Протокол, выписка из протокола б/н факт заключения контракта по закупке № 0308300038822000001 о... от 5 августа 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.32-579/2022

об административном правонарушении

05 августа 2022 года                                                                                     г. Йошкар-Ола

 

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ специалистом - экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) <…> в соответствии со статьями 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту заключения контракта по закупке № 0308300038822000001 от 26.05.2022 с нарушением условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, в отношении должностного лица – директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олорская средняя общеобразовательная школа» <…>:

<…>;

контактный телефон: ____________;

подвергалась административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): ____________________________. 

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Олорская средняя общеобразовательная школа» в ЕИС 26.05.2022 размещено извещение при проведении электронного аукциона на капитальный  ремонт кровли МБОУ «Олорская СОШ», д. Олоры, ул. Школьная, д. 8, Параньгинского района, Республики Марий Эл.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Извещение № 0308300038822000001 о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 26.05.2022.

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 899 915,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.06.2022 13:10.

Дата проведения процедуры подачи ценовых предложений: 03.06.2022.

Дата подведения итогов определения поставщика: 07.06.2022.

Электронная площадка для проведения торгов: http://www.sberbank-ast.ru.

Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2022 победителем признано ООО «ДАРТСТРОЙ», предложившее цену исполнения контракта - 6 941 500,43 рублей.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который кроме всего прочего должен содержать цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения).

Из части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе следует, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

 Между тем в ходе проведенной проверки установлено, что Заказчик заключил контракт с победителем аукциона по цене в размере 8 899 915,00 рублей.

Таким образом в действиях заказчика имеются нарушения подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Контракт по закупке № 0308300038822000001 заключен со стороны заказчика директором МБОУ «Олорская СОШ» <…>.

Распоряжением №77л.с. от 24.08.2021г. назначена на должность Директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олорская средняя общеобразовательная школа» с 24.08.2021г.

Таким образом, в материалах дела имеются достаточные доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях <…> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является: 20.06.2022 (дата заключения контракта).

Местом совершения административного правонарушения является: Республика Марий Эл, Параньгинский р-н, д. Олоры, Школьная ул., д. 8 (место заключения муниципального контракта).

Санкция части 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится в 10 часов 30 минут 15 августа 2022 года по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

Возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через программу «TrueConf» по ссылке

 

https://fas1.tconf.rt.ru/c/7182932958

 

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ           <…> разъясняются ее права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Настоящий протокол составлен в отсутствие <…>, надлежаще извещенной о месте, времени составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается пояснениями <…>от 27.07.2022.

<…>                                                                                                _________                      

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                     (подпись)                                                                                        

 

05 августа 2022 года

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны