Протокол, выписка из протокола б/н факт размещения в единой информационной системы в сфере заку... от 8 апреля 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.30-268/2022

об административном правонарушении

 

07 апреля 2022 года                                                                                         г. Йошкар-Ола  

   

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) <…> в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту размещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) извещения о проведении электронного аукциона № 0308300022922000005 на  выполнение работ по объекту: «Ремонт проезжей части улицы Успенская на участке от ул. Первомайская до ул. Гагарина Йошкар-Олинской городской агломерации» в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»  с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отношении ведущего специалиста отдела экспертизы и правового отдела МКУ «Дирекция муниципального заказа городского округа «Город Йошкар-Ола» <…>:

<…>

контактный телефон: ___________________;

подвергалась административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): ____________________________.

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

МКУ «Дирекция муниципального заказа городского округа «Город Йошкар-Ола» проводился электронный аукцион на выполнение работ по объекту: «Ремонт проезжей части улицы Успенская на участке от ул. Первомайская до ул. Гагарина Йошкар-Олинской городской агломерации» в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Извещение № 0308300022922000005 о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 28.01.2022.

Так, в соответствии с подпунктом «о» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке должна содержать, в частности,  декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Однако, из пункта 17.2.3 извещения о проведении указанного электронного аукциона следует, что декларация о соответствии участника закупки должна соответствовать требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования подпункта «о» пункта 1 части 1 43 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет административную ответственность.

Место совершения административного правонарушения: 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр-т Гагарина, 25 (адрес местонахождения МКУ «Дирекция муниципального заказа городского округа «Город Йошкар-Ола»)

Дата совершения административного правонарушения: 28.01.2022 (дата опубликования извещения).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Приказом № 1 л/с от 01.01.2019 <…> назначена на должность ведущего специалиста отдела экспертизы и правового отдела МКУ «Дирекция муниципального заказа городского округа «Город Йошкар-Ола».

Согласно пункту 2.6 должностной инструкции ведущего специалиста отдела экспертизы и правового отдела, ведущий специалист отдела экспертизы и правового отдела осуществляет подготовку и размещает в единой информационной системе извещения о проведении закупок.

Таким образом, в действиях <…> имеется нарушение, выразившееся в размещении извещения о проведении электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и как следствие состав административного правонарушения по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Из  представленных письменных пояснений от 06.04.2022 следует, что <…> с вменяемым нарушением согласна.

Санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится в 09 часов 30 минут 13 апреля 2022 года по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

Обращаем внимание, что пропуск в здание ограничен, в связи с чем возможно принять участие в заседании посредством удаленного доступа по ссылке:

 

https://fas1.tconf.rt.ru/c/5906506314

 

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <…> разъясняются ее права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен без участия <…>, заявившей ходатайство о составлении протокола об административном правонарушении в ее отсутствие.

 

<…>                                                                                       _____________

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                    (подпись)           

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны