Определение б/н о проведении внеплановой проверки на основании Решения Комис... от 16 февраля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 012/04/7.30-114/2022 и проведении
административного расследования
16 февраля 2022 года г. Йошкар-Ола
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Управление, Марийское УФАС России) <…>, по результатам проведения внеплановой проверки на основании Решения Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-1198/2021 от 28.12.2021,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с приказом Управления от 23.12.2021 № 194 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Марийским УФАС России была проведена внеплановая проверка в отношении заказчика — Управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» при проведении электронного аукциона на благоустройство пешеходной зоны ул. Первомайской (нечетная сторона), на участке от ул. Кремлевской до ул. Красноармейской г. Йошкар-Олы (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru 0808300000221000026 от 08.11.2021).
По результатам проведенной проверки в действиях Управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» установлены нарушения части 1.1 статьи 31, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях должностного лица Управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации электронного аукциона на благоустройство пешеходной зоны ул. Первомайской (нечетная сторона), на участке от ул. Кремлевской до ул. Красноармейской г. Йошкар-Олы (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru 0808300000221000026 от 08.11.2021) с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе, указанная аукционная документация утверждена должностным лицом Управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» <…>.
Однако в настоящее время выявлена необходимость в совершении процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.
Согласно части 1 статьи 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения, в том числе в области антимонопольного законодательства, осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить дело об административном правонарушении № 012/04/7.30-114/2022 по признакам нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении <…>.
2. В срок до 16 марта 2022 года провести административное расследование.
3. Обязать <…> в срок до 24 февраля 2022 года предоставить письменные пояснения по выявленному факту правонарушения, а также информацию о дате, месте рождения и месте жительства, паспортные данные, сведения об иждивенцах[1].
Назначить дату, время и место составления протокола об административном правонарушении.
Составление протокола состоится в 09 часов 30 минут 25 февраля 2022 года по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164, каб. 4.
Возможность участия также будет организована путем видео-конференц-связи по ссылке:
https://fas1.tconf.rt.ru/c/5878908506
4. Разъяснить лицу, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении и проводится административное расследование, что в силу части 1 статьи 25.1 КоАП РФ оно вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
5. Направить настоящее определение лицам, участвующим в деле.
6. Разъяснить, что в соответствии со статьей 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет административную ответственность.
Заместитель руководителя –
начальник отдела
[1] Данные, запрашиваемые Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл необходимы для достоверного установления личности и дальнейшего отражения персональных данных в соответствии со ст.ст. 28.2, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ч.1 ст.13 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в процессуальных документах при возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении.