Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 11 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 № 012/04/7.30-340/2022

06 мая 2022 года                                                                                                 г. Йошкар-Ола

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <…>, рассмотрев посредством видеоконференцсвязи протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту незаконного отклонения заявки № 1 при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт проезжей части улиц Водопроводная, Калинина, Первомайская, Зеленая, Палантая, Молодежная в пгт. Оршанка (извещение в единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru № 0108300000822000001 от 14.02.2022), в отношении члена комиссии по осуществлению закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл <…>: (<…>), при участии <…>, представителя по доверенности <…> посредством видеоконференцсвязи,

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.04.2022 специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении <…> по факту нарушения требований пункта 2 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося в неправомерном отклонении заявки № 1 при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт проезжей части улиц Водопроводная, Калинина, Первомайская, Зеленая, Палантая, Молодежная в пгт. Оршанка, составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как следует из протокола об административном правонарушении <…> по месту исполнения служебных обязанностей 25.02.2022 совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

Оршанской городской администрацией Республики Марий Эл проводился электронный аукцион на капитальный ремонт проезжей части улиц Водопроводная, Калинина, Первомайская, Зеленая, Палантая, Молодежная в пгт. Оршанка.

Извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт проезжей части улиц Водопроводная, Калинина, Первомайская, Зеленая, Палантая, Молодежная в пгт. Оршанка размещено на официальном сайте 14.02.2022.

Дата и время окончания подачи заявок: 22.02.2022 09:00.

Начальная (максимальная) цена контракта: 86 640 847,45 рублей.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что на участие в закупке № 0108300000822000001 было подано 2 (две) заявки.

Требования к содержанию заявки участника электронного аукциона предусмотрены частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (Постановление Правительства от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»).

Извещение указанного электронного аукциона содержит требования,  установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (Позиция 17 Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571) - наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги (пункт 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 17 Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571);

2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги (пункт 2 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 17 Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571);

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги (пункт 3 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 17 Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571).

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 и 2, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 17 Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт (акты) выполненных работ, подтверждающий (подтверждающие) цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 17 Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571:

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» позиции 17 Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571:

1) раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

Так, из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0108300000822000001 от 25.02.2022 следует, что ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» присвоен идентификационный номер заявки – 1, однако, победителем закупки признан участник с номером 2 – с предложенной ценой исполнения контракта 86 207 643,21 рублей.

Согласно указанному протоколу, заявка с идентификационным номером 1 на основании пункта 2 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе признана не соответствующей (несоответствие информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, направленных в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки).

Пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Из части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе следует, что в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Дальнейшее регулирование действий оператора электронной площадки по проверке и размещению в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке документов, направленных участниками закупки, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона регулируется частями 13-17 статьи 24.2 Закона о контрактной системе.

Так, установлено, что оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе был направлен государственный контракт от 18.06.2018 с реестровым номером 2121511761018000032. Предметом данного контракта является «Строительство защитных сооружений г. Йошкар-Ола на участке от ул. Водопроводной до ул. Красноармейской (II этап)». Данный контракт не был принят Заказчиком в качестве опыта выполнения работ, так как не соответствовал предмету контракта.

Вместе с тем, во исполнение требований Постановления Правительства № 2571, ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» в разделе «Дополнительные сведения» заявки на участие в электронном аукционе № 0108300000822000001 был представлен муниципальный контракт от 03.08.2021 на выполнение работ по строительству объекта «Устройство подъездных путей новой застройки д. Шоядур Медведевского района Республики Марий Эл (устройство асфальтобетонного покрытия)», заключенный между  ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» и Администрацией Медведевского муниципального района Республики Марий Эл, с реестровым номером 3120700229221000053, цена которого составила 82 096 882,00 рублей.

К данному контракту были приложены дополнительное соглашение от 18.02.2022 к муниципальному контракту, акт выполненных работ по форме КС-2 от 17.02.2022, акт приемки по форме КС-11 от 17.02.2022, разрешение на ввод в эксплуатацию от 18.02.2022.

Однако, при рассмотрении контракта с реестровым номером 3120700229221000053 комиссией Заказчика были выявлены следующие несоответствия:

- акты КС-2 от 17.02.2022 представлены не в полном объеме;

- в актах КС-2 отсутствуют должность и расшифровка подписи лица со стороны Заказчика;

- на дату оформления и подписания акта КС-11 сумма выполненных работ составила 82 096 882,00, цена контракта же составляет 81 040 370, 00 рублей.

Кроме того, на дату рассмотрения заявок на участие в обжалуемой закупке в единой информационной системе (реестр контрактов) муниципальный контракт с реестровым номером 3120700229221000053 имел статус «исполнение». Документы, подтверждающие его исполнение в реестре контрактов не были размещены.

Из пояснений Заказчика следовало, что при принятии решения о соответствии участника  ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» требованиям, изложенным в извещении о проведении электронного аукциона руководствовался, в том числе, частью 4 статьи 5 Закона о контрактной системе, согласно которой в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.

Таким образом, комиссией по осуществлению закупок заказчика был сделан вывод, контракт от 03.08.2021 с реестровым номером 3120700229221000053 не исполнен, в связи с чем не подтверждает опыт исполнения аналогичных работ.

Однако, данные доводы Заказчика не были приняты во внимание по следующим основаниям.

Установлено, что ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» в составе заявки на участие в закупке представлены документы, подтверждающие исполнение контракта № 3120700229221000053, а именно акт КС-11 от 17.02.2022 (подписан заказчиком 18.02.2022), дополнительное соглашение к контракту от 18.02.2022. Согласно акту КС-11 работы, выполнены на сумму 82 096 882,00. В дополнительном соглашении к контракту   № 3120700229221000053 указана цена контракта также 82 096 882,00 рублей.

Более того, Марийским УФАС России направлен запрос в адрес администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл о представлении сведений относительно исполнения контракта № 3120700229221000053.

Согласно ответу администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл от 04.03.2022, указанный контракт исполнен в полном объеме, документы о приемке подписаны сторонами в полном объеме, претензий к исполнителю не имеется.

Позиция заказчика относительно представления ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» актов по форме КС-2 в неполном объёме не принимается во внимание поскольку из требований Постановления Правительства № 2571 (пункт 17) следует, что в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» при наличии в акте приемки объекта строительства цены выполненных работ, представление актов по форме КС-2 не требуется.

Кроме того, информация, представленная ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» относительно опыта выполнения работ, не имеет противоречий с информацией, размещенной в реестре контрактов по контракту с реестровым номером 3120700229221000053, так как размещения информации об исполнении контракта не зависит от участников закупки, а является прямой обязанностью заказчика.

Таким образом, информация об исполнении контракта № 3120700229221000053, в целях подтверждения опыта выполнения работ соответствует Постановлению Правительства № 2571. Аукционной комиссией заказчика в полной мере не исследованы все документы, представленные участником закупки. При должной степени осмотрительности, комиссия заказчика должна была удостовериться об исполнении или неисполнении представленного контракта, однако, этого сделано не было.

На основании изложенного следует, что комиссией Заказчика, в нарушение пункта 2 части 12 статьи 48 Закона о Контрактной системе заявка ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» признана несоответствующей требованиям извещения о проведении закупки, а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с названным протоколом от 25.02.2022 на заседании комиссии по осуществлению закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий присутствовали:

<…>, <…>, <…>

В соответствии с Постановлением Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл от 25.11.2021 № 267 «О создании единой комиссии по осуществлении закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл» <…> являлась членом комиссии по осуществлению закупок.

Таким образом, прихожу к выводу, что в действиях <…> имеется нарушение 2 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании заявки ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» несоответствующей требованиям извещения закупки № 0108300000822000001, а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На рассмотрении настоящего дела <…>, представитель Краев В.А. пояснили, что с вменяемым нарушением не согласны.

Временем совершения административного правонарушения является: 25.02.2022 (дата составления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе).

Местом совершения административного правонарушения является: 425250, Марий Эл Респ, Оршанский р-н, Оршанка пгт, улица
Советская, 115
(адрес нахождения заказчика).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 названного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В силу требований части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

Факт совершения <…> административного правонарушения подтверждается документацией об электронном аукционе № 0108300000822000001, протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0108300000822000001 от 25.02.2022, заявкой участника закупки с идентификационным номером заявки 1, ОАО «Медведевоагродорстрой» АО СПК «Марагропромдорстрой» и иными материалами дела.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий <…> не зависит от наличия или отсутствия последствий совершённого правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения <…>, правонарушение признано совершенным по неосторожности. <…> не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Оснований для прекращения производство по делу об административном правонарушении на основании статьи 2.9 КоАП РФ не имеется в связи со следующим.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В данном случае основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку действия <…> повлекли нарушение прав участников закупки и поставили под угрозу принцип обеспечения конкуренции законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение <…> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая, что действия <…> посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношении, направленные на обеспечение государственных (муниципальных) нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления при проведении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении и развитию конкуренции, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Учитывая санкцию вышеуказанной статьи, на основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ следует, что административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и может выражаться в величине, кратной начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 - 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.

Поскольку начальная (максимальная) цена контракта по указанному электронному аукциону составила 86 640 847,45 рублей, административное наказание в виде административного штрафа подлежит установлению в размере 30 000,00 рублей.

Оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения в соответствии со статьями 3.4, 4.1.1 КоАП РФ не имеется в связи с тем, что действие законодательства о некоммерческих организациях в силу статьи 1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» не распространяется на органы местного самоуправления.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей, 23.66, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - члена комиссии по осуществлению закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Назначить <…> административное наказание в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

<…>

 

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Приложение: квитанция на 1 л.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны