Решение №102 РЕШЕНИЕ по результатам внеплановой проверки соблюдения закон... от 27 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

----------

---------

РЕШЕНИЕ

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

22 февраля 2018 года г. Саранск, пр. Ленина, 14

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции:

------ – начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;

члены инспекции:

----- – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;

------- –специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России.

------- – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России.

в результате проведения внеплановой проверки в период с 14 февраля 2018 года по 22 февраля 2018 года ----- (далее – Заказчик) при исполнении контракта № ----001500_84212 от 08.08.2017 (далее – Контракт), в связи с поступившей информацией (вх. № 519 от 08.02.2018 года), в соответствии с ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании приказа Мордовского УФАС России № 78-од от 05.08.2016 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», приказа Мордовского УФАС России «О проведении внеплановой проверки ------ от 13.02.2018 г. № 39 - од,

УСТАНОВИЛА:

В адрес ----- 21.01.2018 года поступило обращение ------ на действия Заказчика при исполнении контракта № ----01500_84212 от 08.08.2017.

Прокуратура Республики Мордовия руководствуясь п. 2 ст. 10, п. 2 ст. 21, п. 2 ст. 26 Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" направило вышеуказанное обращение в соответствии с компетенцией в адрес Мордовского УФАС России (вх. от 08.02.2018 года № 519).

Инспекцией Мордовского УФАС России установлено, что извещение и документация о проведении электронного аукциона № ----01500 по закупке газового хроматографа (далее – Аукцион) размещены Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru 30.06.2017 15:38 года.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 300 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2017 15:38.

Дата и время окончания подачи заявок: 25.07.2017 12:0

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.07.2017 № ----7001500-1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 12:00 25.07.2017 года (время московское) поступило 3 (три) заявки на участие в электронном аукционе под порядковыми номерами 1, 2, 3.

На основании результатов рассмотрения первых частей поступивших заявок на участие в Аукционе, аукционная комиссия Заказчика приняла решение о допуске к участию в Аукционе поданной заявки под порядковым номером 2 и соответствии данной заявки положениям документации об Аукционе и требованиям, установленным Законом о контрактной системе.

Заявкам с порядковыми номерами 1, 3 решением аукционной комиссии Заказчика отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что данные заявки не соответствуют положениям документации об Аукционе и требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а именно:

Порядковый номер заявки на участие в Аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения

1

Отказано в допуске к участию в Аукционе

Обоснование решения: п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ (заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», Раздел 2 «Техническое задание»: отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (количество термостатируемых зон нагрева - параметры товара сопровождаются словами «не менее»; Питание хроматографа; Мощность, потребляемая хроматографом (без дополнительных устройств), кВ•А, не более; Условия эксплуатации хроматографа; Пределы допускаемой абсолютной погрешности среднего установившегося значения температуры термостата колонок от заданного значения в диапазоне температур от Токр. +4 до 250 оС, о С - ±4; Пределы допускаемой относительной погрешности среднего установившегося значения температуры термостата колонок от заданного значения в диапазоне температур от 200 до 400 оС, % - ±2,5; Скорость нарастания температуры в термостате колонок, оС/мин; Количество электронных регуляторов газовых потоков (РГП); составной элемент газовой арматуры - арматура);

п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе ( - положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Раздел 2 «Техническое задание»; - положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Диапазон задания и измерения расхода газа-носителя, мл/мин; Колонка кварцевая капиллярная).

3

Отказано в допуске к участию в Аукционе

Обоснование решения: п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ (- заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», Раздел 2 «Техническое задание»: отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (блок питания мощностью: не менее 450; COM: не менее 2 шт.)

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 28.07.2017 №-----00-3 заявка с номером 2 (----) признана соответствующей Закону о контрактной системе, аукционной документации и признана победителем Аукциона.

Таким образом, Инспекцией Мордовского УФАС России установлено, что документация по электронному аукциону № -----001500 по закупке газового хроматографа для нужд ----- соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вместе с тем, 08 августа 2017 года между Заказчиком и ----заключен Контракт.

Согласно п. 3.1 проекта Контракта поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня заключения контракта. Заказчик осуществляет приемку товара по качеству, наименованию, комплектности в соответствии со спецификацией. Приемка товара оформляется товарной накладной, актом приема-передачи, подписываемыми Поставщиком и Заказчиком.

Согласно товарной накладной № 30 от 01.09.2017 года, акта приема-передачи товара по Контракту от 04.09.2017 года Заказчиком 04.09.2017 получен газовый хроматограф в количестве 1 шт.

Согласно п. 2.3 проекта Контракта оплата по Контракту производится Заказчиком путем безналичного перечисления 100% денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с даты поставки товара и предоставления Поставщиком Заказчику отчетных документов (счета на оплату, товарной накладной).

Однако, на момент обращения ---08.02.2018 года в Мордовское УФАС России, Заказчиком оплата по контракту не произведена.

Таким образом, установлены признаки нарушения в действиях Заказчика по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Документация по электронному аукциону № ---2417001500 по закупке газового хроматографа для нужд ----- соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции -----

 

Члены Инспекции -------

 

 

 

------ 8 (8342) 32-75-28

Связанные организации

Связанные организации не указаны