Решение б/н Решение по делу 02-06/92-09 о нарушении законодательства о р... от 12 февраля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 20.11.2009. Текст решения в полном объеме изготовлен 24.11.2009 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Корнилова А.Г.  – специалист – эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» (далее – ГОУ ВПО «МарГУ»):

ведущего юрисконсульта отдела мониторинга и закупок Владимирова Ю.И. (доверенность №01(34)-755-Д от 21.05.2009);

в отсутствии представителей заявителя; ООО «Арман-С» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения жалобы, представитель заявителя на заседание Комиссии не явился,

жалобу ООО «Арман-С» на действия единой комиссии ГОУ ВПО «МарГУ» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов МарГУ (по 5 лотам), выразившиеся в отказе ООО «Арман-С» в допуске к участию в аукционе,

установила:

18 ноября 2009 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Арман-С» (исх. №1116 от 18.11.2009) на действия единой комиссии ГОУ ВПО «МарГУ» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов МарГУ (по 5 лотам), выразившиеся в отказе ООО «Арман-С» в допуске к участию в аукционе.

По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила одну общую заявку ООО «Арман-С», которая была подана на все лоты

Представители государственного заказчика письмом от 19.11.2009 № 01-123/2797  и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Государственным заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона и аукционной документации было установлено, что аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту объектов МарГУ проводится по пяти лотам.

Аукционной документацией установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. Аукционная заявка должна включать в себя полный комплект документов, представляемых участником размещения заказа для участия в аукционе.

На участие в аукционе от ООО «Арман-С» поступил один конверт с заявкой на участие в аукционе по всем лотам. Заявка ООО «Арман-С» была отклонена единой комиссией как несоответствующая требованиям аукционной документации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом Федерального агентства по образованию № 68 от 10.02.2006 «Об уполномочивании подведомственных Рособразованию учреждений и организаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств» ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» уполномочено на размещение заказов за счет бюджетных средств.

Приказом № 270-А от 06.07.2009 в ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» создана Единая комиссия в составе 7 человек.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов МарГУ и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 23.10.2009 года.

Согласно части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

Пунктом 2 информационной карты аукциона, являющейся составной частью аукционной документации, установлено, что открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов МарГУ проводится по  пяти лотам:

- лот №1 «Капитальный ремонт оконных блоков (замена на окна из ПВХ профилей) спортивного зала №2», начальная цена лота – 450 000 рублей, размер обеспечения заявки на участие в аукционе – 22 500 рублей;

- лот №2 «Капитальный ремонт спортивного зала №2», начальная цена лота – 600 000 рублей, размер обеспечения заявки на участие в аукционе – 30 000 рублей;

- лот №3 «Капитальный ремонт металлической теплицы на территории Агробиостанции», начальная цена лота – 1 000 000 рублей, размер обеспечения заявки на участие в аукционе – 50 000 рублей;

- лот №4 «Капитальный ремонт душевых помещений общежития №3», начальная цена лота – 940 000 рублей, размер обеспечения заявки на участие в аукционе – 47 000 рублей;

- лот №1 «Ремонт вентиляции душевых помещений общежития №3», начальная цена лота – 300 000 рублей, размер обеспечения заявки на участие в аукционе – 15 000 рублей.

Пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2-3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

Пунктом 3.3.1 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа подает только одну заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.

Согласно пункту 3.2.1 аукционной документации аукционная заявка представляет собой полный комплект документов, представляемых участником размещения заказа для участия в аукционе. Перечень документов и сведений, которые должны содержатся в аукционной заявке, установлен в пункте 3.2.2 аукционной документации.

Форма заявки на участие в аукционе установлена в разделе 1.4 аукционной документации. Указанная форма заявки предполагает подачу отдельной заявки в отношении определенного лота.

Согласно части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Частью 5 указанной статьи установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

Согласно протоколу №14.1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.11.2009 от ООО «Арман-С» поступила одна общая заявка на участие в открытом аукционе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5. В соответствии с пунктом 22.1. указанного протокола ООО «Арман-С» отказано в допуске к участию в аукционе.

Указанная заявка содержала один комплект документов, подаваемых участниками размещения заказа на участие в аукционе, в том числе:

- один экземпляр заявки на участие в аукционе по лотам №№1-5;

- один экземпляр сведений об участнике размещения заказа;

- один экземпляр сведений о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг по лотам №№1-5;

- один экземпляр нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ;

- один экземпляр копии действующей лицензии;

- один экземпляр документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

- один экземпляр платежного поручения на сумму 164 500 рублей (в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе);

- один экземпляр решения об одобрении крупной сделки;

- один экземпляр копии учредительных документов – устава общества.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа  не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Заявка ООО «Арман-С» не соответствовала требованиям части 2.1 статьи 10, части 5 статьи 35 Закона о размещении заказов и требованиям пунктов 3.2.1 и 3.3.1 аукционной документации в части подачи заявки с полным комплектов документов отдельно по каждому лоту и была обоснованно отклонена единой комиссией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Арман-С» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии     В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                Ю.И. Агапитова           

                                                                  О.В. Иванова

                                                                 И.Н. Козырева

                                                               А.Г. Корнилова

Связанные организации

Связанные организации не указаны