования и по делам молодежи администрации Куженерского муниципального района <…> прекратить на основании части 4 статьи 24.5 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП РФ и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны