Решение №456 решение по делу от 26 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2021 г.

В полном объеме решение изготовлено «26» августа 2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

председатель Комиссии: <...>– врио руководителя Мордовского УФАС России,

члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

<...>– специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

<...> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

в присутствии представителя Заявителя – <...> (доверенность №23-08/2021 от 23.08.2021),

в присутствии представителя Организатора конкурса – <...> (доверенность б/н от 17.08.2021),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции», Закон о защите конкуренции) жалобу ООО УК «Обслуживающая организация1» (вх. №4257 от 12.08.2021 г.) на действия Организатора конкурса – Администрации городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (извещение № 050721/7271877/01 от 05.07.2021 г. на сайте https://torgi.gov.ru).

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия поступила жалоба ООО УК «Обслуживающая организация1» (вх. №4257 от 12.08.2021 г.) на действия Организатора конкурса – Администрации городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (извещение № 050721/7271877/01 от 05.07.2021 г. на сайте https://torgi.gov.ru).

Сторонам по делу было направлено уведомление от 16.08.2021 г. № 1917 о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с уведомлением, рассмотрение жалобы назначено на 23 августа 2021 года на 11 часов 00 минут.

Согласно части 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы.

Как следует из жалобы Заявителя, ООО УК «Управляющая организация1» направило в адрес Организатора конкурса запрос экономического обоснования тарифов, определенных для 3-х групп многоквартирных домов. Организатор конкурса в ответ на запрос экономическое обоснование не представил.

Организатором конкурса, по мнению Заявителя, незаконно был допущен к участию в конкурсе ООО «СтройКомСервис», ввиду непредставления им в составе заявки на участие в конкурсе документа, подтверждающего отсутствие задолженности по уплате административного штрафа в нарушение подпункта 8 пункта 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №75 от 06.02.2006 года (далее – Правила №75) и подпункта 8 пункта 2.1 раздела 2 Конкурсной документация по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п. Чамзинка, улицы: Базарная, д. № 75; Большая, д. №№ 2«а», 8, 10, 12; Горячкина, д. №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14; Гражданская, д. № 52; Дальняя, д. № 4 «а»; Зеленая, д. № 8 «а»; Кирова д. №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6; Кольцевая, д. №№ 1, 11; 6-ой Микрорайон, д. №№ 4, 5, 5 «а», 6, 10, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23; Мира, д. №№ 1, 3, 6, 7, 9 «а»; Московская, д. №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; Нижняя, д. №№ 21, 23; Победы, д. №№ 5, 7, 13, 15, 19; Почтовая, д. №№ 1, 3; Республиканская, д. № 13 «а»; Терешковой, д. №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26; переулок Республиканский, д. №№ 6, 8.

Организатор конкурса незаконно лишил права участника на внесение предложения по снижению платы за содержание и ремонт жилого помещения.

По-мнению Заявителя, в протоколе №1 от 04.08.2021 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению №050721/7271877/01, в протоколе от 11.08.2021 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №050721/7271877/01, в протоколе от 11.08.2021 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №050721/7271877/01 результаты утверждены одним членом комиссии, в нарушение пункта 22 Правил №75.

Учитывая вышеизложенное, Заявитель считает, что процедура проведения конкурса осуществлена с нарушением законодательства и, как следствие, заключенный договор управления многоквартирными домами с победителем будет являться недействительным, а управляющая организация, признанная победителем, не сможет обеспечить исполнение принятых на себя обязательств по управлению многоквартирными домами в соответствии с жилищным законодательством РФ.

В ответ на доводы, изложенные в жалобе ООО УК «Обслуживающая организация1» (вх. №4257 от 12.08.2021 г.), Организатор конкурса представил письменные пояснения (вх. №4390 от 20.08.2021 г.), с доводами жалобы не согласен.

Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Таким образом, статья 18.1 Закона о защите конкуренции не подлежит применению только в отношении жалоб, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Жалобы на торги, проводимые по иным основаниям, подлежат рассмотрению по статье 18.1 Закона о защите конкуренции.

05.07.2021 г. на сайте https://torgi.gov.ru Администрацией городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия размещено извещение №050721/7271877/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами (далее – Извещение) и конкурсная документация по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п. Чамзинка, улицы: Базарная, д. № 75; Большая, д. №№ 2«а», 8, 10, 12; Горячкина, д. №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14; Гражданская, д. № 52; Дальняя, д. № 4 «а»; Зеленая, д. № 8 «а»; Кирова д. №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6; Кольцевая, д. №№ 1, 11; 6-ой Микрорайон, д. №№ 4, 5, 5 «а», 6, 10, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23; Мира, д. №№ 1, 3, 6, 7, 9 «а»; Московская, д. №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; Нижняя, д. №№ 21, 23; Победы, д. №№ 5, 7, 13, 15, 19; Почтовая, д. №№ 1, 3; Республиканская, д. № 13 «а»; Терешковой, д. №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26; переулок Республиканский, д. №№ 6, 8 (далее – Документация).

Организация проведения конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом и порядок проведения указанного конкурса регламентирован статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), Правилами №75.

Организация и проведение Конкурса осуществлялась Организатором конкурса на основании Постановления Администрации городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами» №137 от 05.07.2021 г.

Дата начала приема заявок: 06.07.2021.

Дата окончания приема заявок: 04.08.2021.

Дата и время вскрытия конвертов: 04.08.2021.

Дата рассмотрения заявок: 04.08.2021.

Дата проведения конкурса: 11.08.2021.

Размер платы за управление, содержание и ремонт жилого помещения: 12,60 руб. для многоквартирных домов общая площадь которых не превышает 1000 кв.м., 12,46 руб. для многоквартирных домов общая площадь которых более 1000 кв.м., но не превышает 2000 кв.м., 12,40 руб. для многоквартирных домов общая площадь которых более 2000 кв.м., но не превышает 5000 кв.м., (стоимость на 1 кв.м. в месяц).

Согласно журнала регистрации поступивших заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора управления многоквартирными домами на участие в Конкурсе поступило две заявки.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организацией для управления многоквартирным домом от 04 августа 2021 г. подано две заявки от ООО «СтройКомСервис» и ООО УК «Обслуживающая организация1».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 11 августа 2021 г. ООО «СтройКомСервис» и ООО УК «Обслуживающая организация1» допущены для участия к конкурсу.

Согласно доводу Заявителя, ООО УК «Управляющая организация1» направила в адрес Организатора конкурса запрос информации об экономическом обосновании тарифов, определенных для 3-х групп многоквартирных домов. Организатор конкурса в ответ на запрос информации направил разъяснения, согласно которым копии документов, подтверждающих экономическое обоснование тарифа на содержание и текущий ремонт, определенный для трех групп многоквартирных домов, будут предоставлены победителю конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами.

В соответствии с пунктом 48 Правил №75 любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса организатор конкурса направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Представитель Организатора конкурса на заседании Комиссии пояснил, что тариф на жилищные услуги для трех групп многоквартирных домов были утверждены решением Совета депутатов городского поселения Чамзинка, кроме того, ознакомиться с решением возможно на сайте Администрации городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.

Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав действующее законодательство, приходит к выводу об отсутствии обязанности по предоставлению сведений о разъяснении тарифа, с связи с чем довод заявителя признается необоснованным.

Согласно довода Заявителя, Организатором конкурса незаконно был допущен к участию в конкурсе ООО «СтройКомСервис» ввиду непредставления им в составе заявке на участие в конкурсе документа, подтверждающего отсутствие задолженности по уплате административного штрафа, в нарушение подпункта 8 пункта 15 Правил №75 и подпункта 8 пункта 2.1 раздела 2 Документации.

В соответствии с пунктом 15 Правил №75 и пунктом 2.1 разделом 2 Документации устанавливаются следующие требования к участникам конкурса:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации;

7) отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

8) отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно пункту 18 Правил №75, основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 Правил №75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил №75;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 и 53 Правил №75.

В соответствии с пунктом 17 Правил №75 проверка соответствия претендентов требованиям подпунктов 2 - 8 пункта 15 Правил №75 осуществляется конкурсной комиссией. При этом, конкурсная комиссия не вправе возлагать не претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

Согласно материалам дела, представленным Организатором конкурса в соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в составе конкурсной заявки участника №1 – ООО «СтройКомСервис» имелась пояснительная записка №6 от 01.07.2021, согласно которой задолженность по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами у ООО «СтройКомСервис» отсутствует, так как до настоящего времени не представляло услуг по обслуживанию МКД.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Согласно довода Заявителя, Организатор конкурса при проведении конкурса незаконно лишил права участника на внесение предложения по снижению платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В соответствии с пунктом 75 Правил №75 конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Таким образом, из содержания пункта 75 Правил №75 следует, что от порядкового номера при регистрации зависит очередность подачи участниками торгов своих предложений по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения при проведении самого конкурса.

Согласно протоколу №2 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами Участник №1 – ООО «СтройКомСервис»; Участник №2 – ООО УК «Управляющая организация1».

В соответствии с пунктом 76 Правил №75 и пунктом 12.3 разделом 12 Документации участники конкурса предлагают установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения за выполнение перечня работ и услуг, предусмотренного подпунктом 4 пунктом 41 Правил №75, меньший, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса, с пошаговым снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1 процента (далее - предложение).

В случае если после троекратного объявления предложения, являющегося наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения (относительно указанного в извещении о проведении конкурса), ни один из участников конкурса не сделает иное предложение по снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, конкурсная комиссия объявляет о признании победителем конкурса участника конкурса, сделавшего последнее предложение.

Следовательно, организатор торгов при проведении конкурса в соответствии с Правилами №75 и Документацией обязан троекратно объявлять предложение, являющееся наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, после каждого шага.

Согласно пункту 78 Правил №75 и пункту 12.5 раздела 12 Документации в случае если несколько участников конкурса предложили одинаковый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, победителем конкурса признается участник конкурса, подавший первым заявку на участие в конкурсе.

Вместе с тем, из анализа аудиозаписи, осуществляемой организатором конкурса в соответствии с требованиями пункта 74 Правил №75, предоставленной Комиссии Мордовского УФАС России, следует, что троекратное объявление предложения, являющегося наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, представителем организатора конкурса не осуществлялось. Кроме того, конкурс был завершен после того как Участник №1 озвучил цену, предложенную Участником №2 на основании пункта 78 Правил №75.

Однако, данные действия не предусмотрены процедурой проведения конкурса в соответствии с главой VIII Правил №75, поскольку участник конкурса делает предложение путем пошагового снижения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, а не путем подтверждения последнего минимального предложения, сделанного другим участником конкурса в ходе торгов. Таким образом, Организатором конкурса нарушены положения пункта 76 и 78 Правил №75.

Следовательно, рассматриваемый довод Заявителя является обоснованным.

Организатором конкурса в протоколе №1 от 04.08.2021 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению №050721/7271877/01, в протоколе от 11.08.2021 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №050721/7271877/01, в протоколе от 11.08.2021 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №050721/7271877/01 результаты утверждены одним членом комиссии в нарушение пункта 22 Правил №75. Кроме того, Заявитель обращает внимание Комиссии на время составления протокола №1.

Согласно пункту 21 Правил №75 организатор конкурса не позднее чем за 5 рабочих дней до размещения извещения о проведении конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Организатор конкурса может создать одну или несколько постоянно действующих комиссий, при этом срок полномочий комиссии не может превышать 2 года.

В соответствии с пунктом 22 Правил №75 в состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса. За 20 дней до размещения извещения о проведении конкурса организатор конкурса направляет в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования запрос о делегировании депутатов в состав конкурсной комиссии. Указанный орган местного самоуправления вправе делегировать 2 депутатов для включения в состав конкурсной комиссии. В случае если в течение 15 дней после получения такого запроса представительный орган местного самоуправления делегировал депутатов в состав конкурсной комиссии, организатор конкурса включает указанных лиц в состав конкурсной комиссии.

Организатором конкурса в материалы дела было представлено Постановление №135 от 02.07.2021 г. «О создании конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами», согласно которому состав Конкурсной комиссии выглядит следующим образом:

– <...> – глава администрации г.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района, председатель комиссии;

– <...>  – главный бухгалтер администрации г.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района, заместитель председателя комиссии;

– <...> – заместитель главы г.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

<...> – председатель Совета депутатов городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района;

<...> - депутат Совета депутатов городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района.

Согласно пункту 25 Правил №75 руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, назначаемый организатором конкурса, а в его отсутствие - заместитель, назначаемый председателем конкурсной комиссии.

Таким образом, организатором конкурса - Администрацией решение о создании Конкурсной комиссии от 02.07.2021 принято в надлежащие сроки (не позднее чем за 5 рабочих дней до размещения Извещения (05.07.2018)), а также надлежащим образом определен ее состав и численность (5 человек).

В соответствии с пунктом 27 Правил №75 конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член конкурсной комиссии имеет 1 голос.

Согласно представленному Организатором конкурса Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 04.08.2021, вскрытие конвертов проводилось Конкурсной комиссией в следующем составе:

–<...>

– <...>

– <...>

Согласно представленному Организатором конкурса Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 11.08.2021, рассмотрение заявок проводилось Конкурсной комиссией в следующем составе:

– <...>

– <...>

– <...>

– <...>

Согласно представленному Организатором конкурса Протоколу №2 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 11.08.2021, рассмотрение заявок проводилось Конкурсной комиссией в следующем составе:

– <...>

– <...>

– <...>

– <...>

Заявителем к жалобе были приложены протоколы, согласно котором конкурсная комиссия состоит из 1 члена <...>, которые были распечатаны с сайта torgi.gov.ru.

Вместе с тем, представитель Заявителя, учувствовавший во всех этапах конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами извещение №050721/7271877/01, не отрицает факт присутствия на заседании Конкурсной комиссии при вскрытии конвертов 3 членов комиссии, при рассмотрении заявок 4 членов комиссии, при проведении конкурса 4 членов комиссии.

Представитель Организатора конкурса на заседании Комиссии пояснил, что данные протоколы были ошибочно размещены, в настоящее время в них внесены изменения.

По мнению Комиссии Мордовского УФАС России, данная техническая ошибка Организатора конкурса не повлияла на итоги открытого конкурса, в том числе на процедуру вскрытия конвертов, рассмотрение заявок на участие в конкурсе.

Следовательно, довод Заявителя признан необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России считает, что жалоба ООО УК «Обслуживающая организация1» (вх. №4257 от 12.08.2021 г.) является обоснованной. Нарушены пункты 12.3, 12.5 раздела 12 Документации, пункты 76, 78 Правил №75.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В связи с чем, Комиссия Мордовского УФАС считает необходимым выдать Администрации городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мордовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО УК «Обслуживающая организация1» (вх. №4257 от 12.08.2021 г.) обоснованной.

2. Признать действия Администрации городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия, выразившиеся в нарушении порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (извещение № 050721/7271877/01 от 05.07.2021 г. на сайте https://torgi.gov.ru), нарушением пунктов 12.3, 12.5 раздела 12 Документации, пунктов 76, 78 Правил №75.

3. Выдать Администрации городского поселения Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Мордовского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель Комиссии <...>

Члены Комиссии: <...>

<...>

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны