Постановление №АБ/1646/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 6 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 012/04/7.32.5-194/2023

05 апреля 2023 года г. Йошкар-Ола

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в отношении заместителя главного врача по экономическим вопросам <…> (<…>; паспорт серии <…> № <…> выдан <…>; место регистрации (жительства): <…>) по факту нарушения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контракту № 0308200027822000067 от 14.06.2022 на поставку бумаги для медицинских регистрирующих приборов для обеспечения нужд ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ», по контракту № 0308200027822000063 от 06.06.2022 на поставку стоматологических расходных материалов для нужд ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница»,

УСТАНОВИЛ:

23.03.2023 специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России был составлен протокол об административном правонарушении № 012/04/7.32.5-194/2023 в отношении заместителя главного врача по экономическим вопросам <…> по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Согласно статьям 25.1, 25.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица привлекаемого к административной ответственности и потерпевшего. В их отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела, и если от потерпевшего или лица привлекаемого к административной ответственности не поступили ходатайства об отложении рассмотрения дела либо если такие ходатайства оставлены без удовлетворения.

На рассмотрение дела <…> не явилась, представила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия от 05.04.2023.

Представители потерпевшего ООО «Белмедизделие», ООО «ДЕНТАЛ ВИТА» на рассмотрение дела не явились, извещены в установленном порядке.

Учитывая вышеизложенное, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности и представителей потерпевшего.

Так, из протокола об административном правонарушении следует, что <…> 25.07.2022, 30.09.2022, 08.11.2022, 18.01.2023, 15.07.2022, 15.09.2022, 06.07.2022, 25.08.2022, 22.11.2022, по месту исполнения должностных обязанностей совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

В рамках проведения внеплановой проверки по вопросу наличия нарушений порядка (срока) оплаты по исполненным договорам (контрактам), заключенным ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» установлено следующее.

1) 14.06.2022 между заказчиком и ООО «Белмедизделие» заключен контракт № 0308200027822000067 на поставку бумаги для медицинских регистрирующих приборов для обеспечения нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская МБ".

Информация, подлежащая внесению в реестр контрактов внесена Заказчиком своевременно.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии со статьей 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно пункту 3.1. указанного контракта поставка товаров осуществляется с момента заключения Контракта по 30 декабря 2022 года на основании заявки Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке.

Согласно размещенным в реестре контрактов документам, ООО «Белмедизделие» осуществлена поставка товара в полном объеме, что подтверждается счетами-фактурами от 08.07.2022, 08.09.2022, 18.10.2022, 13.12.2022.

В соответствии с пунктом 2.7. контракта расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, на основании документа о приемке, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и подписанного с использованием ЕИС усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика и Заказчика.

Так, счет-фактура от 08.07.2022 подписан Заказчиком посредством ЕИС 08.07.2022, от 08.09.2022 — 15.09.2022, от 18.10.2022 — 24.10.2022, от 13.12.2022 — 27.12.2022.

Вместе с тем, установлено, что оплата товара по поставкам от 08.07.2022, 08.09.2022, 18.10.2022 на момент вынесения решения Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-46/2023 от 19/01/2023 не осуществлена.

При этом, специалистом - экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <…> на момент составления протокола установлено, что счет — фактура от 08.07.2022 № 2149, подписанная от 08.07.2022 на сумму 106 138, 30 руб. оплачена Заказчиком частично — 31.01.2023 (счет № 79589) на сумму 100 000 руб., следовательно просрочка по оплате составляет — 190 дней. Вместе с тем, оплата на сумму 6 138, 30 руб. Заказчиком оплачена лишь — 22.02.2023 (счет № 189030 от 22.02.2023), что составляет просрочку по оплате — 212 дней.

Счет - фактура от 08.09.2022 № 3223, подписанная Заказчиком от 15.09.2022 на сумму 50 001,00 руб., оплачена Заказчиком полностью — 22.02.2023 (счет № 189030 от 22.02.2023) следовательно просрочка по оплате составляет — 145 дней.

Счет фактура от 18.10.2022 от 3812, подписанная Заказчиком от 24.10.2022 на сумму 52 681, 42 руб. оплачена Заказчиком полностью — 22.02.2023 (счет № 189030 от 22.02.2023), следовательно просрочка по оплате составляет -106 дней.

Счет — фактура от 13.12.2022 № 4688, подписанная Заказчиком от 27.12.2022 на суммы 123 297, 23 руб. оплачена Заказчиком — 22.02.2023, следовательно просрочка по оплате составляет — 35 дней.

2) 06.06.2022 между Заказчиком и Общество с ограниченной ответственностью «ДЕНТАЛ – ВИТА» заключен контракт № 0308200027822000063 на поставку стоматологических расходных материалов для нужд ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ».

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно подпункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 Закона о контрактной системе, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Пунктом 8.3 контракта предусмотрено, что оплата по контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара по контракту/по каждому этапу поставки товара.

Оплата по контракту за поставленные медицинские изделия осуществляется Заказчиком в срок не превышающий 10 (Десять) рабочих дней после подписания Поставщиком и Заказчиком структурированного документа о приемке и после предоставления Поставщиком следующих документов или копий документов:

а) документов, предусмотренных пунктом 5.2. Контракта; б) счета;

в) счета-фактуры. (за исключением, если поставщик не предъявляет указанный

документ в силу установленного в отношении него налогового режима)

Между тем, в соответствии с данными, размещенными заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС), документ о приемке товара № 2044 подписан ответственным лицом Заказчика – 30.06.2022 на сумму 3 709 руб.

Согласно банковской отметке на платежном поручении № 101985 оплата за поставленный товар Заказчиком произведена – 19.07.2022 на сумму 1 774 рубля.

Таким образом, Заказчик нарушил сроки оплаты по товару на 5 дней, более того у Заказчика имеется задолженность по указанной накладной - 1 935 рублей.

В соответствии с данными, размещенными заказчиком в единой информационной системе, документ о приемке товара № 2788 подписан ответственным лицом заказчика – 31.08.2022 на сумму 37 047 руб.

Согласно банковской отметке на платежных поручениях № 515485, 515490 оплата за поставленный товар Заказчиком произведена – 18.10.22 на сумму 26 457 рублей.

Таким образом, Заказчик нарушил сроки оплаты по вышеуказанной накладной на 34 дня, более того у Заказчика имеется задолженность по указанной накладной на сумму 11 855 рублей.

В соответствии с данными, размещенными заказчиком в единой информационной системе, документ о приемке товара № 1963 подписан ответственным лицом Заказчика – 21.06.2022 на сумму 44 445 рублей.

Согласно банковской отметке на платежном поручении № 10628 оплата за поставленный товар Заказчиком произведена – 30.06.22 на сумму 12 998 рублей.

Таким образом, у Заказчика имеется задолженность по оплате товара по указанной накладной в размере 31 447 рублей.

В соответствии с данными, размещенными заказчиком в единой информационной системе, документ о приемке товара № 2568 от 10.08.2022 подписан ответственным лицом заказчика – 10.08.2022 на сумму 6 550 рублей.

Согласно банковской отметке на платежных поручениях № 259016, 259007 оплата за поставленный товар Заказчиком произведена – 25.08.2022 на сумму 6 550 рубля.

Таким образом, Заказчик нарушил сроки оплаты по товару на 1 день.

В соответствии с данными, размещенными заказчиком в единой информационной системе, документ о приемке товара № 2535 подписан ответственным лицом заказчика – 10.08.2022 на сумму 2 764 руб.

Согласно банковской отметке на платежном поручении № 294347 оплата за поставленный товар Заказчиком произведена – 17.03.2023 на сумму 2 764 рублей.

Таким образом, Заказчик нарушил сроки оплаты по вышеуказанной накладной на 204 дня.

В соответствии с данными, размещенными заказчиком в единой информационной системе, документ о приемке товара № 3597 подписан ответственным лицом заказчика – 07.11.2022 на сумму 1 584 руб.

Согласно банковской отметке на платежном поручении № 294347 оплата за поставленный товар Заказчиком произведена – 17.03.2023 на сумму 1 584 рублей.

Следовательно, Заказчик нарушил сроки оплаты по вышеуказанной накладной на 115 дня.

Таким образом, основываясь на представленные в материалы дела документы, Заказчиком нарушен пункт 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным контрактом.

Следовательно, действия (бездействие) ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» по несвоевременной оплате обязательств по договору подпадает под состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 25.2 КоАП РФ потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Несоблюдение требований законодательства повлекло нарушение прав ООО «Белмедизделие» (308017, ОБЛ БЕЛГОРОДСКАЯ 31, Г БЕЛГОРОД, УЛ КНЯГИНИ ВОЛКОВОЙ, ДОМ 6, ОФИС 11),  ООО «ДЕНТАЛ ВИТА» (юридический адрес: 424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 64Б, офис 5; адрес фактический, почтовый: 424004,  Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Чехова, дом 12) в связи с чем им причинен материальный вред, и оно являются потерпевшими по данному делу.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданскоправовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Выпиской из приказа № 54 - лс от 07.06.2002 <…> назначена на должность заместителя главного врача по экономическим вопросам с 01.06.2002.

Согласно должностной инструкции заместителя главного врача по экономическим вопросам <…> осуществляет руководство работой по экономическому обеспечению деятельности медицинской организации (пункт 2.1 должностной инструкции).

Согласно дополнительному соглашению № 1 от 30.09.2019 к трудовому договору № 786/10 от 30.09.2019 <…> назначена контрактным руководителем контрактной службы ГБУ «Козьмодемьянская МБ», отвечающая за обеспечение своевременной оплаты поставщикам товаров, работ, услуг, в сроки , предусмотренные условиями контракта (пункты 1, 2.5 дополнительного соглашения № 1 от 30.09.2019).

Таким образом, <…>, являясь должностным лицом заказчика – ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ» нарушила сроки оплаты обязательств по указанным в настоящем протоколе контракту, в связи с чем имеются все основания полагать, что в ее действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи

7.32.5 КоАП РФ.

  1. Датой совершения административного правонарушения является 25.07.2022 (счет- фактура от 08.07.2022 № 2149, счет от 79589 от 31.01.2023) по контракту № 0308200027822000067  от 14.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 30.09.2022 (счет фактура от 08.09.2022 № 3223, счет от 22.02.2023 № 189030) по контракту № 0308200027822000067  от 14.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 08.11.2022 (счет фактура от 18.10.2022 № 3812, счет от 22.02.2023 № 189030 ) по контракту № 0308200027822000067  от 14.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 18.01.2023 (счет фактура от 13.12.2022 № 4688, счет от 22.02.2023 № 189030 ) по контракту № 0308200027822000067  от 14.06.2022.

  1. Датой совершения административного правонарушения является 15.07.2022 (счет- фактура от 30.06.2022 № 2044, счет от 19.07.2022 № 101985 ) по контракту № 0308200027822000063  от 06.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 15.09.2022 (счет фактура от 31.08.2022 № 2788, счет от 18.10..2022 № 515485, № 515490 ) по контракту № 0308200027822000063  от 06.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 06.07.2022 (счет фактура от 21.06.2022 № 1963, счет от 30.06.2022 № 10628) по контракту № 0308200027822000063  от 06.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 25.08.2022 (счет фактура от 10.08.2022 № 2535) по контракту № 0308200027822000063  от 06.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 25.08.2022 (счет фактура от 10.08.2022 № 2568, счет от 25.08.2022 № 259016, 259007) по контракту № 0308200027822000063  от 06.06.2022.

Датой совершения административного правонарушения является 22.11.2022 (счет фактура от 07.11.2022 № 3597) по контракту № 0308200027822000063  от 06.06.2022.

Местом совершения административного правонарушения является: 425350, РМЭ, г. Козьмодемьянск, мкр 3-й, д. 25 (место исполнения <…> своих должностных обязанностей).

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий <…> не зависит от наличия или отсутствия последствий совершённого правонарушения.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения <…>, правонарушение признано совершенным по неосторожности. <…> не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Кроме того, должностным лицом Марийского УФАС России исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления

Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное <…>, не содержит признаков

малозначительности, поскольку в данном случае нарушение сроков и порядка оплаты при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд препятствует развитию здоровой конкуренции, экономическим отношениям и подрывает уверенность участников закупок в гарантированной, своевременной оплате за поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ. Задолженность заказчика перед исполнителями за оказанные услуги имела место быть в течение продолжительного периода времени.

Более того, должностное лицо Марийского УФАС России считает, что нарушение сроков и порядка оплаты при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по своей правовой природе не может быть признано малозначительным. Данное правонарушение крайне существенно нарушает общественные правоотношения, охраняемые законом вне какой-либо зависимости от действий правонарушителя, размера причиненного вреда, наступивших или не наступивших последствий и их тяжести.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение <…> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, оценив конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения в соответствии со статьями 3.4, 4.1.1 КоАП РФ не имеется в связи с тем, что <…> ранее совершала административное правонарушение (постановления № 012/04/7.32.5516/2020 от 16.07.2020, № 012/04/7.30-744/2019 от 29.11.2019).

Учитывая санкцию вышеуказанной статьи, на основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – заместителя главного врача по экономическим вопросам ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Назначить <…> административное наказание в соответствии с санкцией части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01071 01 9000 140; администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787; КПП: 121501001;

получатель – ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола;

БИК: 018860003; р/счёт: 40102810545370000075; корр./счет: 03100643000000010800 код ОКТМО: 88701000; УИН 16100500000001631944.

Разъяснить, что согласно ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных в том числе частями 5 - 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Приложение: квитанция на 1 л.

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

Связанные организации

Связанные организации не указаны