Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 29 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОпределение
об отложении рассмотрения дела №012/01/10-634/2020 о нарушении антимонопольного законодательства
«29» сентября 2020 года г. Йошкар-Ола
Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
– заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, председатель Комиссии;
– главный специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,
– ведущий специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,
рассмотрев дело № 012/01/10-634/2020, возбужденное в отношении ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» по признакам нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», выразившегося в самостоятельном установлении тарифов на обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива, подлежащих государственному ценовому регулированию,
в присутствии законного представителя ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» (посредством видеоконференц-связи через программу «VideoMostlite»),
установила:
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» по признакам нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», выразившегося в самостоятельном установлении тарифов на обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива, подлежащих государственному ценовому регулированию.
Во исполнение определения о назначении рассмотрения дела ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» представило письменные пояснения и документы, которые приобщены к материалам дела.
ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» поддержало доводы, изложенные в письменных пояснениях, указало, что не предоставляет АО АК «Руслайн» услуги заправки и хранения авиатоплива, при этом реализация топлива авиакомпании производится с базисом поставки «топливные баки воздушного судна», что означает, что авиакомпания не несет никаких затрат по доставке топлива от НПЗ до топливного бака воздушного судна.
В связи с изложенным, ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» считает, что у общества отсутствует обязанность по обращению в уполномоченный орган за установлением тарифов на услуги по заправке и хранению авиационного топлива.
Кроме того, Комиссией установлено, что в соответствии с расшифровкой себестоимости авиатоплива в аэропорту г.Йошкар-Олы, ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» включает в стоимость расходы по приему, хранению, контролю качества.
Комиссией установлена необходимость в получении дополнительных сведений и информации, в связи с чем рассмотрение дела отложено.
Учитывая изложенное, а также в связи с необходимостью получения дополнительных сведений, в соответствии с со статьей 42, частями 1, 2, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
определила:
- Отложить рассмотрение дела №012/01/11-634/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.
- Назначить рассмотрение дела №012/01/11-634/2020 о нарушении антимонопольного законодательства на 21 октября 2020 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164.
- ООО «ТЗК «Аэрофьюэлз» представить в срок до 16 октября 2020 года следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены):
- расшифровку расходов по приему, хранению, контролю качества, в соответствии с себестоимостью авиатоплива в аэропорту г.Йошкар-Олы (с приложением выписок бухгалтерских проводок по счетам);
- копии оборотно-сальдовых ведомостей, отражающих проведение операций по учету и начислению расходов по приему, хранению, контролю качества, в соответствии с себестоимостью авиатоплива в аэропорту г.Йошкар-Олы;
- письменную мотивированную позицию, в которой отразить, правомерно ли, по Вашему мнению, включение расходов по хранению авиатоплива и заправке воздушных судов в стоимость реализуемого топлива авиакомпании, с учетом то, что топливо реализуется с базисом поставки «топливные баки воздушного судна»? Представить письменную мотивированную позицию.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
С материалами дела можно ознакомиться в Марийском УФАС России, кабинет 4, контактный телефон (8362) 41-76-21.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии