Решение №302 Решение от 24 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                   РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» апреля 2020 года

В полном объеме решение изготовлено «24» апреля 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия Мордовского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: <…> - заместитель руководителя Мордовского УФАС России; члены Комиссии: <…> - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России; <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

в присутствии представителя организатора торгов – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия <…> (доверенность №04.01-12/2687 от 17.04.2020 года);

в отсутствие представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт» (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года) на действия органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия при проведении предварительного отбора на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт №ПО-2020-КРЛО-1 (извещение о проведении конкурентной процедуры опубликовано в ЕИС №010920000062000002),

 

                                               УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт» (далее – ООО «РусЛифт», Заявитель) (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года) на действия (бездействие) органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее – Организатора торгов, Министерство) при проведении предварительного отбора на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт №ПО-2020-КРЛО-1 (извещение о проведении конкурентной процедуры опубликовано в ЕИС №010920000062000002) (далее – Предварительный отбор).

Информация о принятой к рассмотрению жалобе Заявителя (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года) и ее содержании размещена на официальном сайте Мордовского УФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mordovia.fas.gov.ru 15.04.2020 года.

Уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу исх. №939 от 15.04.2020 года рассмотрение жалобы было назначено на 20.04.2020 года на 12 часов 30 минут, о чем уведомлены Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) Мордовским УФАС России было рекомендовано сторонам воздержаться от личного присутствия при рассмотрении жалобы (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года). Сторонам было рекомендовано обеспечить участие в рассмотрении указанной жалобы в дистанционном режиме 20.04.2020 года в 12 часов 30 минут и своевременно направить документы, ходатайства, заявления, иные материалы, имеющие значение для рассмотрения указанной жалобы, посредством почтовой связи или на электронный почтовый адрес Мордовского УФАС России to13@fas.gov.ru.

20 апреля 2020 года Комиссией Мордовского УФАС России рассмотрение жалобы Заявителя было перенесено на 14 часов 45 минут 21 апреля 2020 года.

           Из жалобы Заявителя (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года) следует следующее.

1. Организатором торгов необоснованно отказано ООО «РусЛифт» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций. Участником Предварительного отбора представлен в составе заявки полный комплект документов, подтверждающих опыт оказания услуг и (или) выполнения работ в необходимом объеме.

2. Организатор торгов в протоколе не указал положение документации, которым не соответствует заявка участника ООО «РусЛифт».

3. Протокол заседания комиссии Министерства по проведению предварительного отбора размещен с нарушением требований действующего законодательства.

Организатором торгов представлены письменные возражения на жалобу (вх. №2325 от 20.04.2020 года; вх. №2356 от 20.04.2020 года). Организатор торгов не согласился с доводом жалобы Заявителя и сообщил, что при проведении Предварительного отбора Организатор торгов действовал в соответствии с нормами действующего законодательства.

Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

02 марта 2020 года Организатором торгов на официальном сайте в единой информационной системе закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт ЕИС) размещено извещение №010920000062000002 о проведении предварительного отбора на оказание услуг на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт №ПО-2020-КРЛО-1 и документация о проведении предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт №ПО-2020-КРЛО-1 (далее – Документация №ПО-2020-КРЛО-1).

Порядок проведения предварительного отбора подрядных организаций определен Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 года №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения предварительный отбор - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

В силу пункта 7 Положения по итогам проведения предварительного отбора органом по ведению реестра формируется реестр квалифицированных подрядных организаций.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 8 Положения предварительный отбор подрядных организаций проводится на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

Требования к содержанию извещения о проведении предварительного отбора определены пунктом 20 Положения.

Документация о проведении предварительного отбора утверждается органом по ведению реестра (пункт 29 Положения).

В силу подпункта «г» пункта 30 Положения документация о проведении предварительного отбора помимо сведений, указанных в извещении о проведении предварительного отбора, предусмотренных пунктом 20 Положения, должна содержать требования к участникам предварительного отбора, установленные пунктом 23 Положения.

В соответствии с пунктом «п» 23 Положения на этапе включения организаций в реестр квалифицированных подрядных организаций комиссия по предварительному отбору устанавливает соответствия участника определенным требованиям, в том числе наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена, модернизация) лифтов, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере:

не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «а» - «в» пункта 8 указанного Положения;

не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным участником предварительного отбора, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, или саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «г» и «д» пункта 8 настоящего Положения.

Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным участником предварительного отбора и соответствующим требованиям настоящего пункта, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.

Минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по представляемым участником предварительного отбора исполненным контрактам и (или) договорам не устанавливается в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «е» и «ж» пункта 8 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 24 Положения орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 Положения.

Раздел 4 Документации №ПО-2020-КРЛО-1 содержит требования к участникам предварительного отбора.

Пунктом 4.12 Документации №ПО-2020-КРЛО-1 установлено наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись ремонт (замена) лифтового оборудования, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением. Минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается в размере 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 1 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно пункту 5.3.2 Документации №ПО-2020-КРЛО-1 заявка на участие в предварительном отборе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 4 Документации, в частности, копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного пунктом 4.12 Документации, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приема заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Согласно подпункту «б» пункта 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 указанного Положения, в том числе копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом «п» пункта 23 указанного Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора от 30.03.2020 года ООО «РусЛифт» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций на основании подпункта «а» пункта 53 Положения: «не предоставлены документы, подтверждающие опыт оказания услуг и (или) выполнения работ, в необходимом объеме».

В соответствии с пунктом 53 Положения решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 указанного Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Согласно возражениям Организатора торгов (вх. №2325 от 20.04.2020 года) у участника Предварительного отбора должно быть подтверждено наличие не менее 3-х исполненных контрактов за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе на общую сумму минимально 300 млн. рублей. ООО «РусЛифт» в составе заявки на участие в Предварительном отборе были предоставлены копии 10 контрактов (договоров) и документов, подтверждающих их исполнение (всего в 29 файлах). Из представленных договоров комиссия по проведению предварительного отбора приняла в качестве подтверждающих опыт работ 9 договоров на общую сумму <…> руб. По одному из представленных договоров (договор №2017/2-3462 на выполнение комплекса работ по монтажу и сдаче лифтового оборудования в эксплуатацию по объекту: «Строительство жилой застройки на 3648 квартир» по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе вл. 38 кор. 7, 10 от 11.10.2017 года) цена договора значительно (более чем в 4 раза) превышает стоимость приложенных к нему актов выполненных работ, дополнительных соглашений о снижении стоимости указанного договора в составе заявки не предоставлено, в связи с чем указанный договор не был принят как исполненный.

Как установлено Комиссией Мордовского УФАС России, в состав заявки ООО «РусЛифт» одним из договоров, представленных Заявителем, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора был договор №2017/2-3462 на выполнение комплекса работ по монтажу и сдаче лифтового оборудования в эксплуатацию по объекту: «Строительство жилой застройки на 3648 квартир» по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе вл. 38 кор. 7, 10 от 11.10.2017 года (далее – Договор №2017/2-3462 от 11.10.2017 года).

Согласно пункту 2.1 договора №2017/2-3462 от 11.10.2017 года генподрядчик (<…>) осуществляет финансирование работ, контроль за их исполнением, оказывает необходимое содействие подрядчику (ООО «РусЛифт»), а подрядчик осуществляет строительно-монтажные работы в соответствии с условиями договора и техническим заданием (приложение №1).

В соответствии с пунктом 3.1 договора №2017/2-3462 от 11.10.2017 года цена договора составляет <…> руб., в том числе НДС №18% - <…> руб.

Согласно пункту 1.11 договора №2017/2-3462 от 11.10.2017 года итоговый акт приема выполненных работ – документ, подтверждающий выполнение подрядчиком всех обязательств, предусмотренных указанным договором (за исключением гарантийных обязательств), и являющийся основанием для окончательного расчета за выполненные работы, который составляется по форме, приведенной в приложение №2 к договору.

Согласно пункту 12.1.1 договора №2017/2-3462 от 11.10.2017 года сдача – приемка выполненных строительно-монтажных работ за текущий (отчетный) месяц осуществляется по журналу учета выполненных работ (форма КС-6а), акту о приемке выполненных работ (форма КС-2), справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Вместе с тем, в материалы дела представлено дополнительное соглашение №1 от 03.04.2018 года к договору №2017/2-3462 от 11.10.2017 года согласно которому, указанный договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 31.12.2020 года.

Согласно части 1 статьи 740 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Стоит отметить, что в статье 743 ГК РФ указано, что подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Договором строительного подряда должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.

В соответствии с частью 4 статьи 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами.

В материалы дела представлена форма КС-2 (акт о приемке выполненных работ) и КС-3 (справка стоимости выполненных работ и затрат), подтверждающая выполнение работ Заявителем в размере <…> руб., включая НДС <…> руб. Информация о внесении изменений в объемы работ, стоимость работ по договору №2017/2-3462 от 11.10.2017 года в материалы дела не представлена. Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России, проанализировав материалы дела приходит к выводу об отсутствии доказательств со стороны Заявителя об исполнении договора №2017/2-3462 от 11.10.2017 года в полном объеме и необоснованности данного довода жалобы.

2. Согласно жалобе Заявителя (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года) Организатор торгов в протоколе не указал положение документации, которым не соответствует заявка ООО «РусЛифт».

В соответствии с пунктом 56 Положения в протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), адрес электронной площадки в сети «Интернет», на которой проводится предварительный отбор, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого участника предварительного отбора, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении предварительного отбора, состав членов комиссии, участвующих в рассмотрении заявок, принятые решения. При принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.

Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав протокол заседания комиссии по проведению предварительного отбора от 30.03.2020 года (далее – Протокол от 30.03.2020 года) установила, что указанный протокол не содержит ссылки на положения документации о проведении Предварительного отбора.

Основанием отказа во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций стало нарушение Заявителем подпункта «а» пункта 53 Положения. Вместе с тем, подпункт «а» пункта 8.9 Документации №ПО-2020-КРЛО-1 и подпункт «а» пункт 53 Положения содержит одинаковое (идентичные) основание для отказа во включении участника Предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций. Таким образом, не указание со стороны Организатора торгов на конкретные положения документации о проведении Предварительного отбора не повлияло на результат торгов и не привело к нарушению прав Заявителя.

3. Согласно жалобе Заявителя (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года) протокол заседания комиссии Министерства по проведению предварительного отбора размещен с нарушением требований действующего законодательства.

Протокол заседания комиссии по проведению Предварительного отбора №ПО-КРЛО-2020-1 утвержден 30.03.2020 года.

Согласно пункту 55 Положения результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 настоящего Положения, оформляются протоколом комиссии по проведению предварительного отбора, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Протокол оформляется и размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

Однако, Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Протокол от 30.03.2020 года размещен Организатором торгов на сайте оператора электронной площадки 02.04.2020 года, т.е. с нарушением срока, установленным пунктом 55 Положения (скриншоты с электронной площадки имеются в материалах дела). Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, что нарушение срока опубликования Протокола от 30.03.2020 года, в данном конкретном случае не повлияло на нарушение прав Заявителя и срок для обжалования действий (бездействия) Министерство со стороны Заявителя был соблюден.

Кроме того, Комиссией Мордовского УФАС России при рассмотрении жалобы ООО «РусЛифт» учтено следующее.

В пункте 1 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 года №101 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными торгов, проводимых в рамках исполнительного производства» разъяснено, что нарушение порядка проведения торгов не может являться основанием для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются  и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки, поэтому лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права и интереса. Согласно пункту 5 указанного информационного письма при рассмотрении вопроса о недействительности публичных торгов ввиду допущенных нарушений подлежит выяснению вопрос о том, являются ли допущенные нарушения существенными и повлияли ли они на результат торгов.

В связи с этим решение антимонопольного органа о признании или непризнании факта нарушения организатором торгов порядка организации и проведении торгов должно зависеть от того, являются ли такие нарушения формальными или существенными, либо от того, повлияли ли такие нарушения на результат торгов.

Таким образом, в данном случае (нарушения, указанные в разделе 2 и 3 данного решения) имеет место формальное нарушение Организатором торгов требований Положения, не повлекшее за собой нарушение результата торгов, и, как следствие, не повлекшее нарушений прав лица, обратившегося с жалобой.

В заседании Комиссии представитель Организатора торгов, участвующий в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела №013/10/18.1-303/2020, пояснил, что все доказательства, которые Организатор торгов намеревался представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о предоставлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт» (вх. №2119/1 от 10.04.2020 года) на действия (бездействие) органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее – Организатора торгов, Министерство) при проведении предварительного отбора на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт №ПО-2020-КРЛО-1 (извещение о проведении конкурентной процедуры опубликовано в ЕИС №010920000062000002), необоснованной.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                 <…>

 

 

   <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны