Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 012/01/10-314/2... от 27 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение

об отложении рассмотрения дела  012/01/10-314/2022 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«27» мая 2022 года                                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…> – заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, председатель Комиссии;

<…> – главный специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

<…> – специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

рассмотрев дело  012/01/10-314/2022 и создании Комиссии в отношении АУ «Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении монопольно высокой стоимости оказания услуги предоставления площадок теннисных кортов для игры в большой теннис на территории г.Йошкар-Олы,

с участием законных представителей АУ «Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл», ГБУ РМЭ «Спортивно-адаптивная школа паралимпийского резерва», а также заявителя <…>,

 

 

установила:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства  012/01/10-314/2022 и создании Комиссии в отношении АУ «Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении монопольно высокой стоимости оказания услуги предоставления площадок теннисных кортов для игры в большой теннис на территории г.Йошкар-Олы.

Во исполнение определения о назначении рассмотрения дела АУ «Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл», ГБУ РМЭ «Спортивно-адаптивная школа паралимпийского резерва», <…> представили письменные пояснения и документы, которые приобщены к материалам дела.

На заседании комиссии 27.05.2022 АУ «Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл» указало, что стоимость аренды площадок теннисного корта установлена исходя из расходов учреждения при оказании услуг, с учетом получения финансирования из бюджета в виде субсидий. Согласно статистике оказания услуги предоставления площадок теннисного корта, средняя выручка за 1 час предоставления площадок в аренду составила 909,87-1096 рублей за 1 квартал 2022 года. Учреждение не получает убытки от осуществления деятельности. Однако АУ «Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл» не получает сверхприбыль от оказания рассматриваемой услуги. Стоимость услуги аналогична (и даже ниже) стоимости, установленной в иных (соседних) регионах РФ. При расчете стоимости услуги в Марийское УФАС России представлены сведения о расходах, которые несет учреждение при оказании услуг на спортивном объекте – теннисный корт стадиона Дружба. При этом на площадках теннисного корта могут предоставляться и иные услуги – услуги игры в настольный теннис, аренда залов в целях проведения различных соревнований. Учреждение также указало, что информация о предоставлении скидок не была указана в прейскуранте от января 2022 ошибочно, в последующем в прейскуранте, утвержденном в феврале 2022 года и в мае 2022 указано о предоставлении скидок. Фактически скидки предоставлялись, о чем свидетельствует представленный расчет о реализации с января 2022 по 31 марта 2022.

ГБУ РМЭ «Спортивно-адаптивная школа паралимпийского резерва» на рассмотрении дела пояснило, что использует несколько залов для игры и тренировок во многие виды спорта, в том числе разметка залов нанесена и в целях игры в большой теннис.

<…> на рассмотрении дела указал, что тренировочные площадки ГБУ РМЭ «Спортивно-адаптивная школа паралимпийского резерва» не могут выступать заменой услугам, оказываемым на теннисном корте, поскольку существует существенное различие в предоставляемых услугах, в части в покрытии площадок, и, соответственно, в их функциональных характеристиках. Заявитель также указал, что стоимость услуг с 2022 года возросла, поскольку фактически не предоставляется услуга по аренде площадки одним лицом, а только услуга по аренде в целом площадок теннисного корта.

Заявителем <…> на заседании комиссии заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела. Указанное ходатайство удовлетворено.

Комиссией установлена необходимость в получении дополнительных сведений и информации, что влечет отложение рассмотрения дела.

Учитывая изложенное, в соответствии с со статьей 42, частями 1, 2, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

определила:

 

  1. Рассмотрение дела  012/01/10-314/2022 отложить.
  2. Удовлетворить ходатайство <…> об ознакомлении с материалами дела.
  3. Назначить дело  012/01/10-314/2022 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 14 июня 2022 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164.
  4. Ответчику, АУ «Управление спортивных сооружений» в срок до 13 июня 2022 года представить следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены):

- по расходам за 2021 год (в соответствии с представленным расчетом стоимости платы за занятия на теннисном корте г.Йошкар-Ола, ул.Машиностроителей, д.55 на 2022 год) представить сведения, подтверждающие несение расходов и обоснование суммы включения каждого вида расходов в затраты на оказание рассматриваемой услуги:

1) по заработной плате: описание персонала, задействованного при обеспечении функционирования теннисного корта, общую сумму заработной платы (в год), выплаченной каждому сотруднику, доля отнесения выплат каждого сотрудника на рассматриваемую услугу;

2) по коммунальным услугам: акты, подписанные с ресурсоснабжающими организациями об объемах и стоимости оказанных услуг по поставке коммунальных ресурсов;

3) сведения о начислении и выплате налога на имущество (правоустанавливающие документы на имущество, документы, подтверждающие выплату налогов);

4) амортизация здания (бухгалтерские расчеты, справки) о начислении размера амортизации;

5) накладные расходы (общий объем учитываемых расходов на заработную плату административного персонала, общехозяйственные расходы, а также расчет отнесения указанных расходов на рассматриваемую услугу (обоснование доли отнесения затрат на услугу предоставления в аренду площадок для игры в большой теннис));

- документы, отражающие вид, марку, производителя и характеристики покрытий, используемых на площадках теннисного корта (дополнительно представить документы о приобретении и монтаже покрытый, используемых в настоящее время);

- прейскурант цен от февраля 2022 года;

- документы, отражающие получение субсидий за 2020 год, 2021 год;  сведения о расходах, которые были субсидированы за 2020 год, 2021 год (виды расходов, размер);

- письменную мотивированную позицию об основаниях начисления налога на прибыль в том числе на расходы, оплата которых осуществляется за счет средств субсидий.

- иные сведения и документы, имеющие отношение к рассмотрению настоящего дела.

5. Заявителям, <…>, <…> в срок до 13 июня 2022 года представить:

-письменную мотивированную позицию в соответствии с обстоятельствами, изложенными в настоящем определении;

- иные сведения и документы, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

6. Сообщаем, что возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через программу «True Conf» по ссылке https://fas1.tconf.rt.ru/c/7072866646.

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

Инструкция для участников видеоконференцсвязи прилагается к настоящему уведомлению.

 

Информация, составляющая коммерческую (служебную) тайну должна быть представлена с соответствующим грифом (отметкой): «Для служебного пользования», «Коммерческая тайна».

Регистрация, хранение документов, содержащих сведения конфиденциального характера в территориальных органах Федеральной антимонопольной службы  осуществляется в соответствии с порядком, установленным Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 №1233, приказом ФАС России от 30.12.2010 №759 «Об утверждении Методических рекомендаций по обращению с документами, содержащими сведения конфиденциального характера (ДСП), Инструкцией о порядке обращения с документами, содержащими сведения конфиденциального характера в Марийском УФАС России, утвержденной приказом Марийского УФАС России от 24.11.2016 №110.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      

 

Члены Комиссии                                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны