Решение №15 Решение РНП от 29 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № РНП - 13- 06 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
г. Саранск
21.01.2015 г. пр. Ленина, 14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
…………
члены комиссии:
…………………….
с участием:
…………………………
рассмотрев обращение <…………> о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении ИП <…………> на основании приказа Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок», в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 30 декабря 2014 года поступило обращение <…………> (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки ИП <…………> от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Заседание комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ИП <…………> письмом Мордовского УФАС России от 14.01.2015 года № 29 назначено на 21.01.2015 года на 15 час. 30 мин.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
В материалы дела Заказчиком прямой отказ от заключения государственного контракта не представлен, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе антимонопольным органом принято решение о проведении проверки факта уклонения от заключения контракта.
В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение и документация о проведении Аукциона в электронной форме № 0109200002414003073 на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд <…………> размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 19 ноября 2014 года, одновременно на сайте ОАО «ЕЭТП» по адресу: www.roseltorg.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 302 127 руб. 96 коп.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2014 г.
Дата проведения аукциона: 11.12.2014 г.
По окончании указанного срока окончания подачи заявок поступили 3 (три) заявки на участие в Аукционе.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 12 декабря 2014 г. победителем электронного аукциона признана ИП <…………> с ценой государственного контракта 891 574 рубля 52 копейки.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно объяснениям Заказчика, основанием для признания ИП <…………> уклонившейся от заключения контракта является ненаправление в установленный срок подписанного электронной цифровой подписью проекта контракта.
При этом, никаких документов, свидетельствующих о том, что у ИП <…………> не было намерения уклониться от заключения контракта и подтверждающих её добросовестность, представителем ИП <…………> на заседание комиссии Мордовского УФАС России представлено не было.
С учетом представленных документов и пояснений представителя ИП <…………>, Комиссия Мордовского УФАС России факт уклонения от заключения государственного контракта <…………> считает очевидным, так как установлено бездействие со стороны <…………>, выразившееся в отказе от подписания контракта.
Таким образом, поскольку ИП <…………>. не предприняла всех установленных Законом о контрактной системе возможных действий, направленных на подписание контракта, а именно, не направила в установленный срок подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, сведения в отношении ИП <…………> подлежат включению в Реестр.
Комиссия Мордовского УФАС, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ГБУЗ РМ «Мордовский республиканский клинический перинатальный центр» в отношении ИП <…………> (…………) включить в Реестр недобросовестных поставщиков.
2. Датой включения сведений в отношении ИП <…………> в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражном суде в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.