Определение №АБ/3265/24 Определение об отказе Волжская ЦГБ - ИП Ахматханов В.В. по ч... от 19 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF



Волжская межрайонная прокуратура Республики Марий Эл 425000 Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Гагарина, д.17 prok_voljsk@12.mailop.ru



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении


19 июля 2024 года г. Йошкар-Ола


Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, Бастраков А.В., рассмотрев материалы Волжской межрайонной прокуратуры исх. №02-04-2024/1170-24-20880003 от 19.06.2024 (вх. №4354-ЭП/24 от 20.06.2024) по вопросу несвоевременного исполнения ИП Ахматхановым В.В. обязательств по контракту с реестровым номером № 2121602959724000001 на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения, заключенному с ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ»,


УСТАНОВИЛ:


20.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступили материалы Волжской межрайонной прокуратуры по факту ненадлежащего исполнения ИП Ахматхановым В.В. обязательств по контракту на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения с реестровым номером № 2121602959724000001.

Так, в рамках рассмотрения материалов установлено следующее.

09.01.2024 между ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» и ИП Ахматхановым В.В. заключен контракт с реестровым номером № 2121602959724000001 на сумму 4 950 732,15 рублей.

Согласно техническому заданию, являющемуся приложением к контракту с реестровым номером № 2121602959724000001 срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней с даты заключения контракта. То есть до 09.03.2024.

Однако на 10.03.2024 года контракт не исполнен.

Установлено, что помещение, ремонтируемое ИП Ахматхановым В.В. в рамках контракта планировалось для проведения флюорографии.

ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» в пояснениях от 03.07.2024 №1216 указало, что в период с 10.03.2024 флюрография легких осуществлялась на базе комплекса медицинского передвижного лечебно-диагностического ВМК «Лучевая диагностика» по ТУ «9442-002-14325757-2009 на базе шасси ПАЗ в следующем исполнении: «Выездной медосмотр» (ОКПД2 — 29.10.59.170). Нарушение сроков выполнения работ по контракту на качество и порядок оказания медицинской помощи гражданам, соблюдение необходимых при этом норм и правил (в том числе санитарно-эпидемиологических) не повлияло, причинения существенного вреда для учреждения (иных лиц, общества или государства) не повлекло.

Также ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» пояснило, что в настоящий момент ИП Ахматхановым В.В. фактически работы по контракту выполнены и исполнение контракта находится на стадии приемки работ.

Частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Из диспозиции части 7 статьи 7.32 КоАП РФ следует, что квалифицирующим признаком объективной стороны правонарушения является причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, в связи с неисполнением обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

При оценке существенности вреда необходимо учитывать степень отрицательного влияния противоправного деяния на нормальную работу организации, государственных и муниципальных органов, характер и размер понесенного материального ущерба, число потерпевших граждан, тяжесть причиненного им физического, морального или имущественного вреда.

Размер вреда подлежит обязательному установлению, поскольку в ином случае понятие существенного вреда (ущерба) охраняемым законом интересам общества и государства можно было бы трактовать произвольно, допуская привлечение к ответственности любое лицо и при любом неисполнении обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Учитывая вышеизложенное, в рассматриваемом случае отсутствует квалифицирующий признак объективной стороны административного правонарушения - причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.

Из пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ следует, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

В соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 данной статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Таким образом, указанное свидетельствует о наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении ИП Ахматханова В.В.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ,


ОПРЕДЕЛИЛ:


В возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Ахматханова В.В. по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ по материалам проверки Волжской межрайонной прокуратуры отказать в связи с отсутствием события административного правонарушения.


Заместитель руководителя управления-начальник отдела

А.В. Бастраков






2024-3647


Связанные организации

Волжская межрайонная прокуратура РМЭ (основной)
ИНН 1164461657, ОГРН 1007846405586