Решение №б/н решение по жалобе ООО Борд от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «БОРД» на действия организатора торгов – Казенное учреждение г.о. Саранск «Градостроительство» при проведении аукционов №160119/1047111/02 по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г.о. Саранск согласно приложению к Постановлению Администрации г.о. Саранск от 11.01.2019 года №6,

 

                                            

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы представителя на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не направил.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «БОРД» на действия организатора торгов – Казенное учреждение г.о. Саранск «Градостроительство» при проведении аукционов №160119/1047111/02 по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г.о. Саранск согласно приложению к Постановлению Администрации г.о. Саранск от 11.01.2019 года №6.

В своей жалобе ООО «БОРД», вх. от 08.02.2019 года №642 указало следующие доводы признания действий организатора торгов №160119/1047111/02 незаконными:

  1. Организатором торгов при проведении аукциона №160119/1047111/02 размещен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Саранск.

Согласно подпункту 8 пункта 2.2.2 договора Администрация г.о. Саранск вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае несоответствия рекламной конструкции согласованному с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации г.о. Саранск чертежу, эскизу или проекту.

Условие о возможности расторжения договора Администрацией г.о. Саранск в одностороннем порядке не соответствует, по мнению Заявителя, статье 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее, также – Закон о рекламе).

  1. В пункте 3.3 проекта договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций указано, что владелец рекламной конструкции осуществляет благоустройство и озеленение земельного участка, на котором размещена рекламная конструкция, а также прилегающей территории в срок не более 4 суток после монтажа или демонтажа рекламной конструкции.

По мнению Заявителя, благоустройство и озеленение в интересах органа местного самоуправления должно осуществляться в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  1. Неправомерное включение в проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г.о. Саранск пункта 2.15, согласно которому рекламораспространитель обязан оказывать содействие Администрации г.о. Саранск в размещении социальной рекламы на рекламных конструкциях в соответствии с Законом о рекламе, а также пункта 2.3.16, согласно которому  рекламораспространитель обязуется распространять социальную рекламу на безвозмездной основе по просьбе Администрации г.о. Саранск в пределах пяти процентов годового объема общей рекламной площади рекламной конструкции, в том числе в праздничные дни, определенные в соответствии с законодательством РФ.

Заявитель указывает, что договор на распространение социальной рекламы в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о рекламе является самостоятельным возмездным договором, и условия распространения социальной рекламы не могут быть включены в условия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, поскольку порядок заключения данного договора регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд» (далее, также – Федеральный закон №44-ФЗ).

  1. В пункте 3.3 проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указывается, что размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции установлен на день подписания настоящего договора, в дальнейшем может изменяться Администрацией г.о. Саранск в одностороннем порядке в связи с установлением муниципальными правовыми актами иного размера платы, при этом плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит перерасчету с момента, указанного в муниципальном правовом акте. Об изменении платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции Администрация г.о. Саранск уведомляет рекламораспространителя письменно или через средства массовой информации путем размещения соответствующего муниципального правового акта.

По мнению Заявителя, указанное условие порождает финансовую неопределенность и полную правовую бесправность владельца рекламной конструкции (победителя торгов).

Согласно части 1 статьи 432 Гражданского кодекса РФ (далее, также – ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Однако, по мнению Заявителя, буквальное толкование положений договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, как это предусмотрено статьей 431 Гражданского кодекса РФ, не позволяет признать согласованными все существенные условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а именно: не согласовано сторонами существенное условие о размере платы по договору за предоставляемое Администрацией г.о. Саранск право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

КУ г.о. Саранск «Градостроительство» представило возражения на жалобу ООО «БОРД» (вх. от 12.02.2019 года №723), согласно которым считает жалобу необоснованной.

Исследовав жалобу, возражение на жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

Правовыми основаниями для проведения открытого аукциона 160119/1047111/02 в электронной форме являются Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; Положение о порядке организации и проведения аукционов  по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утв. решением Совета депутатов г.о. Саранск от 22.05.2008 года №84; Административный регламент Администрации г.о. Саранск предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций», утв. постановлением Администрации г.о. Саранск от 08.10.2015 года №2895; Административный регламент Администрации г.о. Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», утв. постановлением Администрации г.о. Саранск от 19.06.2012 года №2253; постановление Администрации г.о. Саранск от 11 января 2019 года №6 «О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

16 января 2019 года в газете «Вечерний Саранск» №2 (1375) от 16.01.2019 года, а также на сайте www.torgi.gov.ru  было опубликовано извещение №160119/1047111/02 о проведении открытых аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Срок подачи заявок: со дня опубликования извещения (16 января 2019 года) по 13 февраля 2019 года с 8 ч.30 мин.-17 ч.00 мин.

Дата и время определения участников аукционов: 15 февраля 2019 года в 15ч.00мин.

Дата и время проведения аукционов: 19 февраля 2019 года 09ч. 00 мин.

  1. Организатором торгов при проведении аукциона №160119/1047111/02 размещен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Саранск.

Согласно подпункту 8 пункта 2.2.2 договора Администрация г.о. Саранск вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае несоответствия рекламной конструкции согласованному с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации г.о. Саранск чертежу, эскизу или проекту.

Согласно извещению о проведении аукциона №160119/1047111/02 существенным условием при получении победителем аукциона разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие проекта рекламной конструкции, в обязательном порядке согласованного с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации г.о. Саранск.

В соответствии с частью 13 статьи 19 Закона о рекламе орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

Согласно части 25 Административного регламента Администрации г.о. Саранск предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций», утв. постановлением Администрации г.о. Саранск от 08.10.2015 года №2895 основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Таким образом, право согласования проекта рекламной конструкции с уполномоченными органами предоставлено как заявителю, так и органу местного самоуправления городского округа, и соответственно, подпункт 8 пункта 2.2.2 проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не противоречит законодательству Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, данный довод жалобы Комиссией Мордовского УФАС признается необоснованным.

  1. В пункте 3.3 проекта договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций указано, что владелец рекламной конструкции осуществляет благоустройство и озеленение земельного участка, на котором размещена рекламная конструкция, а также прилегающей территории в срок не более 4 суток после монтажа или демонтажа рекламной конструкции.

Согласно пункту 2.3.4 проекта договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций фундаменты рекламных конструкций, непосредственно и неразрывно связанных с землей, размещаются с организацией газона или декоративным оформлением.

Согласно пункту 2.3.5 владелец рекламной конструкции, непосредственно и неразрывно связанной с землей и (или) имеющей заглубленный фундамент, должен обеспечить надлежащее санитарное состояние асфальтобетонного, плиточного покрытия в месте крепления опор рекламных конструкций на расстоянии не менее 10 метров по периметру от границ занимаемого конструкциями земельного участка путем организации покоса травы высотой более 15 сантиметров, своевременной уборки мусора и прополки сорной растительности.

В соответствии с частью 5.11 Правил благоустройства территории городского округа Саранск», утв. решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12.07.2012 № 114, фундаменты рекламных конструкций, непосредственно и неразрывно связанных с землей, размещаются с посевом газона или декоративным оформлением.

В соответствии с частью 5.12 Правил благоустройства территории городского округа Саранск», утв. решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12.07.2012 № 114, владельцу рекламной конструкции, непосредственно и неразрывно связанной с землей и (или) имеющей заглубленный фундамент, рекомендуется обеспечивать надлежащее содержание асфальтобетонного, плиточного покрытия в месте крепления опор рекламных конструкций, а также надлежащее санитарное состояние прилегающей территории на расстоянии не менее 15 метров по периметру от границ занимаемого конструкциями земельного участка путем организации покоса травы высотой более 15 сантиметров, своевременной уборки мусора и прополки сорной растительности.

Таким образом, так как рекламная конструкция имеет фундамент, что подразумевает разрытие земли, то приведение земельного участка в надлежащее состояние после монтажа и демонтажа рекламной конструкции является обязанностью собственника рекламной конструкции.

Анализ судебной практики по данному вопросу показывает, что рекламораспространитель обязан за свой счет произвести демонтаж рекламной конструкции и восстановить благоустройство и озеленение места размещения и прилегающей территории в том виде, в котором оно было до монтажа. В противном случае эти работы выполняются соответствующими городскими организациями, а понесенные при этом затраты взыскиваются с рекламораспространителя в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Администрация не несет перед рекламораспространителем ответственность за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о неправомерном включении пункта 2.3.3 в проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а именно: наложение на владельца рекламной конструкции обязанности осуществить благоустройство и озеленение земельного участка, на котором будет размещена рекламная конструкция, а также прилегающей территории Комиссией Мордовского УФАС, признается необоснованным.

  1. Согласно пункту 2.15 договора рекламораспространитель обязан оказывать содействие Администрации г.о. Саранск в размещении социальной рекламы на рекламных конструкциях в соответствии с ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 2.3.16 договора рекламораспространитель обязуется распространять социальную рекламу на безвозмездной основе по просьбе Администрации г.о. Саранск в пределах пяти процентов годового объема общей рекламной площади рекламной конструкции, в том числе в праздничные дни, определенные в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно частям 1 и 5 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы, установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка.

В силу части 11 статьи 3 Закона о рекламе социальная реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Положениями части 3 статьи 10 Закона о рекламе предусмотрено, что заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

При этом нормами законодательства, регулирующими порядок проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не установлено запретов для включения условия размещения социальной рекламы в состав конкурсных условий, критериев конкурса или в качестве обязательных условий договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Федеральный закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу пункта 6 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

Таким образом, для применения положений Федерального закона № 44-ФЗ в любом случае необходима совокупность трех условий: контракт заключается в интересах специального субъекта (государственного или муниципального образования, бюджетного учреждения); целью его заключения выступает удовлетворение государственных или муниципальных потребностей; финансирование этих потребностей осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.

Обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления или уполномоченных ими организаций проводить торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по своему выбору в форме аукциона или конкурса предусмотрена частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе и корреспондирует с полномочиями названных органов, определенных иными законодательными актами.

В отличие от торгов, проводимых на основании Федерального закона № 44-ФЗ, результаты торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций формируют не расходы, а доходы бюджетов, поскольку денежные средства в оплату выигранного на торгах права поступают в бюджет.

Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся органами местного самоуправления не в качестве муниципальных заказчиков, в отсутствие муниципальных нужд, по результатам этих торгов не предполагается удовлетворение интересов муниципальных образований в получении товаров, работ и услуг и выделение бюджетных средств на их приобретение.

Таким образом, проведенные торги и торги, связанные с размещением заказов для государственных (муниципальных) нужд, имеют принципиальные отличия и не могут оцениваться как отношения сходного характера, допускающие применение прямо или по аналогии в полном объеме положений Федерального закона № 44-ФЗ.

Исходя из характера и субъектного состава подлежащих урегулированию отношений, торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся в целях предоставления равных возможностей участия лицам, ведущим бизнес в сфере рекламы, развития между ними добросовестной конкуренции; соблюдения требований законодательства о конкуренции и рекламе; обеспечения гласности и прозрачности, предотвращения  коррупции при предоставлении мест для размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в публичной собственности.

Аукцион является равнодоступным для всех субъектов предпринимательской деятельности в рекламной сфере.

Условия организации аукциона не нарушают действующее законодательство, так как каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в аукционе, все участники аукциона равны между собой, самостоятельные действия каждого из них влияют на результаты аукциона и победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.

Согласно части 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Кроме того, из положений статьи 421 ГК РФ следует, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Пунктом 2 статьи 1 ГК РФ установлено, что граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои права своей волей и в своем интересе.

Комиссия Мордовского УФАС России не установила факт того, что  в пунктах 2.3.15 и 2.3.16 договора содержатся условия, свидетельствующие о каких -либо ограничениях на участие в открытом аукционе для рекламораспространителей.

Таким образом, в действии организатора торгов, выразившемся во включении в договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в г.о.Саранск пунктов 2.3.15 и 2.3.16, устанавливающих обязанность рекламораспространителя размещать социальную рекламу на безвозмездной основе по просьбе Администрации г.о. Саранск, отсутствует нарушение части 3 статьи 10 Закона о рекламе.

На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России признает данный довод жалобы необоснованным.

  1. Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 29.03.2007 № 339 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» утверждена методика определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Согласно пункту 9 порядок определения размера платы по договору определяется на основании решения Совета депутатов городского округа Саранск (Саранского городского Совета депутатов).

В случае изменения размера платы по договору на основании решения Совета депутатов городского округа Саранск Уполномоченный орган направляет уведомление об увеличении размера платы с приложением нового расчета размера платы по договору.

Изменение размера платы по договору является обязательным для сторон со дня получения такого уведомления, если иное не предусмотрено договором.

В соответствии с частью 2 статьи 424 ГК РФ изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

При рассмотрении данного довода Комиссией Мордовского УФАС России учитывались положения законодательства Российской Федерации, которые упоминались ранее.

Согласно части 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Кроме того, из положений статьи 421 ГК РФ следует, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Пунктом 2 статьи 1 ГК РФ установлено, что граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои права своей волей и в своем интересе.

Комиссия Мордовского УФАС России не установила факт того, что условие организатора торгов о размере платы по договору свидетельствует о каких-либо ограничениях на участие в открытом аукционе для рекламораспространителей, а также о нарушении норм Гражданского кодекса РФ и норм Закона о рекламе

На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России признает данный довод жалобы необоснованным.

Согласно части 17 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Также Комиссией установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 448 ГК РФ извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

В главе 7 Положения определен порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что информация о порядке проведения аукциона в извещении №160119/1047111/02 отсутствует.

Таким образом, организатор торгов при проведении аукциона №160119/1047111/02 нарушил часть 2 статьи 448 ГК РФ, часть 12 Положения о порядке организации и проведения аукционов  по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «БОРД», вх. от 08.07.2019 г. №642  необоснованной.
  2. Признать бездействие организатора торгов – КУ г.о. Саранск «Градостроительство» при проведении аукциона №160119/1047111/02 по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г.о. Саранск согласно приложению к Постановлению Администрации г.о. Саранск от 11.01.2019 года №6, выразившееся в не размещении информации о порядке проведения торгов в извещении, нарушением части 2 статьи 448 ГК РФ, части 12 Положения о порядке организации и проведения аукционов  по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
  3. Предписание КУ г.о. Саранск «Градостроительство» не выдавать в связи с выдачей учреждению предписания от 15.02.2019 года №12 на основании решения Комиссии Мордовского УФАС России от 15.02.2019 года №88.

Связанные организации

Связанные организации не указаны