Решение №ОЕ/3813/24 решение по внеплановой проверке (опоры) от 22 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу №012/06/99-585/2024

 

20 августа 2024 года г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – <...> – заместителя руководителя - начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

членов Комиссии:

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 25.07.2024 № 83/24 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении следующих закупок:

- № 0208100000123000125 от 13.06.2023 на поставку опор и обеспечение ими детей-инвалидов в 2023 году;

- № 0208100000123000136 от 07.07.2023 на поставку опор для стояния и обеспечения ими детей-инвалидов в 2023 году;

- № 0208100000124000003 от 22.01.2024 на поставку опор для стояния в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году;

- № 0208100000123000049 от 24.03.2023 на поставку опор и обеспечение ими детей-инвалидов в 2023 году;

- № 0208100000123000210 от 27.10.2023 на поставку опор и обеспечение ими в 2023 году;

- № 0208100000124000005 от 24.01.2024 на поставку опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году;

- № 0208100000123000224 от 07.11.2023 на поставку опор и обеспечение ими в 2023 году

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Марий Эл поступило поручение ФАС России от 17.06.2024 о проведении контрольных мероприятий в отношении заказчика, Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл, на предмет наличия нарушений положений Закона о контрактной системе при проведении закупок.

В соответствии с приказом № 83/24 от 25.07.2024 Марийским УФАС России назначена внеплановая проверка в отношении Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении следующих закупок:

- № 0208100000123000125 от 13.06.2023 на поставку опор и обеспечение ими детей-инвалидов в 2023 году;

- № 0208100000123000136 от 07.07.2023 на поставку опор для стояния и обеспечения ими детей-инвалидов в 2023 году;

- № 0208100000124000003 от 22.01.2024 на поставку опор для стояния в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году;

- № 0208100000123000049 от 24.03.2023 на поставку опор и обеспечение ими детей-инвалидов в 2023 году;

- № 0208100000123000210 от 27.10.2023 на поставку опор и обеспечение ими в 2023 году;

- № 0208100000124000005 от 24.01.2024 на поставку опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году;

- № 0208100000123000224 от 07.11.2023 на поставку опор и обеспечение ими в 2023 году.

1. В ходе проверки закупки № 0208100000123000125 от 13.06.2023 установлено следующее.

13.06.2023 заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0208100000123000125 о проведении закупки на поставку опор и обеспечение ими детей-инвалидов в 2023 году.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 778 325,02 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении данной закупки обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В извещении установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение содержит в полном объеме электронные документы установленные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На участие в закупке поступили 2 заявки, которые согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.06.2023 №ИЭА1 признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении.

Победителем электронного аукциона было признано ООО «ЛИК-МЕД», предложившее наименьшую цену контракта.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – ООО «ЛИК-МЕД» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

Контракт на сумму 1 778 325,02 рублей заключен между Заказчиком и ООО «ЛИК-МЕД» 12.07.2023.

Контракт исполнен в полном объеме. Информация о заключении контракта, документы о приемке и платежные поручения размещены в ЕИС своевременно.

Таким образом, Комиссией Марийского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 0208100000123000125.

2. В ходе проверки закупки № 0208100000123000136 от 07.07.2023 установлено следующее.

07.07.2023 заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0208100000123000136 о проведении закупки на поставку опор для стояния и обеспечения ими детей-инвалидов в 2023 году.

Начальная (максимальная) цена контракта 888 000,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении данной закупки обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В извещении установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение содержит в полном объеме электронные документы установленные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На участие в закупке поступила 1 заявка - ООО «БУРАТИНО», которая согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.07.2023 №ИЭА1 признана соответствующей требованиям, установленным в извещении.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – ООО «БУРАТИНО» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

Контракт на сумму 626 040,00 рублей заключен между Заказчиком и ООО «БУРАТИНО» 03.08.2023.

Контракт исполнен в полном объеме. Информация о заключении контракта, документы о приемке и платежные поручения размещены в ЕИС своевременно.

Таким образом, Комиссией Марийского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 0208100000123000136.

3. В ходе проверки закупки № 0208100000124000003 от 22.01.2024  установлено следующее.

21.01.2024 заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0208100000124000003 о проведении закупки на поставку опор для стояния в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Начальная (максимальная) цена контракта 705 000,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении данной закупки обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В извещении установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение содержит в полном объеме электронные документы установленные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На участие в закупке поступили 2 заявки. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.01.2024 №ИЭА1 заявка ООО «ЛИК-МЕД» признана соответствующей требованиям, установленным в извещении.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – ООО «ЛИК-МЕД» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

Контракт на сумму 670 000,00 рублей заключен между Заказчиком и ООО «ЛИК-МЕД» 02.02.2024.

Контракт исполнен в полном объеме. Информация о заключении контракта, документы о приемке и платежные поручения размещены в ЕИС своевременно.

Таким образом, Комиссией Марийского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 0208100000124000003.

4. В ходе проверки закупки № 0208100000123000049 от 24.03.2023 установлено следующее.

24.03.2023 заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0208100000123000049 о проведении закупки на поставку опор и обеспечение ими детей-инвалидов в 2023 году.

Начальная (максимальная) цена контракта 653 450,08 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении данной закупки обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В извещении установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение содержит в полном объеме электронные документы установленные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На участие в закупке поступила 1 заявка - ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ», которая согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.04.2023 №ИЭА1 признана соответствующей требованиям, установленным в извещении.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

Контракт на сумму 653 450,08 рублей заключен между Заказчиком и ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ» 18.04.2023.

Контракт исполнен в полном объеме. Информация о заключении контракта, документы о приемке и платежные поручения размещены в ЕИС своевременно.

Таким образом, Комиссией Марийского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 0208100000123000049.

5. В ходе проверки закупки № 0208100000123000210 от 27.10.2023 установлено следующее.

27.10.2023 заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0208100000123000210 о проведении закупки на поставку опор и обеспечение ими в 2023 году.

Начальная (максимальная) цена контракта 248 366,68 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении данной закупки обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В извещении установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение содержит в полном объеме электронные документы установленные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На участие в закупке поступила 1 заявка - ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ», которая согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.11.2023 №ИЭА1 признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

Контракт на сумму 248 366,68 рублей заключен между Заказчиком и ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ» 20.11.2023.

Контракт исполнен в полном объеме. Информация о заключении контракта, документы о приемке и платежные поручения размещены в ЕИС своевременно.

Таким образом, Комиссией Марийского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 0208100000123000210.

6. В ходе проверки закупки № 0208100000124000005 от 24.01.2024 установлено следующее.

24.01.2024 заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0208100000124000005 о проведении закупки поставку опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Начальная (максимальная) цена контракта 141 300,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении данной закупки обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В извещении установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение содержит в полном объеме электронные документы установленные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На участие в закупке поступила 1 заявка - ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ», которая согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.02.2024 №ИЗК1 признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

Контракт на сумму 141 300,00 рублей заключен между Заказчиком и ООО «КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ «ПРОТЭКС-ГАРАНТ» 06.02.2024.

Контракт исполнен в полном объеме. Информация о заключении контракта, документы о приемке и платежные поручения размещены в ЕИС своевременно.

Таким образом, Комиссией Марийского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № № 0208100000124000005.

7. В ходе проверки закупки № 0208100000123000224 от 07.11.2023 установлено следующее.

07.11.2023 заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0208100000123000224 о проведении закупки поставку опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Начальная (максимальная) цена контракта 12 386,50 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта при проведении данной закупки обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В извещении установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что извещение содержит в полном объеме электронные документы установленные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

По результатам проведении закупки данная закупки признана несостовшейся.

Таким образом, Комиссией Марийского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 0208100000123000224.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

В действиях заказчика – Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл при проведении закупок 0208100000123000125, 0208100000123000136, 0208100000124000003, 0208100000123000049, 0208100000123000210, 0208100000124000005, 0208100000123000224 нарушений Закона о контрактной системе, не установлено.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по РМЭ
ИНН 1200000730, ОГРН 1021200766124