Решение б/н Решение по внеплановой проверке от 25 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-538/2019

25 сентября 2019 года г. Йошкар-Ола

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

провела внеплановую проверку в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница» (далее – ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская городская больница») при проведении электронного аукциона на поставку дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств и диспенсеров для листовых полотенец (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru номер <...> от 21.08.2019),

установила:

В связи с поступившей информацией о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская городская больница» проводился электронный аукцион на поставку дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств и диспенсеров для листовых полотенец (номер извещения 0308300014019000255).

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация размещены на сайте 20.08.2019.

Начальная (максимальная) цена контракта 101 191 ,60 рублей.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 29.08.2019 07:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 30.08.2019.

Дата проведения электронного аукциона 02.09.2019.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также аукционной документацией предметом закупки является поставка дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств и диспенсеров для листовых полотенец.

Описание объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара требованиям заказчика, установлены в разделе 6 аукционной документации (техническое задание).

При описании объекта закупки заказчиком использовались сведения из каталога товаров, работ, услуг; код КТРУ 21.20.10.159-00000002 «Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств».

В соответствии с указанной позицией КТРУ дозатор для мыла/дезинфицирующих средств представляет собой устройство, предназначенное для размещения мыла или дезинфицирующих средств, либо в жидкой форме, либо в виде бруска, которое позволяет пользователю получить определенную порцию мыла или дезинфицирующего средства (либо дозу жидкого средства, либо один брусок твердого мыла) при его активации. Устройство может быть вновь заполнено после использования средства. Это изделие многоразового использования.

Аналогичная информация указана заказчиком в пункте 1 технического задания (раздел 6 аукционной документации).

Заказчиком также установлены дополнительные характеристики требуемого к поставке товара, в частности указано, что дозатор подходит для всех евро-флаконов вместимостью 1 л, объем выдавливаемой жидкости не более 2,5 мл.

Из совокупности указанной в техническом задании информации следует, что к поставке требовался дозатор для размещения жидкого мыла или дезинфицирующих средств.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.08.2019 № 0308300014019000255-1 до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок. Заявки участников закупки под номерами 123, 133, 163, 122, 254 допущены к участию в проводимом электронном аукционе. Участнику закупки под номером 245 отказано в допуске к участию в проводимом электронном аукционе в связи с непредставлением в составе заявки информации относительно максимально допустимого усиления на рычаге для дозатора, а также в связи с несоответствием представленной в заявке информации требованиям аукционной документации.

Из представленных в материалы дела документальных доказательств следует, что участниками закупки в составе первых частей заявок к поставке предлагались дозаторы локтевые для размещения жидкого мыла или дезинфицирующих средств.

Комиссия Марийского УФАС России, проанализировав положения аукционной документации, первых частей заявок на участие в проводимой процедуре закупки, а также протокола рассмотрения первых частей заявок установила, что единой комиссией заказчика правомерно принято решение о допуске к участию в проводимом электронном аукционе участников закупки под номерами 123, 133, 163, 122, 254, а также об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки под номером 245

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.09.2019 № 0308300014019000255-2 от участников закупки под номерами 123, 133, 163, 254 поступили минимальные предложения о цене контракта.

Снижение по результатам проведенного электронного аукциона составило 20.94 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.09.2019 № 0308300014019000255-3 заявки участника закупки под номерами 254 (ИП Бородаев В.А.), 123 (ООО «Верасмед»), 133 (ООО «Дезинвест»), 163 (ООО «Тендер-Мед») признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Иных нарушений в действиях заказчика, единой комиссии заказчика при проведении указанной закупки нарушений норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в настоящее время не установлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

решила:

в действиях государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница» и единой комиссии государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница» отсутствуют нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств и диспенсеров для листовых полотенец (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru номер <...> от 21.08.2019).

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны