Постановление №АБ/1701/23 постановление в отношении Ж. по ч. 10 ст 7.32.4 коап рф (штр... от 10 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

012/04/7.32.4-250/2023

 

07 апреля 2023 года г. Йошкар-Ола

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ по факту нарушения требований подпунктов 5, 8 пункта 8 статьи 39.11, пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ, частей 7, 10 статьи 10 КВВТ РФ, пункта 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» при проведении торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков (номер извещения 22000006490000000002 от 16.12.2022), в отношении главы Юринской городской администрации <...> (паспорт <...> выдан <...>; место регистрации (жительства): <...>)

 

УСТАНОВИЛ:

 

31.03.2023 ведущим специалистом – экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в отношении <...> по факту нарушения требований подпунктов 5, 8 пункта 8 статьи 39.11, пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ, частей 7, 10 статьи 10 КВВТ РФ, пункта 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» при проведении торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков (номер извещения 22000006490000000002 от 16.12.2022) составлен протокол об административном правонарушении по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

На рассмотрение настоящего дела <...> не явилась, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Так, из протокола об административном правонарушении следует, что <...> 16.12.2022 по месту исполнения должностных обязанностей, совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

Юринской городской администрацией Юринского муниципального района Республики Марий Эл на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов https://torgi.gov.ru/ размещено извещение № 22000006490000000002 о проведении торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами № 12:01:0203016:26, № 12:01:0203016:28, № 12:01:0203016:25.

1. Согласно пункту 23 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Установлено, что основанием проведения торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами № 12:01:0203016:26, № 12:01:0203016:28, № 12:01:0203016:25 явились заявления <...> от 28.02.2022.

Согласно решениям и предписаниям Марийского УФАС России от 01.09.2022 по делам № 012/01/18.1-680/2022, 012/10/18.1-672/2022, вынесенным по результатам рассмотрения жалоб на действия Юринской городской администрации при проведении торгов, в том числе по указанным выше земельным участкам, в действиях организатора торгов установлены нарушения ЗК РФ, организатору торгов надлежало отменить аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков и, в случае необходимости, провести торги заново в соответствии с действующим законодательством.

Вместе с тем, нарушения ЗК РФ, выявленные в ходе рассмотрения дел № 012/01/18.1-680/2022, 012/10/18.1-672/2022 Юринской городской администрацией не устранены.

Таким образом, учитывая предписания Марийского УФАС России, в рассматриваемом случае у организатора торгов не имелось оснований для объявления торгов, так как такие торги должны были быть проведены в соответствии с действующим земельным законодательством.

Согласно подпункту 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Так, на земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:26 расположены следующие сооружения: подъездная дорога, имеющая асфальтобетонное покрытие к существующей паромной переправе, воздушная линия электропередачи на железобетонных опорах, снабжающая существующую паромную переправу, часть гидротехнического сооружения в виде бетонного откоса защитной дамбы. Данные сооружения обладают признаками капитального строительства, так как плотно связаны с землей.

Данное обстоятельство было также установлено при рассмотрении дела № 012/10/18.1- 653/2022.

Представителем организатора торгов <...> пояснено, что на указанном земельном участка действительно частично расположен откос защитной дамбы, данное обстоятельство также подтверждается письмом филиала ФГБВУ «Центррегионводхоз» от 20.10.2022 исх. № 01-24/268.

Кроме того, согласно ответу филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Мариэнерго» на земельном участке находятся действующие объекты электроснабжения — опоры линии электропередачи ВЛ-0,4 кВ, принадлежащие ООО ВСК «Флагман».

На земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:25 расположены следующие сооружения: объекты незавершенного строительства в виде бетонных оснований, а также строительной несущей конструкции (фундамента). Данные сооружения обладают признаками капитального строительства, так как плотно связаны с землей.

Данное обстоятельство представителем организатора торгов <...> не опровергается и также было установлено при рассмотрении дела № 012/10/18.1- 672/2022.

Кроме того на земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:28 расположены следующие сооружения: причальная стенка гидротехнического сооружения, площадка покрыта плитами, установлены створные береговые знаки судового хода. Данные сооружения обладают признаками капитального строительства, так как плотно связаны с землей.

Данное обстоятельство представителем организатора торгов <...> не опровергалось и также было установлено при рассмотрении дела № 012/10/18.1- 653/2022.

Более того, установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 12:01:0203016:26 находится автомобильный съезд к берегу, используемый как подъездная дорога к паромной переправе.

В настоящее время вышеупомянутая подъездная дорога к паромной переправе расположенная на земельном участке площадью 6606,0 кв.м., с кадастровым номером 12:01:0203016:26, не включена в Перечень автомобильных дорог.

Однако, паромная переправа Юрино - Сумки является частью проекта Правительства Республики Марий Эл по строительству нового транспортного узла, связующего две трассы федерального значения Москва - Казань (трасса М7 «Волга») и Нижний Новгород - Йошкар-Ола (трасса Р-176 «Вятка»), так как часть данного транспортного узла проходит сообщением по внутренним водным путям из с. Сумки в пгт Юрино Юринского района Республики Марий Эл.

В проект входит проектирование (в настоящее время уже выполнено в полном объеме) и строительство новой подъездной дороги к паромной переправе от населенного пункта Копань Горномарийского района в село Сумки к месту причаливания парома на паромной переправе протяженностью более 5 километров и капитальный ремонт подъездной дороги к переправе по территории Юринского района Республики Марий Эл в пгт Юрино к месту причаливания парома. Все эти мероприятия выполняются за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - Республики Марий Эл и имеют строго целевое использование. Поэтому работа паромной переправы Юрино-Сумки необходима для работы всего транспортного узла в целом, в противном случае отсутствует целесообразность проектирования и строительства новой сухопутной транспортной развязки - дороги от населенного пункта Копань Горномарийского района в село Сумки к месту причаливания парома на паромной переправе, а также экономическая обоснованность расходования бюджетных средств субъекта РФ - Республики Марий Эл.

Таким образом, функционирование паромной переправы Юрино- Сумки имеет высокую социальную значимость для жителей Республики Марий Эл, и развития туристической инфраструктуры региона. Строительство подъздной дороги от населенного пункта Копань Горномарийского района до с. Сумки протяженностью более 5 км. осуществляется также для развития транзитного транспорта и реализуется в рамках заключенного трехлетнего муниципального контракта. Финансирование строительства указанного участка дороги происходит путем выделения муниципальному образованию субсидии на указанные цели из дорожного фонда Республики Марий Эл, при этом денежные средства выделяются Республикой Марий Эл через Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) как Главного распорядителя бюджетных средств. Подъездные пути к паромной переправе со стороны пгт. Юрино, проходящие по земельному участку с кадастровым номером 12:01:0203016:26, также имеют важное значение для бесперебойного и безопасного функционирования паромной переправы Юрино-Сумки.

Таким образом, в действиях организатора торгов устанавливается нарушение подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ.

Так, в соответствии с частью 7 статьи 10 КВВТ РФ не допускается использовать внутренние водные пути и береговую полосу для осуществления хозяйственной и иной деятельности, если такая деятельность несовместима с обеспечением безопасности судоходства.

Из положений части 10 статьи 10 КВВТ РФ следует, что предоставление земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы, в целях строительства на них зданий, сооружений осуществляется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации при наличии согласия в письменной форме администраций соответствующих бассейнов внутренних водных путей.

В материалы дела представлены документальные доказательства, свидетельствующие об осуществлении деятельности паромной переправы Юрино — Сумки на 1093 — 1097 км. р. Волга судами проекта 603А.

Согласно ответа ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» от 23.01.2023 исх. № 07-10/80 администрация осуществляет выдачу согласия на предоставление земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы, в целях строительства на них зданий, сооружений.

Согласно представленной ООО «Граф» информации на земельных участках, являющихся предметом торгов планируется строительство гостиничного комплекса.

Из пояснений представителя организатора торгов следует, что согласие на предоставление земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы, в целях строительства на них зданий, сооружений у ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» не запрашивалось.

Таким образом, учитывая изложенное, а также то, что при организации процедуры торгов организатором торгов не проверены обстоятельства, предусмотренные частью 7 статьи 10 КВВТ РФ, в действиях организатора торгов устанавливается нарушение частей 7, 10 статьи 10 КВВТ РФ.

Из пункта 1 статьи 39.13 ЗК РФ следует, что аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проводится в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 4 статьи 39.13 ЗК РФ порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается федеральным законом.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения ст. 39.13 ЗК РФ применяются со дня вступления в силу Федерального закона, устанавливающего порядок проведения аукционов в электронной форме по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и аукционов в электронной форме на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Установлено, что в настоящее время порядок проведения аукционов в электронной форме не установлен, следовательно, в настоящее время проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Федеральный закон от 07.10.2022 № 385-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и признании утратившей силу части 7 статьи 34 Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» - которым будет установлен порядок проведения аукционов в электронной форме по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и аукционов в электронной форме на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вступил в силу 01.03.2023. Также указанным нормативным актом признается утратившим силу пункт 2 статьи 39.13 Земельного Кодекса РФ.

Таким образом, в действиях организатора торгов устанавливается нарушение пункта 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Установлено, что 28.02.2022 <...> в Юринскую городскую администрацию подано заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 12:01:0203016:25, находящегося в муниципальной собственности. В целях предоставления участка указано — гостиничное обслуживание.

Согласно подпункту 5 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона.

Согласно публичной кадастровой карте, земельный участок с кадастровым номером 12:01:0203016:25 имеет вид разрешенного использования - Здания, строения, сооружения и коммуникации гидротехнических сооружений и водного транспорта.

Таким образом, цели использования земельного участка, указанные в заявлении от 28.02.2022 не соответствовали виду разрешенного использования земельного участка, на основании чего, в нарушение подпункта 5 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ участок был выставлен на торги.

Как было указано выше, так как в настоящее время порядок организации процедуры проведения торгов в электронной форме не определен, торги должны быть проведены в соответствии со статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Исходя из положений пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 1.1 настоящей статьи.

Однако, в нарушение пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ организатором торгов в пункте 5 информационного сообщения о проведении торгов указано, что заявка на участие в торгах должна содержать:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о наличии (либо отсутствии) доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица
на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения
о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

Частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 указанной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 названного Кодекса.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, несут административную ответственность как должностные лица.

Извещение № 22000006490000000002 о проведении торгов в форме открытого электронного аукциона на право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами № 12:01:0203016:26, № 12:01:0203016:28, № 12:01:0203016:25. размещено на сайте за подписью Юринской городской администрации.

Решением собрания депутатов городского поселения Юринского муниципального района Республики Марий Эл от 26.02.2021 № 70 с 26.02.2021 на должность главы Юринской городской администрации Республики Марий Эл назначена <...>.

В соответствии с пунктом 2.1.1. должностной инструкции от 26.02.2021 №33-р, глава Юринской городской администрации обязан добросовестно и разумно руководить администрацией, обеспечивать эффективное решение вопросов, входящих в компетенцию администрации, и осуществлять иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом городского поселения Юрино, нормативными правовыми актами представительного органа городского поселения Юрино к его компетенции.

Согласно пункту 2.1.4 должностной инструкции глава Юринской городской администрации обязан обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех полномочий администрации.

Таким образом, прихожу к выводу, что в действиях должностного лица – главы Юринской городской администрации Республики Марий Эл <...> имеется нарушение подпунктов 5, 8 пункта 8 статьи 39.11, пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ, частей 7, 10 статьи 10 КВВТ РФ, пункта 7 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и, как следствие, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Датой совершения административного правонарушения является: 16.12.2022.

Местом совершения административного правонарушения является: 425370, Республика Марий Эл, пгт. Юрино, ул. Касаткина, д. 21 (адрес исполнения <...> своих должностных обязанностей).

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 указанной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в рамках рассмотрения настоящего дела не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность является совершение <...> ранее однородного административного правонарушения с последующим привлечением к административной ответственности (постановления по делу № № 012/04/7.32.4-782/2022, 012/04/7.32.4-783/2022 от 24.11.2022).

Учитывая изложенное, на основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ назначаю <...> административного наказания в виде административного штрафа в размере 6000 рублей.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,


 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - главу Юринской городской администрации <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Назначить <...> административное наказание в соответствии с санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 6 000 (шести тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 16111601071019000140;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;

получатель – ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола;

БИК: 018860003;

р/счёт: 40102810545370000075;

корр./счет: 03100643000000010800

код ОКТМО: 88701000;

УИН 16100500000001634722.

Разъяснить, что согласно ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных в том числе частями 5 - 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Приложение: квитанция на оплату на 1 л.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела 

 

 

 

 

 

 

2023-1990

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны