Протокол, выписка из протокола №ГЕ/2880/24 ПРОТОКОЛ № 012/04/7.32.3-449/2024 об административном правон... от 1 июля 2024 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         ПРОТОКОЛ № 012/04/7.32.3-449/2024

об административном правонарушении

01 июля 2024 года г. Йошкар-Ола

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ведущим специалистом - экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <…> в соответствии со статьями 28.2, 28.3 КоАП РФ по факту нарушения требований части 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), выразившегося в несвоевременном размещении в ЕИС информации о результатах исполнения договоров с реестровыми  номерами:  81212002026230000020000,  81212002026230000010000,  в отношении контрактного управляющего ГБУ РМЭ «КЦСОН в Сернурском районе» <…>:

           дата и место рождения: <…>;

гражданство: Российская Федерация;

          документ, удостоверяющий личность: паспорт серия <…> № <…>, выдан <…>;

место регистрации (жительства): <…>;

сведения о совершении ранее административного правонарушения: нет сведений.

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл 22.04.2024 № 02-07-2024/332-24-20880015 поступили материалы прокуратуры Сернурского района, по вопросу несвоевременного размещения в ЕИС информации о результатах исполнения  договоров  ГБУ  РМЭ  «Комплексный  центр  социального  обслуживания населения Сернурского района».

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством РФ в соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее — Правила).

Перечень информации и документов, которые заказчик обязан внести в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр) определен пунктом 2 Правил, сроки внесения информации и документов в реестр - пунктом 10 Правил.

Подпунктом «з» пункта 2 Правил предусмотрено, что в реестр договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, включается информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение десяти дней со дня исполнения договора - информацию и документы, указанные в пп. «з» п. 2 Правил.

Из материалов дела следует, что договор от 06.12.2023 № 98 (реестровый номер 81212002026230000020000  исполнен  в  полном  объеме  18.12.2023,  однако  в  статус

«Исполнение завершено» договор переведен 18.04.2024, в то время как следовало не позднее 28.12.2023.

Договор от 03.05.2023 № 42 (реестровый номер 81212002026230000010000) исполнен в полном объеме 28.11.2023, однако в статус «Исполнение завершено» договор переведен 18.04.2024, в то время как следовало не позднее 08.12.2023.

Таким образом, в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта «в» пункта 10 Правил ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Сернурском районе» не соблюдены сроки размещения в ЕИС сведений об исполнении договоров.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 данной статьи. Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи влечет административную ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно- хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Из примечания к статье 2.4 КоАП РФ следует, что лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом от 09.01.2023 № 03-ОС <…> назначена контрактным управляющим ГБУ РМЭ «КЦСОН в Сернурском районе».

Таким образом, в материалах дела имеются достаточные доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях <…> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Республика Марий Эл, Сернурский район, п. Сернур, ул. Коммунистическая, д. 53 (место исполнения <…> должностных обязанностей).

Дата совершения административного правонарушения: 09.12.2023, 29.12.2023 (дата истечения срока для направления в реестр договоров информации об исполнении договоров).

Санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.83 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 05 июля 2024 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164, каб 4.

Возможность участия в рассмотрении дела будет организована посредством удаленного доступа через программу «TrueConf» по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5842072506.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <…> разъясняются его права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статьям 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен при участии <…>                     посредством                              видео-конференц-связи           по            ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/2142537435.

 

<…>

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                                                           (подпись)

 

01 июля 2024 года

Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: <…> с правонарушением согласна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны