Протокол, выписка из протокола №ГЕ/2656/23 протокол в отношении П. КП -7 от 25 мая 2023 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.31-433/2023

об административном правонарушении

25 мая 2023 года г. Йошкар-Ола

 

Протокол составлен ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <...> в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) по факту направления в реестр контрактов в ЕИС информации об исполнении контрактов с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) по контрактам от 31.05.2022 № 66 (реестровый номер 1121505603722000034), от 09.08.2022 № 108 (реестровый номер № 1121505603722000052), от 20.06.2022 № 78 (реестровый номер 1121505603722000038), от 10.11.2022 № 179 (реестровый номер 1121505603722000086), от 08.12.2022 № 212 (реестровый номер 1121505603722000097), от 29.11.2011 № 201 (реестровый номер контракта 1121505603722000091), в отношении инженера отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения ФКУ КП-7 УФСИН России по Республике Марий Эл <...>:

 

дата и место рождения: <...>;

гражданство: Российская Федерация;

документ, удостоверяющий личность: паспорт серия <...> <...> выдан <...>;

место регистрации (жительства): <...>;

сведения об иждивенцах: _____________________.;

контактный телефон:_________________________;

сведения о совершенных ранее административных правонарушений: сведения отсутствуют.

 

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

 

По результатам проведения анализа, представленных прокуратурой Республики Марий Эл, антимонопольным органом установлены нарушения сроков размещения в ЕИС документов об исполнении контрактов: документов о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) и документов об оплате товаров, работ, услуг с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе (в ред. дейст. с 16.04.2022) документ о приемки товара, работы, услуги направляется в реестр контрактов не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. Документ об оплате товаров, работ, услуг направляется в реестр контрактов не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта).

1. Так установлено, что по контракту № 66 от 31.05.2022 счет-фактура от 15.06.2022 подписана заказчиком 15.06.2022, а направлена в реестр контрактов 25.08.2022 (должна была не позднее 16.06.2022).

2. По контракту № 108 от 09.08.2022 товарная накладная от 20.09.2022 подписана заказчиком 20.09.2022, а направлена в реестр контрактов 28.09.2022 (должна была не позднее 21.09.2022). Платежное поручение от 30.09.2022 направлена в реестр контрактов 22.12.2022 (должна была не позднее 07.10.2022).

3. По контракту № 78 от 20.06.2022 счет - фактура от 23.06.2022 направлена в реестр контрактов 27.06.2022 (должна была не позднее 24.06.2022). Счет - фактура от 02.08.2022 направлена в реестр контрактов 04.08.2022 (должна была не позднее 03.08.2022). Платежные поручения от 26.09.2022 № 393258, № 393257 направлены в реестр контрактов 22.12.2022 (должны были не позднее 03.10.2022).

4. По контракту № 179 от 10.11.2022 платежное поручение от 15.12.2022 направлена в реестр контрактов 31.01.2023 (должна была не позднее 22.12.2022).

5. По контракту № 212 от 08.12.2022 счет-фактура от 09.12.2022 подписана заказчиком 09.12.2022, а направлена в реестр контрактов 14.12.2022 (должна была не позднее 12.12.2022). Счет - фактура от 16.12.2022 подписана заказчиком 16.12.2022, а направлена в реестр контрактов 21.12.2022 (должна была не позднее 19.12.2022). Платежное поручение от 26.12.2022 направлена в реестр контрактов 03.03.2023 (должна была не позднее 09.01.2023).

6. По контракту № 201 от 29.11.2022 товарная накладная от 30.11.2022 направлена в реестр контрактов 06.12.2022 (должна была не позднее 01.12.2022). Счет - фактура от 12.12.2022 подписана заказчиком 12.12.2022, а направлена в реестр контрактов 15.12.2022 (должна была не позднее 13.12.2022). Платежное поручение от 26.12.2022 направлена в реестр контрактов 03.03.2023 (должна не позднее 09.01.2023).

Таким образом, имеется нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а, следовательно, состав административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.


 

Место совершения административного правонарушения является: 424000, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Светлый, ул. Макаренко, д. 8 (адрес местонахождения Заказчика).

Дата совершения правонарушения: с 17.06.2022 по 10.01.2023.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненаправление или несвоевременное направление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

Согласно представленным письменным пояснениям ФКУ КП-7 УФСИН России по Республике Марий Эл от 25.05.2023, лицом, ответственным за направления в реестр контрактов в ЕИС информации об исполнении контрактов: документов о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) и документов об оплате товаров, работ, услуг с нарушением сроков являлась <...>.

В соответствии с приказом от 18.01.2022 № 4-лс <...> является инженером отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения.

Из должностной инструкции инженером отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения. следует, что в обязанности <...> входит в том числе: размещать в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющую государственную тайну (пункт 3.33 инструкции).

Таким образом, в действиях <...> имеется нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в направлении в реестр контрактов в ЕИС информации об исполнении контрактов: документов о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) и документов об оплате товаров, работ, услуг с нарушением сроков, что является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати (20000) тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 05.06.2023 в 10 часов 30 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <...> разъясняются ее права и обязанности.

Сообщаем, о том, что возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/3247269235).

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии <...> лично.

 

 

 

 

С протоколом ознакомлен(а).

Права и обязанности разъяснены. ________________________________________________.

(подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу)

 

 

Ведущий специалист — эксперт <...>

 

 

25 мая 2023 года

 

Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись лица, защитника лица, привлекаемого к административной ответственности)

 

В соответствии с ч. 6 ст. 28.2 КоАП РФ копию протокола получил (а):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, получившего протокол)

 

«____»______________2023 _____________

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны