Решение б/н о проведении внеплановой проверки в отношении заказчика – ГБ... от 20 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-403/2022

 

20 мая 2022 года                                                                                  г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

членов Комиссии:

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 13.05.2022 № 88 и на основании подпункта «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021, далее – Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении заказчика – ГБУ РМЭ «Республиканский противотуберкулезный диспансер»  при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: Медведевский район, п.Куяр, ул.Центральная, 99, литер В. (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru  №  0308200003421000070 от 12.07.2021),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступило обращение РОО «Общественный контроль» от 26.04.2022 о возможном несоблюдении ГБУ РМЭ «Республиканский противотуберкулезный диспансер»  требований, установленных частями 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несвоевременном направлении сведений об исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона   на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: Медведевский район, п.Куяр, ул.Центральная, 99, литер В.

Марийским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки в отношении ГБУ РМЭ «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

Так, в рамках проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Заказчиком проводился электронный аукцион на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: Медведевский район, п.Куяр, ул.Центральная, 99, литер В.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 Планом-графиком закупок заказчика № 202103082000034002000183 предусмотрена закупка - разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: Медведевский район, п.Куяр, ул.Центральная, 99, литер В с ИКЗ  212121504032612150100101790007112244, способ определения поставщика - электронный аукцион.

Извещение № 0308200003421000070 о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 12.07.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта: 718 000,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.07.2021 16:03

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 20.07.2021 08:00 

Электронная площадка для проведения торгов: http://www.sberbank-ast.ru.

Согласно протоколу № 0308200003421000070-1 от 21.07.2021 на участие в закупке подано 10 заявок.

По результатам подведения итогов электронного аукциона единой комиссией заказчика победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки 137 (Общество с ограниченной ответственностью «СИТИ ПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ» с ценовым предложением 152 373,20 рублей.

Информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - Общество с ограниченной ответственностью «СИТИ ПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

03.08.2021 между заказчиком и ООО «СИТИ ПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ» заключен контракт № 0308200003421000070 на на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: Медведевский район, п.Куяр, ул.Центральная, 99, литер В, цена контракта составила 152 373,20 рублей.

Согласно пункту 1.3 указанного контракта, срок завершения работ - не позднее 15 октября 2021.

Однако, как установлено в рамках проведения внеплановой проверки, ООО «СИТИ ПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ» в предусмотренные сроки контракт не исполнен.

Так, документ, подтверждающий исполнение поставщиком обязательств по контракту - счет-фактура подписан сторонами контракта 16.12.2021.

Кроме того, 16.12.2021 Заказчик направил в адрес ООО «СИТИ ПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ» письмо № 673 об уплате пеней за период просрочки исполнения обязательств по контракту с 16.10.2021 по 16.12.2021 в сумме 2361,78 рублей.

Указанная сумма была оплачена ООО «СИТИ ПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ» 17.12.2021 (платежное поручение № 118).

Вместе с тем установлено, что письмо № 673 об уплате пеней за период просрочки исполнения обязательств по указанному контракту размещено в ЕИС 30.12.2021. Согласно доводу РОО «Общественный контроль», размещение письма № 673 30.12.2021 является нарушением частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Однако с данным выводом согласиться нельзя по следующим основаниям.

Пункт 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Следует отметить, что оплата выполненных работ произведена Заказчиком 28.12.2021.

Следовательно, Заказчик обязан разместить информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом до 12.01.2022.

Таким образом, в действиях Заказчика не усматривается нарушений в части размещения информации об исполнении контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

В действиях заказчика – ГБУ РМЭ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: Медведевский район, п.Куяр, ул.Центральная, 99, литер В. (реестровый номер извещения в единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru  №  0308200003421000070 от 12.07.2021) в настоящее время нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не установлено.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны