Решение б/н решение и предписание по делу 02-04/34-11 в отношении Козьмо... от 5 апреля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 03.05.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 03.05.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения

проведя в присутствии представителей:

заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» (далее - МУ КМК):

внеплановую проверку соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001)

установила:

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 25 апреля 2011 года в действиях МУ КМК выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0308300013211000001), о чем составлена служебная записка от 25.04.2011 года.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 26.04.2011 №137 проведена внеплановая проверка соблюдения МУ КМК законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Согласно приказу  №26 от 21.04.2011 директором МУ КМК принято решение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию причального понтона в навигационный период 2011 года. Указанным  приказом создана единовременная комиссия по размещению заказа в составе 6 человек; определена начальная цена контракта – 480 000 рублей; утверждены извещение, форма котировочной заявки, проект муниципального контракта, требования к выполняемым работам.

Согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

На официальном сайте zakupki.gov.ru 22.04.2011 заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона (номер заказа на сайте zakupki.gov.ru   0308300013211000001), начальная цена установлена в размере 480 000 руб. Срок окончания подачи заявок 04.05.2011 в 09-00 часов.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за 6 рабочих дней до дня окончания подачи котировочных заявок, что является нарушением части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Ответственность за нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения на официальном сайте  информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей такому размещению, не более чем на один рабочий день предусмотрена частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На момент проведения проверки на участие в запросе котировок поступила одна  заявка.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 статьи 17  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1.   Признать в действиях заказчика – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» нарушение ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части нарушения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

2.  Выдать заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3.   Передать материалы дела № 02-04/34-11 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу 02-04/34-11

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

установив в ходе внеплановой проверки в действиях МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» при проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании своего решения по делу №02-04/34-11 от 03.05.2011 и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов

предписывает

Заказчику – МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» совершить действия, направленные на устранение нарушения  части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, для чего:

1.                       В случае наличия по состоянию на 09 часов 00 минут 4 мая 2011 года только одной котировочной заявки на участие в запросе котировок на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию причального понтона продлить срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня с соблюдением требований части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов;

2.                       В течение 10 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны