Решение №536 Решение от 26 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее также – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

председатель Комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии: <...> – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства; <...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства,

в присутствии от Заявителя – <...> – представителя ООО «Клен» по доверенности (доверенность от 10.09.2019 № 40);

в присутствии от Организатора торгов: <...> – представителя Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ по доверенности (доверенность от 20.09.2019 б/н), <...> (после перерыва) – представителя Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ по доверенности (доверенность от 20.09.2019 б/н); <...> (после перерыва) – представителя Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ по доверенности (доверенность от 13.02.2019 б/н),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – ФЗ «О защите конкуренции», Закон № 135-ФЗ) жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019) на действия организатора торгов – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском районе Республики Мордовия (лот № 1) (извещение на сайте www.torgi.gov.ru № 140619/0503949/01),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Клен» (далее – ООО «Клен», Общество, Заявитель) (вх. № 4716 от 17.09.2019) на действия организатора торгов – Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее также – Организатор торгов, Минлесхоз РМ) при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском районе Республики Мордовия (лот № 1) (извещение на сайте www.torgi.gov.ru № 140619/0503949/01).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, статья 18.1 Закона № 135-ФЗ не подлежит применению только в отношении жалоб, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Жалобы на торги, проводимые по иным основаниям, подлежат рассмотрению по статье 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».

 

Жалоба ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019) подана в срок, установленный частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 данного Закона.

Информация о поступлении жалобы на действия Организатора торгов размещена на официальном сайте Мордовского УФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mordovia.fas.gov.ru 18.09.2019.

В связи с поступлением жалобы ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019), Мордовским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Заявителя и Организатора торгов было направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 2426 от 18.09.2019).

Рассмотрение жалобы назначено на 23 сентября 2019 года на 12 часов 00 минут.

В рассмотрении жалобы ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019) объявлялся перерыв до 17 часов 00 минут 23.09.2019.

 

Из жалобы ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019) следует, что Общество является участником открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском районе Республики Мордовия (лот № 1) (извещение на сайте www.torgi.gov.ru № 140619/0503949/01).

В ходе проведения торгов представитель Заявителя не был допущен до самих торгов (поднятие цены в ходе проведения аукциона) в связи с ненадлежащим документом, подтверждающим его полномочия. При этом, как это следует из жалобы ООО «Клен», факт недопуска не был отражен в Протоколе проведения открытого аукциона по извещению № 140619/0503949/01 от 06.09.2019, размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов. В соответствии с данным протоколом победителем аукциона является ООО «Земляне», и данной организации предлагается заключить охотхозяйственное соглашение.

Согласно данному протоколу «…Предложение данной организации (ООО «Земляне», регистрационный номер <...> ) о цене предмета аукциона по лоту № 1 составило 38814 (тридцать восемь тысяч восемьсот четырнадцать) рублей 59 копеек.

Предпоследнее предложение о цене предмета аукциона поступило от ООО «КЛЕН» (регистрационный номер <...> ) и составило 38794 (тридцать восемь тысяч семьсот девяносто четыре) рабля 59 копеек…».

При этом, согласно жалобе ООО «Клен», дата проведения аукциона – 13.08.2019 10:00, протокол датирован 06.09.2019. При этом никакой информации на официальном сайте www.torgi.gov.ru о проведении процедуры проведения торгов обнаружить не удалось.

Кроме того, Заявитель в своей жалобе указывает на следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также – Закон № 209-ФЗ, Закон об охоте) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также – обеспечение заявки на участие в аукционе), и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

При этом, согласно жалобе ООО «Клен», императивного критерия по установлению предельного размера обеспечения заявок Законом об охоте не определено. Таким образом законодатель дал право установления определенного размера обеспечения заявки самому организатору торгов.

Заявитель указывает, что в соответствии с частью 2 статьи 26 Закона № 209-ФЗ расположенные в границах охотничьих угодий не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предоставляются в аренду для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателя по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

В соответствии со статьей 27 Закона № 209-ФЗ предоставление права пользования объектами животного мира осуществляется на основании охотхозяйственных соглашений, заключаемых по итогам проведения аукциона. По охотхозяйственному соглашению орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязуется по результатам аукциона предоставить юридическому лицу в аренду на срок, равный сроку действия соглашения, земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий.

Проведение аукциона, как указывает Заявитель, в свою очередь имеет целью обеспечение конкуренции в сфере пользования охотничьими ресурсами, что соответствует статье 10 Закона об охоте, определяющей запрет на действия органов государственной власти, а также юридических лиц и граждан, направленные на ограничение вопреки условиям конкурсов доступа к участию в них всех желающих приобрести право на пользование животным миром.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона № 209-ФЗ не допускаются монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона № 209-ФЗ федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), заключать соглашения или осуществлять согласованные действия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания более выгодных условий деятельности одним физическим лицам, юридическим лицам по сравнению с другими физическими лицами, юридическими лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Перечень нарушений, перечисленный в указанной статье, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений ФЗ «О защите конкуренции» с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.

По мнению ООО «Клен», с учетом того, что задаток а размере 300 000 рублей превышает начальную цену права на заключение соглашения более чем в 700 раз, что могло повлечь ограничение конкуренции при проведении аукциона в связи с сокращением числа хозяйствующих субъектов, имеющих реальную финансовую возможность принять участие в торгах на таких условиях.

На письменный запрос о разъяснении итогов аукциона от 12.09.2019 ответ от организатора аукциона не получен.

Не согласившись с доводами Заявителя, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия представило в адрес антимонопольного органа возражения на жалобу ООО «Клен» исх. № 3291 от 23.09.2019 (вх. № 4833 от 23.09.2019) с приложением документов согласно части 15 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ.

Не признавая наличие нарушения, Организатор торгов пояснил следующее.

Приказом Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 11.06.2019 № 466 «О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения» принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения по лоту № 1: право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия площадью 9938 га. Этим же приказом утверждены аукционная документация и извещение о проведении аукциона.

В качестве обоснования своей жалобы ООО «Клен» приводит следующие доводы: представитель данной организации 06.09.2019 необоснованно не был допущен к участию в аукционе: организатором аукциона по извещению № 140619/0503949/01 установлен необоснованный размер обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 300 000 рублей, что создавало препятствия для участия заявителя в вышеуказанном аукционе. Указанные доводы, по мнению Организатора торгов, являются необоснованными по следующим основаниям.

06.09.2019 при проведении регистрации на открытый аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия площадью 9938 га заявились представители двух организаций: ООО «Земляне» и ООО «Клен». Учитывая, что действие доверенности представителя ООО «Клен» было прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 188 Гражданского кодекса РФ (истечение срока доверенности), он не был допущен к участию в аукционе. В связи с этим победителем было признано ООО «Земляне», которым было сделано последнее предложение при проведении аукциона 02.09.2019.

Не соглашаясь с доводом Заявителя о неправомерности установления размера обеспечения заявки в размере 300 000 рублей, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия указало на следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона № 209-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - обеспечение заявки на участие в аукционе), и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

При этом положения данного Федерального закона не устанавливают никаких ограничений по размеру денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Также никаких ограничений не содержит и статья 380 Гражданского кодекса РФ.

Таким образом, по мнению Организатора торгов, устанавливая размер обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 300 000 рублей, Минлесхоз РМ действовал правомерно в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявки на участие в аукционе по извещению № 140619/0503949/01 на право заключения охотхозяйственного соглашения поданы четырьмя юридическими лицами: ООО «Земляне», ООО «ХПУ», ООО «Клен» и ООО «Вепрь». Всеми заявителями были внесены денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере, установленном документацией о торгах.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при которм самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Учитывая изложенное, по мнению Организатора торгов, Минлесхозом РМ при организации аукциона по извещению № 140619/0503949/01 на право заключения охотхозяйственного соглашения не совершено никаких действий, которые пунктом 17 статьи 4 Закона № 135-ФЗ отнесены к признакам ограничения конкуренции. Участие в указанном аукционе нескольких заявителей, а также рост начальной цены на право заключения охотхозяйственного соглашения с 434 руб. 59 коп. до 38814 руб. 59 коп. свидетельствует о наличии реальной конкуренции между его участниками.

Исследовав жалобу ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019), документы и материалы, представленные Организатором торгов, выслушав в рамках заседания Комиссии доводы представителя ООО «Клен», возражения представителей Минлесхоза РМ, Комиссия установила следующее.

Открытый аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения по извещению № 140619/0503949/01 (лот № 1) проводится Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия в соответствии с приказом Министерства от 11 июня 2019 г. № 466 «О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения». Данным приказом также утверждены аукционная документация и извещение о проведении аукциона.

14.06.2019 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.torgi.gov.ru размещено извещение № 140619/0503949/01 о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском районе Республики Мордовия площадью 9938 га (лот № 1).

Предметом торга является начальная цена права на заключение соглашения.

Порядок предоставления земельных участков и лесных участков из земель, находящихся в государственной собственности, для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства регламентирован статьей 25 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которой земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в соответствии с земельным законодательством и лесным законодательством, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 2 статьи 26 Закона № 209-ФЗ на землях и земельных участках, которые расположены в границах охотничьих угодий и не предоставлены в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, осуществляется охота в соответствии с охотхозяйственными соглашениями.

Рассматривая довод Заявителя о неправомерности недопуска представителя ООО «Клен» к участию в торговой процедуре 06.09.2019, Комиссия установила следующее.

Согласно документам, представленным в материалы рассмотрения жалобы ООО «Клен», доверенности на участие в аукционе по извещению № 140619/0503949/01 были выданы Обществом трем лицам: <...> (доверенность № 04 от 24.07.2019), <...> (доверенность № 05 от 24.07.2019) и <...> (доверенность № 19 от 24.07.2019). При этом во всех трех доверенностях была допущена ошибка – срок действия документов истекал 31 января 2019 года.

Вместе с тем, у <...> имеется доверенность от 24.07.2019 № 04, в которой указанная ошибка устранена, и доверенность действительна до 31 января 2020 года. Копия данной доверенности представлена <...> в материалы рассмотрения жалобы ООО «Клен». Представитель Заявителя также указал, что именно с этой доверенностью он принимал участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском районе Республики Мордовия (лот № 1) 13.08.2019, 28.08.2019.

02.09.2018 года на аукцион в качестве представителя ООО «Клен» явился <...> с доверенностью, представленной Организатором торгов в материалы рассмотрения жалобы.

В рамках рассмотрения жалобы ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019) установлено, что доверенность <...> является ненадлежащей. При этом ни Организатором торгов, ни Заявителем не была представлена доверенность на <...>, соответствующая требованиям действующего законодательства.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя о неправомерности недопуска его представителя к участию в аукционе 06.09.2019.

В материалы рассмотрения жалобы ООО «Клен» поступило письмо ООО «Земляне» исх. № 28 от 23.09.2019 (вх. № 4840 от 23.09.2019), в котором сообщается об отсутствии претензий со стороны Общества и не ущемлении его интересов допуском представителя ООО «Клен» с просроченной доверенностью к участию в торгах 02.09.2019.

Довод Заявителя о том, что Организатором торгов нарушен порядок информационного обеспечения процедуры проведения торгов, выразившийся в том, что, согласно извещению
№ 140619/0503949/01 дата и время проведения аукциона – 13.08.2019 в 10:00, а Протокол проведения открытого аукциона датирован 06.09.2019, также не нашел своего подтверждения ввиду следующего.

Проведение аукциона, начавшегося 13.08.2019, продолжилось 28.08.2019, 02.09.2019 и 06.09.2019 ввиду того, что «шаг аукциона» составляет всего 20 рублей и соответственно торг между участниками занял длительный период времени.

Обязанность Организатора торгов размещать информацию о продолжении процедуры аукциона в течение нескольких дней на официальном сайте www.torgi.gov.ru действующим законодательством не установлена. В данном случае участники торговой процедуры уведомлялись Организатором торгов об очередном дне проведения аукциона непосредственно.

Относительно довода жалобы ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019) относительно неправомерности установления Организатором торгов суммы обеспечения заявки в размере 300 000 рублей, в результате чего, по мнению Заявителя, им были нарушены требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия установила следующее.

Согласно части 2 статьи 27 Закона № 209-ФЗ по охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий.

Статьей 28 Закона № 209-ФЗ установлен порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. При этом в соответствии с частью 3 статьи 28 Закона № 209-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также – обеспечение заявки на участие в аукционе), и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

Более того Законом № 209-ФЗ для организатора торгов не установлены ограничения в определении размера денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, который должен устанавливаться им в документации об аукционе.

Между тем, часть 3 статьи 28 Закона № 209-ФЗ, как указано выше, устанавливает возможность для организатора торгов самостоятельно определять размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, по своему усмотрению.

При этом следует отметить, что в силу требований Закона № 209-ФЗ, аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на «шаг аукциона», что, в свою очередь, не исключает возможность получения по итогам проведения аукциона цены за право заключить охотхозяйственное соглашение, намного превышающей размер обеспечения заявки на участие в аукционе.

Кроме того, охотхозяйственное соглашение является гражданско-правовым договором (решение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.10.2012 № ВАС-5244/12), заключаемым в целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство. По такому договору исполнительный орган власти субъекта Российской Федерации принимает на себя обязательство предоставить юридическому лицу либо предпринимателю в аренду лесные и земельные участки, указанные в соглашении, а также право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном законом. Охотпользователь обязуется платить обусловленную соглашением арендную плату за пользование такими участками, а также проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство.

Учитывая изложенное, Организатор торгов обоснованно хочет убедиться в платежеспособности участников открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, ввиду чего установление обеспечения заявки в размере 300 000 рублей является правомерным и не нарушает требования части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Более того, проанализировав протокол приема заявок на участие в аукционе от 07.08.2019, а также ознакомившись с выпиской из журнала регистрации заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственных соглашений, Комиссия Мордовского УФАС России установила, что на участие в рассматриваемом аукционе поступило 4 заявки. При этом установлено, что Заявитель также подал заявку на участие в аукционе (которая была признана аукционной комиссией Организатора торгов соответствующей требованиям документации об аукционе), перечислил в полном объеме денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе и принимает участие в нем.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что подав заявку на участие в рассматриваемом аукционе, исполнив требования документации об аукционе (в частности, относительно перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в нем) Заявитель тем самым согласился с условиями, изложенными в данной документации и посчитал, что они являются приемлемыми для принятия участия в аукционе.

Данное обстоятельство, в свою очередь, свидетельствует об отсутствии со стороны Организатора торгов нарушений его прав или законных интересов.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Клен» (вх. № 4716 от 17.09.2019) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                  <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                                              <...>

                                                                                                                                            <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны