Решение №621 Решение по жалобе ООО "Фобос" от 18 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                

                                                                                                                               г. Саранск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» сентября 2020 г.

В полном объеме решение изготовлено «18» сентября 2020 г.

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель комиссии: (........) –  Врио руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: (........) – Врио начальника отдела контроля  органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России; (........) - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России; (........) - специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России, при участии:

представителей Средне-Волжского института (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» - (........) (доверенность от 31.08.2020 г. № 13),

         представителя заявителя - Общество с ограниченной ответственностью «Фобос» (........)  (доверенность от 17.09.2020 г. № 1),

            рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г.                 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Фобос» (вх. № 5390 от 09.09.2020 г.) на действия заказчика – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», в лице уполномоченного филиала заказчика - Средне-Волжский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2 (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее –ЕИС) № 32009403302),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Фобос» (далее – ООО «Фобос», Заявитель) (вх. № 5390 от 09.09.2020 г.) на действия заказчика – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», в лице уполномоченного филиала заказчика - Средне-Волжский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста) России)» (далее - Средне-Волжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России, Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2 (извещение в ЕИС № 32009403302) (далее – Запрос предложений).

Сторонам по делу было направлено уведомление от 11.09.2020 г. № 2393 о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В соответствии с уведомлением рассмотрение жалобы назначено на 17.09.2020 г.

            Как следует из жалобы Заявителя, «13» августа 2020 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 32009403302 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2. Дата окончания приема заявок — «21» августа 2020 года.

            «25» августа 2020 г. в ЕИС размещен протокол рассмотрения вторых частей заявок от 21.08.2020 г. Как следует из протокола, закупочной комиссией в отношении заявки ООО «Фобос» принято решение об отказе в допуске к участию в следующем этапе процедуры, и заявка признана не соответствующей требованием документации.

            Заказчиком по мнению Заявителя, необоснованно отказано в допуске к участию в следующем этапе процедуры, установлены излишние требования к участникам закупки и неправильно установлены критерии оценок заявок участников, влекущие за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.  

            Заказчик не согласился с доводами жалобы, представил возражения на жалобу (вх № 5576 от 16.09.2020 г.), в которой пояснил следующее.

            Документацией о закупке установлены одинаковые требования к участникам закупки: обязательные, в соответствии с пунктом 9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)», и дополнительные, в соответствии с пунктом 9.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)», с учетом целей, установленных данным Положением.

            Критерии оценки предложений участников также установлены в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)», с учетом исчерпывающего перечня, предусмотренного пунктом 5 порядка оценки и сопоставления заявок (Приложение к Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)», предусмотрены стоимостные и нестоимостные критерии.

            При установлении требований к участникам учтены особенности планируемых работ и условий исполнения договора - выполнение работ в здании, где будет осуществляться непрерывный образовательный процесс по программам профессионального образования, где могут находиться несовершеннолетние обучающиеся, что требует не только дополнительного положительного профессионального опыта, но и наличия необходимого оборудования, специалистов, финансовых ресурсов.

            Указанные в документации требования к участникам, предусмотренные документацией критерии соответствуют положениям Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенному в единой информационной системе Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)».

            Ни одно из условий ограничения конкуренции не связано с проведением обжалуемой закупки. По результатам размещения закупки поданы заявки от различных хозяйствующих субъектов, соответствующих, по их мнению, требованиям документации о закупке. Поданные заявки подтверждают отсутствие ограничивающих конкуренцию требований.

            Кроме того, Заказчик пояснил, что закупочная комиссия действовала в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)», размещенными документациями.

            Основания для обжалования действий закупочной комиссии отсутствуют.

            Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц»), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

            В соответствии с частью 2 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            В соответствии с частью 10 статьи 3 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения; предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке; осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений; неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

            ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц».

            Согласно части 1 статьи 2 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятым в соответствии с ними и утвержденным в установленном порядке правовым актом, регламентирующим правила закупки.

            Согласно части 2 статьи 2 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок.

            Запрос предложений проводился Заказчиком в соответствии с требованиями ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)» (далее – Положение о закупках), извещения по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора среди субъектов малого и среднего предпринимательства по выполнению работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2 (извещение в ЕИС № 32009403302) (далее – Извещение) и документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства по выполнению работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2 (далее – Документация)

            В соответствии с пунктом 16.4 Положения о закупках информация о проведении запроса предложений, включая извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений, проект договора, размещается ВГУЮ (РПА Минюста России) в ЕИС не менее чем за пять дней до установленного в документации о запросе предложений дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

            13 августа 2020 г. Заказчик разместил в ЕИС Извещение и Документацию о проведении Запроса предложений.

            Предмет закупки: выполнение работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2.

            Дата начала срока подачи заявок: 14 августа 2020 года.

            Дата начала срока предоставления разъяснений положений Документации: 14 августа 2020 г.

            Дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации: 18 августа 2020, включительно.

            Срок окончания подачи заявок (предложений): 21 августа 2020 г., в 09:00 час.

            Рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке: 21 августа 2020 г.             Рассмотрение вторых частей заявок на участие в закупке: 21 августа 2020 г.

            Рассмотрение заявок и подведение итогов осуществляется по адресу: г. Саранск, ул. Федосеенко, д.6, каб. 201, 24 августа 2020 г.

            Дата размещения в ЕИС   Протокола рассмотрения вторых частей заявок Запроса предложений от 21 августа 2020 г.: 25 августа 2020 г.

            Согласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок Запроса предложений от 21 августа 2020 г, на момент окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений было подано три заявки. Комиссия по проведению закупок Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) рассмотрела заявки участников процедуры на соответствие требованиям, установленным в Документации, и приняла решение: отказать в допуске к участию в следующем этапе процедуры и признать несоответствующей требованием документации всех заявок, в том числе ООО «Фобос». Основанием для отклонения заявки Заявителя стало: состав заявки не соответствует требованиям документации (п. 13.10 Информационной карты запроса предложений) и пункта п. 9.2.2 Положения о закупках): отсутствуют положительный опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ на объектах, где реализуется образовательная деятельность по программам профессионального образования, что не предусматривает прекращение образовательного процесса на время исполнения работ.

            Жалоба Заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве 03.09.2020 г. Так как место нахождения Заказчика: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Федосеенко, д. 6, Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве в соответствии с письмом УФАС России от 05.07.2019 г. № ИА/57470/19 направило жалобу в Мордовское УФАС России для принятия решения в пределах компетенции (вх. № 5390 от 09.09.2020 г.).

            В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» документация о конкурентной закупке должна содержать требования к участникам такой закупки.

            В соответствии с пунктом 13.10 Документации одно из требований к участникам закупки: наличие положительного опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ за 2010-2020 годы (выполнение работ не менее чем по трем объектам, два из которых в течение 2019-2020 гг.), на объектах, где реализуется образовательная деятельность по программам профессионального образования, что не предусматривает прекращение образовательного процесса на время выполнения работ, стоимость каждого из которых (объем выполнения участником закупки) не менее 30 процентов начальной максимальной цены.

            Согласно пункту 9.2 Положения о закупках к участникам закупки ВГУЮ (РПА Минюста России) вправе предъявить иные дополнительные требования в зависимости от предмета закупки, в том числе:

            9.2.2. требования к наличию опыта поставки аналогичных товаров, выполнения аналогичных работ, оказания аналогичных услуг, в том числе за определенный промежуток времени.

            Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает установленное требование Документации в связи с тем, что оно необоснованно ограничивает количество участников закупочной процедуры, что привело к отклонению заявки ООО «Фобос», именно на основании вышеуказанного требования Документации.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участкам закупки.

            Так же стоит отметить, что согласно подпунктами 2, 3 пункта 1.3 Положения о закупках целями регулирования настоящего Положения являются расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд ВГУЮ (РПА Минюста России) и развитие добросовестной конкуренции.

            В связи с этим установление дополнительного механизма отбора, который способен исключить из числа возможных участников закупки лиц, имеющих как соответствующие намерения, так и соответствующие возможности, не может отвечать правилам и принципам проведения закупок, установленным в законодательстве и Положении о закупках.

            При этом Заказчик в целях выбора исполнителя договора, который в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, вправе установить необходимые требования в качестве критериев оценки заявок, установив соответствующий порядок оценки, при котором участнику, не имеющему достаточное количество опыта будет присвоено ноль баллов по данному показателю.

            В данном случае Комиссия Мордовского УФАС России считает неправомерным установление в качестве оснований допуска требования об обязательном наличии у участника опыта оказания аналогичных предмету закупки услуг, так как это искусственно сужает круг потенциальных участников закупочной процедуры, что не отвечает принципам закупочной деятельности.

            Кроме того, стоит отметить, что действия Заказчика, ограничивающие права участников закупки, должны носить объективный характер, быть обусловлены реальной потребностью и должны отвечать условиям рынка.

            Вместе с тем, Заказчик не учитывает того, что указанное требование, вопреки их доводам об обратном, само по себе не может гарантировать качество исполнение договора, но устанавливает соответствующий необоснованный барьер для участия в конкурентных процедурах для иных лиц.

            Установленные заказчиком требования не относятся к техническим или функциональным характеристикам товара, работ, услуг либо к иным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого товара и требуемым к включению в документацию на основании пункта 1 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц».

            Такие требования также не характеризуют квалификационный уровень подрядчика и приводят к необоснованному ограничению конкуренции. Кроме того, предъявленные к участникам требования сами по себе не могут гарантировать надлежащего исполнения обязательства по исполнению договора.

            Предоставленное законом заказчику право на самостоятельное определение критериев допуска заявок к участию в закупочной процедуре направлено на предоставление ему возможности выбора потенциального контрагента, наиболее полно отвечающего предъявляемым требованиям, а потому способного в наиболее короткие сроки обеспечить Заказчика необходимыми ему качественными товарами, работами или услугами. В то же самое время, такое право Заказчика не является безусловным и безграничным и оканчивается тогда, когда вместо выбора наилучшего контрагента по объективным показателям такое право используется для целей искусственного сокращения количества участников закупки.

            Вместе с тем Заказчик не учитывает, что подобного рода требования не могут быть установлены без соблюдения баланса частных интересов Заказчика и публичных интересов, расширения количества участников торгов, предотвращения различных злоупотреблений и недопущения ограничения конкуренции на торгах, что установлено законодательством ФЗ «О защите конкуренции», в том числе ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц». При этом, не представляется возможным признать рассматриваемое требование документации соответствующим указанным принципам закупочной деятельности.

            Установление данного требования в качестве допуска к дальнейшему участию в процедуре влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Наличие у Заказчика права по самостоятельному определению требований к участнику закупочной процедуры, не означает, что реализация данного права может осуществляться произвольно. Следовательно, требования должны устанавливаться Заказчиком таким образом, при котором обеспечиваются равные возможности (условия) для принятия участия в процедуре.

            В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного 16.05.2018 Президиумом Верховного Суда Российской Федерации разъяснено, что уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

            В свою очередь, обоснованность ограничения конкуренции посредством установления спорных требований в документации должна быть доказана со стороны Заказчика, как равно и невозможность проведения закупки без предъявления соответствующего требования непосредственно к участнику закупки.

            Также Комиссия Мордовского УФАС России принимает во внимание, что Заказчик, выбирая форму проведения закупки посредством проведения запроса предложений, не лишен был возможности прибегнуть к иной форме конкурентной процедуры, например, конкурс, в рамках которого можно было установить соответствующее требование в качестве основного критерия оценки заявки участника закупки, что позволило бы обеспечить права большего количества субъектов малого и среднего предпринимательства при участии в закупке.

            Как отмечено в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 17.09.2015 по делу № А40-195614/14, действующим законодательством о закупках не запрещена конкретизация того или иного требования закона, однако любое отступление от названных требований должно иметь под собой объективную документально подтвержденную необходимость.

            В настоящем случае каких-либо доказательств наличия у Заказчика объективной необходимости в установлении таких требований последним не представлено.

            В связи с чем Комиссия Мордовского УФАС России полагает избыточным установление такого требования как по его содержанию, так и по порядку его реализации, поскольку Заказчик в документации указал на необходимость предоставления спорных документов непосредственно на этапе подачи заявок.

            На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приняла решение о признании довода жалобы Заявителя обоснованным, а в действиях Заказчика усматривается нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 3 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц».

            Однако, представитель Заказчика на заседании Комиссии Мордовского УФАС России пояснил, что закупка была признана не состоявшейся и объявлена новая процедура закупки.

            Таким образом, целесообразность выдачи предписания об устранении установленного нарушения отсутствует, поскольку запрос предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2 (извещение в ЕИС № 32009403302) был признан несостоявшимся и объявлена новая процедура закупки.

            Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Фобос» (вх. № 5390 от 09.09.2020 г.) на действия заказчика – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», в лице уполномоченного филиала заказчика - Средне-Волжский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста) России)» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2 (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 32009403302) обоснованной.

            2. Признать действия заказчика Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», в лице уполномоченного филиала заказчика - Средне-Волжский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста) России)» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли (устройство плоской кровли из наплавляемых материалов) здания Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Саранск, ул. Розы Люксембург, дом 2 (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 32009403302) выразившиеся в установлении излишних требований к участникам закупки, что привело к необоснованному отказу в допуске к участию в следующем этапе процедуры Обществу с ограниченной ответственностью «Фобос», нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункта 2, подпункта 3 пункта 1.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)».

            3. Предписание об устранении установленного нарушения не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны