Постановление №АБ/3638/23 Постановление С. по ч.2 ст. 7.30 от 11 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

012/04/7.30-468/2023

11 июля 2023 года г. Йошкар-Ола

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту необоснованного отклонения заявки с идентификационным номером 3, соответствующей требованиям установленным в извещении № 0108200000123000143 от 15.03.2023 в нарушении требовании пункта 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в отношении секретаря комиссии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по осуществлению закупок <...> (<...>; паспорт: серия <...> <...> выдан: <...>; место регистрации (жительства): <...>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

29.06.2023 специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России, в отношении секретаря комиссии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по осуществлению закупок <...> составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

На рассмотрении настоящего дела <...> участвовала по видео-конференц-связи по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/2663591293.

Как следует из протокола об административном правонарушении <...> по месту исполнения служебных обязанностей совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

Заказчиком 15.03.2023 в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение № 0108200000123000143 об осуществлении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения "Капецитабин".

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.03.2023 15:37 (МСК).

Дата и время окончания подачи заявок: 23.03.2023 10:00 (МСК).

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.03.2023.

Начальная (максимальная) цена контракта: 622 096,80 рублей.

В извещение о проведении закупки заказчиком согласно постановлению Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление № 1289) установлено ограничение допуска.

Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: 1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Установлено, что согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика) №ИЭА1 от 27.03.2023 на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, из которых признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении закупки только 2 заявки. Заявка заявителя ООО «МСК» признана не соответствующей требованиям извещения о проведении закупки на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а именно в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 № 44-ФЗ, а именно: согласно части 3 статьи 14 № 44-ФЗ и пункта 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289. В случае, если участником закупки не представлены в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ № 1289 документов, подтверждающих соответствие предлагаемого товара условиям и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со статьей 14 № 44-ФЗ, или копии этих документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 № 44-ФЗ и пункта 3 Приложения № 3 к извещению «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению», то такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе приложен сертификат о происхождении товара (форма СТ-1) с номером 2006000046 (номер бланка 2695899), дата выдачи - 22.12.2022. При проверке сертификата, в том числе на официальном сайте Торгово-промышленной палаты Российской Федерации установлено, что данный сертификат выдан на лекарственный препарат «Капаметин ФС» с лекарственной формой «таблетки, покрытые оболочкой», которая не соответствует заявке участника и приложенному регистрационному удостоверению №ЛП-003440 от 02.02.2016, содержащих лекарственную форму ЛП «таблетки, покрытые пленочной оболочкой».

Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

Так, в описание объекта закупки содержится Таблица — согласно которой Заказчику требуется препарат:

п/ п

Международное непатентованное наименование

Функциональные и количественные характеристики приобретаемого товара

1

Капецитабин

Основной вариант поставки:

  1. Лекарственная форма – таблетки, покрытые оболочкой (ГРЛС: таблетки покрытые пленочной оболочкой);

  2. Дозировка* - 500 мг;

  3. Единица измерения – шт. (таблетка);

  4. Количество – 18 840

 

Лекарственный препарат, закупаемый заказчиком, указан в перечне, утверждённом Постановлением №1289. Следовательно, ограничения и условия допуска товаров из иностранных государств в отношение лекарственного препарата, закупаемого заказчиком, регламентированы Постановлением №1289.

В соответствии с пунктом 2 Постановления №1289, подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

  • сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом(организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами

  • или заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»;

  • сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами(организациями), Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Таким образом, для применения механизма национального режима, предусмотренного Постановлением № 1289 участники закупки в составе заявки должны указывать сертификат о происхождении товара или заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.

Установлено, что все 3 Участника представили в составе заявки документы, предусмотренные пунктом 2 Постановления № 1289.

Участник с идентификационным номером заявки №3 (ООО «МСК») предложил к поставке, в том числе лекарственный препарат Капаметин ФС (пункт 3 первой части заявки), представил в составе заявки регистрационное удостоверение лекарственного препарата ЛП-003440, а так же сертификат о происхождения товара СТ-1 №2695899 где в описании объекта содержится опечатка, а именно лекарственный препарат Капаметин ФС таблетки, покрытые оболочкой, 150 мг., 500 мг.

Установлено, что действительно лекарственный препарат Капаметин ФС покрыт пленочной оболочкой, что подтверждается регистрационным удостоверением на лекарственный препарат ЛП-003440 от 02.02.2016.

В ответе на запрос от Союза «Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан» (далее — Палата) от 05.04.2023, следует, что 09.12.2022 в Палату поступило заявление ОАО «Фармстандарт-Уфа ВИГА» исх. № 08-2626 от 09.12.2022 на получение акта экспертизы для оформления сертификата о происхождении товара формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) на лекарственные препараты, одним из которых являлся лекарственный препарат - Капаметин® ФС, таблетки, покрытые оболочкой, 150 мг, 500 мг, международное непатентованное наименование лекарственного препарата Капецитабин, регистрационное удостоверение № ЛП-003440 от 02.02.2016 (далее регистрационное удостоверение).

На основании заявления был выдан акт экспертизы №006-01-22027ГЗ от 22.12.2022 (далее - акт экспертизы).

В заявлении на получение сертификата СТ-1 производитель ошибочно указал не полностью лекарственную форму вышеназванного препарата, что повлекло за собой отсутствие информации о покрытии пленочной оболочкой в сертификате СТ-1.

Однако согласно ответу Палаты, в акте экспертизы в разделе 8 «Представленные сведения и документы» лекарственная форма препарата - Капаметин® ФС, «Таблетки, покрытые пленочной оболочкой» указана верно, как в регистрационном удостоверении.

Также Палатой указывается, что 30.03.2023 поступило заявление исх. № 08-572 от 30.03.2023 ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА» на корректировку данных препарата Капаметин® ФС. В настоящее время ОАО «Фармстандарт - УфаВИТА» занимается подготовкой документов для прохождения экспертизы.

На основании вышеизложенного, Палата подтверждает, что сертификат о происхождении товара формы СТ-1 выдавался именно на лекарственный препарат Капаметин® ФС - таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 150 мг, 500 мг.

Фактически заказчик мог удостовериться, что сертификат по форме СТ-1 был выдан именно на препарат Капаметин® ФС - таблетки, покрытые пленочной оболочкой, так как в сертификате по форме СТ-1 указан номер регистрационного удостоверения на препарат ЛП-003440 от 02.02.2016, согласно которому и допускается обращение в Российской Федерации лекарственного препарата Капаметин® ФС - таблетки, покрытые пленочной оболочкой.

Кроме того, лекарственный препарат Капаметин® ФС - таблетки, покрытые пленочной оболочкой 500 мг. по указанному выше регистрационному удостоверению удовлетворяют потребности заказчика.

С учетом изложенного, комиссией по осуществлению закупок Заказчика в нарушение требований пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе необоснованно отклонена заявка под №3.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

В силу требований части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 22.04.2019 № 260лс, <...> назначена на должность начальника правового отдела Министерства здравоохранения Республики Марий Эл с 01.01.2022.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 10.01.2022 № 4, <...> является секретарем комиссии по осуществлению закупок. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика) от 27.03.2023 на заседании комиссии по осуществлению закупок Министерства здравоохранения Республики Марий Эл присутствовали: <...>, <...>, <...>, которые впоследствии приняли решение об отклонении заявки с идентификационным номером 3, соответствующей требованиям установленным в извещении № 0108200000123000143 от 15.03.2023.

Таким образом, прихожу к выводу, что в действиях секретаря комиссии по осуществлению закупок Министерства здравоохранения Республики Марий Эл <...>, имеется нарушение пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе и как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения <...> административного правонарушения подтверждается извещением № 0108200000123000143 от 15.03.2023, протоколом подведения итогов и иными материалами дела.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий <...> не зависит от наличия или отсутствия последствий совершённого правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения <...>, правонарушение признано совершенным по неосторожности. <...>, не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Оснований для прекращения производство по делу об административном правонарушении на основании статьи 2.9 КоАП РФ не имеется в связи со следующим.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В данном случае основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку действия <...> повлекли нарушение прав участников закупки и поставили под угрозу принцип обеспечения конкуренции законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение <...>, от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая, что действия <...>, посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношений, направленные на обеспечение государственных (муниципальных) нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления при проведении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении и развитию конкуренции, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения в соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ не имеется в связи с тем, что <...> уже привлекалась к административной ответственности по делу №02/11-342/2016 от 18.10.2016.

Учитывая санкцию вышеуказанной статьи, на основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ следует, что административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и может выражаться в величине, кратной начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 - 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так, начальная (максимальная) цена по закупке № 0108200000123000143 от 15.03.2023 составила 622 096,80 рублей.

Таким образом, размер административного штрафа, назначаемого <...> подлежит установлению в размере 6 220,97 рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – секретаря комиссии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по осуществлению закупок <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Назначить <...> административное наказание в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 6 220 (шесть тысяч двести двадцать) рублей 97 (девяносто семь) копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01071 01 0030 140;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;

получатель – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России);

банк получателя: Отделение - НБ Республика Марий Эл;

БИК: 018860003;

р/счёт: 40102810545370000075;

код ОКТМО: 88701000;

УИН: 16100500000001714351.

 

Разъяснить, что согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных в том числе частями 5 - 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Приложение: квитанция на 1 л.

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны