Решение б/н решение по делу 02-15/35 в отношении ГОУ ВПО "МарГУ" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 20.12.2010. Текст решения в полном объеме изготовлен 23.12.2010 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

проведя в присутствии представителей:

заказчика – ГОУ ВПО «Марийский государственный  университет» (далее – ГОУ ВПО «МарГУ»):

<***>;

внеплановую проверку соблюдения ГОУ ВПО «МарГУ» законодательства о размещении заказов при направлении информации в реестр государственных контрактов о заключении и исполнении государственного контракта №132 от 25.09.2009, заключенного по итогам проведения запроса котировок на вызов бытовых отходов с территории Заказчика (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru   090908/006109/114)

установила:

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд специалистами Марийского УФАС России установлено, что информация об исполнении государственного контракта №132 от 25.09.2010 размещена  ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» в реестре государственных контрактов с нарушением сроков, установленных в статьей 18 Закона о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 10.12.2010 года.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 17.11.2010 №216 принято решение о проведении внеплановой проверки соблюдения ФГОУ СПО «МРМТ» законодательства о размещении заказов при направлении информации в реестр государственных контрактов о заключении и исполнении государственного контракта №132 от 25.09.2009, заключенного по итогам проведения запроса котировок на вызов бытовых отходов с территории Заказчика (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru   090908/006109/114).

К участию в проверке привлечены специалисты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов – Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, которые письмом №08-03/3110 от 20.12.2010 сообщили следующее.

Первичные сведения о заключении государственного контракта поступили в органы казначейства 28 сентября 2010 года и размещены в Реестре государственных контрактов 28 сентября 2010 года.

Сведения об исполнении  государственного  №132 от 25.09.2009 направлялись заказчиком в органы казначейства 4 марта, 7 апреля и 16 декабря 2010 года и в тот же день размещались в Реестре контрактов.

В результате проведения внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

По результатам запроса котировок на вызов бытовых отходов с территории Заказчика (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru   090908/006109/114) между ГОУ ВПО «МарГУ» и ИП Черепениным А.В. заключен государственный контракт №132 от 25.09.2009 года на вызов бытовых отходов, на сумму 424 313,73 рублей. Условиями запроса котировок предусматривался срок оказания услуг – IV квартал 2009 года.

Пунктом 10.1 государственного контакта №132 от 25.09.2009 предусмотрено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по 31 декабря 2009 года, а по расчетам - до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.

Частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов установлено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчики направляют сведения о контракте в уполномоченный на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти. В случае, если в соответствии с Законом о размещении заказов были внесены изменения в условия государственного контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, об исполнении или расторжении контракта направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта.

Государственным заказчиком – ГОУ ВПО «МарГУ» 28 сентября 2009 года направлены сведения в органы казначейства о заключении государственного контракта №132 от 25.09.2010.

31 декабря 2009 года ГОУ ВПО «МарГУ» и ИП Черепенин А.В. заключили  соглашение о расторжении государственного контракта.

Сведения о расторжении государственного контракта №132 от 25.09.2009 направлены заказчиком в органы казначейства 16 декабря 2010 года, то есть с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.

Ответственность за несвоевременное представление должностным лицом государственного заказчика сведений о его исполнении в орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, предусмотрена статьей 19.7.4  КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5 и пунктом 2 части 9 статьи 17  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1. Признать в действиях заказчика – ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» нарушения частей 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в части несвоевременного направления сведений об исполнении (расторжении) контракта в Реестр государственных контрактов Российской Федерации.

2. Передать материалы дела №02-15/35 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны