Решение №АБ/6102/23 РЕШЕНИЕ Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/0... от 24 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-1000/2023

 

24 ноября 2023 года г. Йошкар-Ола

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; членов Комиссии:

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 14.11.2023 № 215/23 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении заказчика — ГБУ Республики Марий Эл «Комплексный центр социального обслуживания населения в Медведевском районе» при проведении электронного аукциона № 0108500000423001241 от 06.09.2023 на поставку бумаги для офисной техники белой, 

УСТАНОВИЛА

 

Согласно приказу директора ГБУ Республики Марий Эл «Комплексный центр социального обслуживания населения в Медведевском районе» от 10.08.2023 № 54 принято решение о проведении закупки на поставку бумаги для офисной техники белой путем проведения аукциона в электронной форме.

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Так, уполномоченным органом, 06.09.2023 в Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0108500000423001241 на поставку бумаги для офисной техники белой.

Согласно части 1 статьи 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Планом-графиком закупок заказчика на 2023 год предусмотрена закупка на поставку бумаги для офисной техники белой с ИКЗ 232120700921012070100100090011712244.

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

  1. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
  2. обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  3. требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
  4. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  5. проект контракта;
  6. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного

управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В рамках проведения проверки установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком указано:

начальная (максимальная) цена контракта 130 00 рублей;

дата и время окончания подачи заявок 18.09.2023 08:10; дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта 18.09.2023; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

20.09.2023; электронная площадка для проведения торгов АО «РАД»;

установлено преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, а также единые требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ и требования в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

К извещению о проведении электронного аукциона приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, описание объекта закупки, требования к составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки.

В целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2023 на участие в закупке подано 6 заявок, победителем аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 4A-124642 (ООО «Матрица Технолоджи»), предложивший цену исполнения контракта в размере 107 884 рублей.

Информация об участнике закупки - ООО «Матрица-Технолоджи» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

В силу требований части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с названным Федеральным законом.

Согласно материалам дела, в качестве обеспечения исполнения контракта ООО «Матрица-Технолоджи» представило в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе информацию, содержавшуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

02.10.2023 между заказчиком и ООО «Матрица-Технолоджи» заключен контракт на поставку бумаги для офисной техники белой.

Согласно документу о приемки от 06.10.2023 товар по контракту поставлен ООО «Матрица-Технолоджи» в полном объеме.

Обязательства заказчика по оплате товара исполнены также в полном объеме 13.10.2023.

Информация, подлежащая направлению в реестр контрактов в ЕИС, своевременно направлена заказчиком.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций, утвержденными постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576,

РЕШИЛА

В действиях заказчика – ГБУ Республики Марий Эл «Комплексный центр социального обслуживания населения в Медведевском районе» при проведении электронного аукциона № 0108500000423001241 от 06.09.2023 на поставку бумаги для офисной техники белой в настоящее время нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны