Протокол, выписка из протокола б/н факт незаконного отклонения заявки ООО «Тендер Трейд» при пр... от 20 января 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.30-34/2022

об административном правонарушении

20 января 2022 года                                                                                      г. Йошкар-Ола,  

ул. Волкова, д. 164, каб. № ___

   

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России Абдуллаевой Ю.А. в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту незаконного отклонения заявки ООО «Тендер Трейд» при проведении электронного аукциона  на поставку автомобильных шин: (извещение в единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 0308300014121000049 от 29.10.2021), в отношении председателя аукционной комиссии ГБУ Республики Марий Эл «Станция скорой медицинской помощи» <…>:

<…>;

сведения об иждивенцах: <…>;

контактный телефон:_______________;

подвергалась административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): нет сведений.

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

ГБУ Республики Марий Эл «Станция скорой медицинской помощи» проводится аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобильных шин.

Извещение 0308300014121000049 о проведении данного электронного аукциона, аукционная документация размещены заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок 29.10.2021.

Так, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0308300014121000049-1 от 16.11.2021 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой Комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе с идентификационными номерами: 37, 129, 38, 140, 239, 87.

В ходе рассмотрения вторых частей заявок участников Аукциона единой Комиссией принято решение о соответствии заявок участников Аукциона с идентификационными номерами: 37, 129, 38,  239, 87 требованиям документации об аукционе, заявка под идентификационным номером 140 (заявка Заявителя) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе «на основании п. 2 ч. 6 ст. 69, ч. 1.1 ст. 31 Федерального Закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и документацией об Аукционе объектом закупки являются автомобильные шины.

Согласно пункту 15 информационной карты аукционной документации заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об электронном аукционе, в том числе, в случае несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе  (при наличии таких требований в настоящей информационной карте аукциона).

 Установлено, что информация об ООО «Тендер Трейд» внесена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) (реестровый номер записи № Р2109563 от 05.07.2021 г.), при этом, правила ведения реестра недобросовестных поставщиков по Закону о закупках определены Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Вместе с тем, в соответствии с Законом о контрактной системе осуществляется ведение реестра недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Таким образом, законодательством Российской Федерации предусмотрено ведение двух реестров недобросовестных поставщиков.

Вместе с тем, установлено, что сведения о Заявителе в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о контрактной системе, отсутствуют.

В ходе заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя согласилась.

На основании вышеизложенного единая Комиссия Заказчика неправомерно признала заявку участника Аукциона № 140 – ООО «Тендер Трейд» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе, что является нарушением требования пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с названным протоколом 18.11.2021 № 0308300014121000049-3 на заседании аукционной комиссии присутствовали:

<…>, <…>, <…>, <…>.

Согласно Приказу главного врача ГБУ Республики Марий Эл «Станция скорой медицинской помощи» № 638 от 23.12.2019 <…>  назначена председателем аукционной комиссии ГБУ Республики Марий Эл «Станция скорой медицинской помощи».

Таким образом, в действиях <…> имеется нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании заявки участника электронного аукциона 0308300014121000049 № 140 несоответствующей Закону о контрактной системе, а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является: 18.11.2021 (дата составления протокола подведения итогов электронного аукциона 0308300014121000049).

Местом совершения административного правонарушения является: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Водопроводная, д. 85 (адрес нахождения заказчика).

Санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти (5000) тысяч рублей и не более тридцати (30000) тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 03 февраля 2022 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <…> разъясняются ее права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен при участии <…> посредством видеоконференцсвязи.

 

 

<…>                                                                                                                         _____________

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                          (подпись)     

 

20 января 2022 года

                                   

Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

При составлении настоящего протокола <…> пояснила, что с вменяемым правонарушением согласна.

 

Возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/0687701954).

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны