Постановление №АБ/6548/22 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о привлечении к административной ответственнос... от 17 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении № 012/04/7.30-796/2022

15 ноября 2022 года                                                        г. Йошкар-Ола

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), в отношении должностного лица - Председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКУ РМЭ «Марийскавтодор»  <…> (<…>, паспорт серии <…> выдан <…>, место регистрации (жительства): <…>) по факту необоснованного признания заявки № 2 несоответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Дорожный – Сосново на участке км 0+053 – км 1+400» (извещение в единой информационной системы в сфере закупок в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru № 0308200000122000100 от 25.08.2022), при участии представителя <…> по доверенности – <…> лично,

УСТАНОВИЛ

01.11.2022 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл Р в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ был составлен протокол в отношении должностного лица – Председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» <…> по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Как следует из протокола об административном правонарушении, <…> по месту исполнения служебных обязанностей совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» проводился электронный аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Дорожный – Сосново на участке км 0+053 – км 1+400».

Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Дорожный – Сосново на участке км 0+053 – км 1+400 размещено на официальном сайте 25.08.2022.

Дата и время окончания подачи заявок: 02.09.2022 09:00.

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 505 064,00 рублей.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что на участие в закупке № 0308200000122000100 было подано 4 (четыре) заявки.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0308200000122000100 от 06.09.2022 следует, что ООО «ЭкспертДорСтрой» предложена наименьшая цена исполнения контракта - 14 937 082,92 рублей, однако, в связи с признанием заявки ООО «ЭкспертДорСтрой» несоответствующей требованиям извещения о проведении аукциона, победителем закупки признан участник с номером 4 – с предложенной ценой исполнения контракта

15 019 608,24 рублей.

Согласно указанному протоколу, заявка с идентификационным номером 2 на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе признана не соответствующей (несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе).

В обосновании признания заявки несоответствующей указано, что участник закупки не соответствовал дополнительным требованиям к участникам закупки в соответствии с позицией 18 «Работы по ремонту, содержанию автомобильной дороги» Раздела III «Дополнительные требования к участникам закупки в сфере дорожной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям» (ред. от 23.05.2022) "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".

Указанным Постановлением, Приложением № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со статьёй 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и инструкция по ее заполнению, установлены дополнительные требования к участникам закупки: -наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

  1. опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
  2. опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
  3. опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
  4. опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

- в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

  1. исполненный договор;
  2. акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

Участником закупки в подтверждение опыта представлен договор и акты выполненных работ на ремонт дорог в пгт. Медведево.

По информации, содержащейся в реестре контрактов, ведение которого осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), контракт № 0108300011522000022 от 12.05.2022 г. (номер реестровой записи 3120700228522000006) находится в статусе «Исполнение», то есть участником закупки представлен неисполненный договор.

Так, согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (Постановление Правительства от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»).

Извещение указанного электронного аукциона содержит требования,  установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (Позиция 18 Приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571) - наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

  1. опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
  2. опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
  3. опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
  4. опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

- в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

  1. исполненный договор;
  2. акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

- в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

  1. исполненный договор;
  2. акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
  3. разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

- в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

  1. раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
  2. разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Из части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе следует, что в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Дальнейшее регулирование действий оператора электронной площадки по проверке и размещению в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке документов, направленных участниками закупки, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона регулируется частями 13-17 статьи 24.2 Закона о контрактной системе.

Установлено, что оператором электронной площадки во исполнении указанных выше норм законодательства в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе был направлен государственный контракт от 12.05.2022 на выполнение работ по ремонту дорог в пгт. Медведево, заключенный между ООО «ЭкспертДорСтрой» и Медведевской городской администрацией Медведевского муниципального района Республики Марий Эл с реестровым номером

3120700228522000006, цена которого составила 9 139 066,80 рублей.

К данному контракту были приложены дополнительное соглашение от 21.06.2022 к контракту, акт выполненных работ по форме КС-2 от 22.06.2022, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 22.06.2022.

 Данный контракт не был принят Заказчиком в качестве опыта выполнения работ, так как в единой информационной системе (реестр контрактов) контракт с реестровым номером 3120700228522000006 имел статус «исполнение». Документы, подтверждающие его исполнение, а именно информация об оплате выполненных работ в реестре контрактов не были размещены.

Из пояснений Заказчика следовало, что при принятии решения о соответствии участника ООО «ЭкспертДорСтрой» требованиям, изложенным в извещении о проведении электронного аукциона руководствовался, в том числе, частью 4 статьи 5 Закона о контрактной системе, согласно которой в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.

Таким образом, комиссией по осуществлению закупок заказчика был сделан вывод, контракт от 12.05.2022 с реестровым номером 3120700228522000006 не исполнен, в связи с чем не подтверждает опыт исполнения аналогичных работ.

Однако, как указывалось выше, ООО «ЭкспертДорСтрой» в составе заявки на участие в закупке представлены документы, подтверждающие исполнение контракта № 3120700228522000006, а именно акт КС-2 от 22.06.2022 (подписан заказчиком 22.06.2022), дополнительное соглашение к контракту от 21.06.2022, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 22.06.2022.

Марийским УФАС России направлен запрос в адрес Медведевской городской администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл о представлении сведений относительно исполнения контракта № 3120700228522000006.

Согласно ответу Медведевской городской администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл от 13.09.2022, указанный контракт исполнен в полном объеме, нарушений при исполнении контракта не выявлено, неустойка не начислялась.

Информация, представленная ООО «ЭкспертДорСтрой» относительно опыта выполнения работ, не имеет противоречий с информацией, размещенной в реестре контрактов по контракту с реестровым номером 3120700228522000006, так как на момент рассмотрения заявок на участие в закупке, выполненные ООО «ЭкспертДорСтрой» работы не были оплачены Медведевской городской администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл, именно поэтому контракт находился в ЕИС в статусе «Исполнение».

На основании изложенного следует, что комиссией Заказчика, в нарушение пункта 2

части 12 статьи 48 Закона о Контрактной системе заявка ООО «ЭкспертДорСтрой» признана несоответствующей требованиям извещения о проведении закупки, а как следствие в действиях единой комиссии имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей

19.7.2 названного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В силу требований части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с названным протоколом от 06.09.2022 на заседании комиссии по осуществлению закупок ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» присутствовали:

<…>, <…>, <…>.

В соответствии с приказом ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» от 14.06.2022 № 388 «О внесении изменений в состав Единой комиссии по осуществлении закупок» <…> являлся Председателем комиссии по осуществлению закупок.

Таким образом, прихожу к выводу, что в действиях <…> имеется нарушение 2 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании заявки ООО «ЭкспертДорСтрой» несоответствующей требованиям извещения закупки № 0308200000122000100, а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения <…> административного правонарушения подтверждается документацией об электронном аукционе № 0308200000122000100, заявкой ООО «ЭкспертДорСтрой», протоколом подведения итогов от 06.09.2022 и иными материалами дела.

Временем совершения административного правонарушения является: 06.09.2022 (дата составления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе). Местом совершения административного правонарушения является: 424036, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 26 (адрес нахождения заказчика).

При рассмотрении дела представитель <…> пояснила, что с допущенным нарушением не согласна, просила производство по делу прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения. Также поддержала ранее представленные доводы и пояснения <…> (вх. № 8257/22 от 31.10.2022).

Вместе с тем, основания для прекращения производства по делу отсутствуют, поскольку основополагающей задачей постановления Правительства РФ № 2571 от 29.12.2021 является подтверждение участниками закупок именно наличия опыта выполнения работ, а не получения оплаты от заказчика за выполненные работы.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий <…> не зависит от наличия или отсутствия последствий совершённого правонарушения.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения <…>, правонарушение признано совершенным по неосторожности. <…> не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Кроме того, должностным лицом Марийского УФАС России исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления

Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В данном случае основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку действия <…> повлекли нарушение прав участников закупки и поставили под угрозу принцип обеспечения конкуренции законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Более того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение <…> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренным статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая, что действия <…> посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношений, направленные на обеспечение государственных (муниципальных) нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления при проведении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении и развитию конкуренции, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Между тем, стоит учитывать следующее.

В соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Сведения о совершении <…> ранее административных правонарушений в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ принимается решение о назначении <…> административного наказания в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

Признать должностное лицо – Председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП РФ и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Заместитель руководителя управления-начальник

отдела                                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны