Решение б/н о проведении внеплановой проверки в отношении администрации ... от 18 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-291/2022

 

14 апреля 2022 года                                                                                      г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии <…> – заместителя руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

членов Комиссии:

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 11.04.2022 № 67 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении внеплановой проверки в отношении администрации Городского округа «Город Волжск» Республика Марий Эл (далее - Заказчик) при проведении электронного конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции Дворца спорта в г. Волжск Республики Марий Эл (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru 0108300011422000016 от 03.03.2022),

УСТАНОВИЛА:

 

03.03.2022 администрацией Городского округа «Город Волжск» Республика Марий Эл размещено извещение о проведении электронного конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции Дворца спорта в г. Волжск Республики Марий Эл.

Согласно части 1 статьи 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Планом-графиком закупок заказчика №202201083000114002000035 предусмотрена закупка на выполнение работ по реконструкции Дворца спорта в г. Волжск Республики Марий Эл с ИКЗ 223121600259512160100100350014120414, способ определения поставщика указан электронный конкурс.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 48 Закона о контрактной системе Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Извещение № 0108300011422000016 о проведении электронного конкурса размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 03.03.2022.

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 611 354,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2022 14:00.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.03.2022.

Электронная площадка для проведения торгов: http://roseltorg.ru

По результатам изучения представленной информации, а также размещенных в единой информационной системе документов в ходе внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.

Согласно извещении проводимого конкурса в электронной форме указан способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика): «Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 1 п. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Конкурс проводится в соответствии с ч.19 ст.48 Закона №44-ФЗ»

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 19 статьи 48 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства электронный конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) заявка состоит из второй и третьей частей. Вторая часть должна также содержать информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Положения частей 3 - 10 настоящей статьи не применяются;

2) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части поданных заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

3) действия, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, осуществляются не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с пунктом 2 настоящей части вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки;

4) не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 2 части 11 настоящей статьи оператор электронной площадки направляет заказчику третьи части заявок на участие в закупке, поданные участниками закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также размещает протокол, предусмотренный частью 13 настоящей статьи, в единой информационной системе и на электронной площадке.

Так, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что Заказчиком вышеуказанная информация указана в извещении в полном объеме.

Кроме того, в силу пункта 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В извещении проводимого конкурса в электронной форме заказчиком установлены требования к участникам в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.

Следовательно, в действиях заказчика в данном случае нарушения отсутствуют.

Согласно Протоколу подведения итогов от 16.03.2022 на участие в конкурсе было подано 2 заявки, все признаны соответствующими. Победителем электронного конкурса было признано ООО «Берег», предложившим минимальную цену контракта, и заявка которого соответствовала требованиям конкурсной документации.

Информация, подлежащая внесению в реестр контрактов в настоящее время внесена заказчиком своевременно.

В соответствии с сведениями в ЕИС, между ООО «Берег» и администрацией Городского округа «Город Волжск» Республика Марий Эл заключен контракт с реестровым номером 3121600259522000022.

В качестве обеспечения исполнения контракта ООО «Берег» представило независимую гарантию от 30.03.2022.

Срок выполнения работ по контракту согласно пункту 3.1 обозначен: с момента заключения контракта до 30 ноября 2022 года.

В настоящий момент информация об исполнении контракта отсутствует.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В действиях заказчика - администрации Городского округа «Город Волжск» Республика Марий Эл при проведении внеплановой проверки в отношении администрации Городского округа «Город Волжск» Республика Марий Эл (далее - Заказчик) при проведении электронного конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции Дворца спорта в г. Волжск Республики Марий Эл (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru 0108300011422000016 от 03.03.2022) в настоящее время не установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии                                                                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны