Протокол, выписка из протокола б/н факту признания ООО «Компания Вита» победителем электронног... от 27 сентября 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРОТОКОЛ №012/04/7.30-884/2021

об административном правонарушении

27 сентября 2021 года                                                                                   г. Йошкар-Ола

   

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) <……> в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту признания ООО «Компания Вита»  победителем электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата «Цефтриаксон» (извещение № 0308300007821000211 от 26.07.2021) с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отношении должностного лица - члена Единой аукционной комиссии ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» <……>:

 

подвергалась административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): нет сведений.

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» (далее также заказчик) проводился электронный аукцион № 0308300007821000211 на поставку лекарственного препарата «Цефтриаксон».

Извещение о проведении данного электронного аукциона № 0308300007821000211 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 26.07.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 540 000 рублей.

Пунктом 1.1 постановления Правительства РФ от 03.11.2015 № 1289 определено, что в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 указанного постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исходя из пункта 1.2 постановления Правительства РФ от 03.11.2015 № 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1.1 настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

Согласно подпункту 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н) в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;

в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего подпункта;

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте «а» настоящего подпункта.

Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.

Частью 1 статьи 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ) определено, что государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, и следующую информацию, в том числе в отношении фармацевтических субстанций:

а) наименование фармацевтической субстанции (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования);

б) наименование и адрес производителя фармацевтической субстанции;

в) срок годности фармацевтической субстанции;

г) условия хранения фармацевтической субстанции;

д) номер фармакопейной статьи или в случае ее отсутствия номер нормативной документации либо нормативного документа;

е) наличие фармацевтической субстанции в перечне наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года и Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.

Частью 4 статьи 45 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ определено, что при производстве лекарственных средств используются фармацевтические субстанции, включенные в государственный реестр лекарственных средств, за исключением фармацевтических субстанций, производимых для проведения клинических исследований и для экспорта. К процессу производства фармацевтической субстанции относятся любые стадии технологического процесса, позволяющие получить готовый продукт, соответствующий требованиям фармакопейной статьи, в том числе ферментация, экстракция, очистка, выделение, перекристаллизация, высушивание, измельчение.

Из приведенных выше положений постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н следует, что основанием для применения специального порядка условий допуска (подпункт 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н) является, во-первых, одновременное соблюдение двух условий: отклонены заявки (окончательные предложения) с предложением о поставке иностранного лекарства (за исключением происходящего из государств – членов ЕАЭС) (пункт 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289) и в числе оставшихся есть заявки (окончательные предложения) с предложением о поставке лекарств, которые на всех стадиях производятся на территориях государств – членов ЕАЭС, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций данных лекарств осуществляется в этих государствах, сведения о которых включены в регистрационное досье на такие лекарства (пункт 1.1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289).

Во-вторых, для применения непосредственно положений специального порядка, поименованного в подпункте 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н, необходима в обязательном порядке совокупность приведенных в рассматриваемом пункте условий, отсутствие (выпадение) одного из составляющих исключает такую возможность.

Комиссией Марийского УФАС России, при рассмотрении заявок участников закупки (ООО «Компания Вита», АО «Марий Эл - Фармация», ООО «Норд-Фарм», ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО») установлено следующее.

1) АО «Марий Эл - Фармация» предлагает к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Цефтриаксон» (регистрационное удостоверение Р N00846/02), производитель ПАО «Красфарма», стадии производства данного лекарственного препарата осуществляются в России (Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, зд. 2/6, 2/13, 2/16, 2/39, 2/53, 2/54), синтез молекулы фармацевтической субстанции производится в Жухай Юнайтед Лабораториз Ко.Лтд (Sanzao Science & Technology Park, National Hi-Tech Zone, Zhuhai, Guangdong, China (Китай)) или Цилу Антибиотикс Фармасьютикал Ко.Лтд (No 849. Dongjia Town, Licheng District, Jinan, China (Китай)) или Харбин Фармасьютикал Груп Ко., Лтд. Дженерал Фарм Фэктори (No. 109, XueFu Road, Nangang District, Harbin, Heilongjiang Province, China (Китай)).

2) ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» предлагает к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Цефтриаксон» (регистрационное удостоверение Р N00846/02), производитель ПАО «Красфарма», стадии производства данного лекарственного препарата осуществляются в России (Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, зд. 2/6, 2/13, 2/16, 2/39, 2/53, 2/54), синтез молекулы фармацевтической субстанции производится в Жухай Юнайтед Лабораториз Ко.Лтд (Sanzao Science & Technology Park, National Hi-Tech Zone, Zhuhai, Guangdong, China (Китай)) или Цилу Антибиотикс Фармасьютикал Ко.Лтд (No 849. Dongjia Town, Licheng District, Jinan, China (Китай)) или Харбин Фармасьютикал Груп Ко., Лтд. Дженерал Фарм Фэктори (No. 109, XueFu Road, Nangang District, Harbin, Heilongjiang Province, China (Китай)).

3) ООО «Норд-Фарм»» предлагает к поставке лекарственный препарат «Цефтриаксон» с торговым наименованием «Цефтриаксон-АКОС» (регистрационное удостоверение Р N 000750/01), производитель ОАО «Синтез», стадии производства данного лекарственного препарата осуществляются в России (ОАО «Синтез» (640008, Курганская обл., г. Курган, проспект Конституции, д. 7), синтез молекулы фармацевтической субстанции – в России (ОАО «Синтез» (640008, Курганская обл., г. Курган, проспект Конституции, д. 7).

4) ООО «Компания Вита» предлагает к поставке лекарственный препарат «Цефтриаксон» с торговым наименованием «Цефтриаксон» (регистрационное удостоверение Р N001456/01), производитель ООО «Промомед Рус», стадии производства данного лекарственного препарата осуществляются в России (АО «Биохимик» (430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 15А), синтез молекулы фармацевтической субстанции - Ливзон Синтфарм Ко.Лтд (Чжухай ФТЗ) (Zhuhai Free Trade Zone, Wanzai, Zhuhai City, Guangdong, China) или Сучжоу Данрайс Фармасьютикал Ко.Лтд (Rudong Yang Kou Chemical Industrial Park, Nantong, Jiangsu, China) или Жухай Юнайтед Лабораториз Ко.Лтд (No. 2428, Anji Road, Sanzao Town, Jinwan District, Zhuhai, Guangdong 519040, China) или Цилу Антибиотикс Фармасьютикал Ко.Лтд (No 849. Dongjia Town, Licheng District, Jinan, China).

Соответственно, выявлена одна заявка (участника закупки ООО «Норд-Фарм»), которая содержит предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза (Российская Федерация), и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты; также в составе второй части заявки данным обществом представлен документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0308300007821000211 от 10 августа 2021 года ООО «Компания Вита» предлагает заключить контракт с ценой 421 200, 00 рублей; АО «Марий Эл - Фармация» с ценой 423 900, 00 рублей; ООО «МЕДИПАЛ-ОНКО» с ценой 494 100,00 рублей; ООО «СОЛИКС» заявка которого, должна быть отклонена предложил цену 494 100,00 рублей; ООО «Норд-Фарм» с ценой 522 000,00 рублей.

При анализе заявки ООО «Норд-Фарм» относительно возможности применения подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н Комиссией установлено, что в данном случае совокупность определенных в приведенном подпункте рассматриваемого приказа условий имеется: заявка ООО «Норд-Фарм» содержит предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза (подпункт «а» подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н); заявка ООО «Норд-Фарм» соответствует требованиям документации о закупке (подпункт «б» подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н); цена контракта, предложенная ООО «Норд-Фарм», является наименьшей, учитывая отсутствие иных заявок, соответствующих определенным законодателем критериев, среди которых определяется наименьшая цена (подпункт «в» подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н); предложенная ООО «Норд-Фарм» цена контракта не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение участника закупки ООО «Компания Вита» (идентификационный номер заявки 149), заявка которого не соответствует условию о том, что все стадии производства предлагаемого лекарственного препарата, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза (подпункт «г» подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н).

Следовательно, в силу положений подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н (при приведенных выше обстоятельствах) контракт подлежит заключению с участником закупки - ООО «Норд-Фарм», по предложенной им цене контракта (522 000,00 рублей).

Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Исходя из части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из буквального толкования приведенных выше норм законодательства о контрактной системе следует, что по общим правилам контракт заключается с участником закупки, который предложил наименьшую цену контракта.

Следовательно, учитывая, что процедура заключения контракта осуществляется в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы и принимая во внимание то обстоятельство, что сведения о лице, с которым подлежит заключению контракт, фиксируются непосредственно в протоколе, положения которого являются основанием для формирования карточки контракта, в том числе для определения участника, являющегося победителем закупки, и которому заказчик обязан направить проект контракта, аукционная комиссия должна указать в соответствующем протоколе в качестве победителя закупки участника закупки, соблюдая требования подпункта 1.4 пункта 1 Минфина России от 04.06.2018 № 126н (в случае обязательности применения данного подпункта при соблюдение совокупности поименованных в последнем условий).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0308300007821000211 от 10 августа 2021 года победителем закупки признано ООО «Компания Вита», как участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта (421 200,00 рублей), в данном протоколе отсутствуют сведения о применении членами аукционной комиссии уполномоченного органа положений подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа допустила нарушение подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Исходя из положений подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н в рассматриваемом случае победителем закупки должно было быть ООО «Норд-Фарм».

Следовательно, действия аукционной комиссии заказчика по признанию победителем закупки ООО «Компания Вита» являются неправомерными и нарушающими Закон о контрактной системе.

В силу части 7 статьи 7.30 КоАП РФ признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность.

Таким образом, поскольку ООО «Компания Вита» в впоследствии стало его победителем, то в действиях единой аукционной комиссии Заказчика имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: (адрес местонахождения ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ»).

Временем совершения правонарушения является 10.08.2021 (дата составления протокола подведения итогов электронного аукциона).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 названного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В силу требований части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с приказом главного врача ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» от 01.04.2021 № З-21-26 п <……> входит в состав аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2021, <……>., являясь участником аукционной комиссии, присутствовала на заседании комиссии и приняла решение о признании победителем электронного аукциона ООО «Компания Вита».

Таким образом, в действиях <……>. имеется нарушение положений подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н, выразившееся в неправомерном признании № 0308300007821000211 от 26.07.2021 – ООО «Компания Вита» победителем закупки, а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.

Санкция части 7 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 11 октября 2021 года в 09 часов 45 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

Обращаем внимание, что пропуск в здание ограничен: при входе необходимо иметь средства индивидуальной защиты (медицинская маска, одноразовые перчатки).

В связи с чем, возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через сеть «Интернет» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/0404663173).

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ                   <……> разъясняются ее права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Согласно части 4.1. КоАП РФ, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие <……>., надлежаще извещенной о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается ходатайством (от 17.09.2021).

 

 

                       

<……>                                                                              _________________               

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                         (подпись)

 

27 сентября 2021 года    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны