Решение №15 Решение РНП от 29 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП - 13- 06  о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

                                                                                                                                          г. Саранск

21.01.2015 г.                                                                                                              пр. Ленина, 14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

…………

члены комиссии:

…………………….

с участием:

…………………………

 

рассмотрев обращение <…………>  о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении ИП <…………> на основании приказа Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок», в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 30 декабря 2014 года поступило обращение <…………> (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки ИП <…………> от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Заседание комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ИП <…………> письмом Мордовского УФАС России от 14.01.2015 года № 29 назначено на 21.01.2015 года на 15 час. 30 мин.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В материалы дела Заказчиком прямой отказ от  заключения государственного контракта не представлен, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе антимонопольным органом принято  решение о проведении проверки факта уклонения  от заключения контракта.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

          Извещение и документация о проведении Аукциона в электронной форме                         № 0109200002414003073 на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд <…………> размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru  19 ноября  2014 года, одновременно на сайте ОАО «ЕЭТП» по адресу: www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта:    3 302 127  руб. 96 коп.

Дата и время окончания срока подачи заявок:  05.12.2014 г.

Дата проведения аукциона: 11.12.2014 г.

По окончании указанного срока окончания подачи заявок поступили 3 (три) заявки на участие в Аукционе.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 12 декабря 2014 г. победителем электронного аукциона признана ИП <…………> с ценой государственного контракта 891 574 рубля 52 копейки.

   В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

           Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно объяснениям Заказчика, основанием для признания ИП <…………> уклонившейся от заключения контракта является ненаправление в установленный срок подписанного электронной цифровой подписью проекта контракта.

Из объяснений представителя ИП <…………>, присутствующего на заседании Комиссии, следует, что при участии  в Аукционе было не полностью изучено техническое задание, в связи с чем ИП <…………> посчитала, что предметом аукциона является исключительно оказание услуг, в связи с чем цена контракта была снижена на 73% с 3 302 127 рублей 96 копеек до 891 574 рубля 52 копейки. Однако на стадии подписания контракта, победителем Аукциона ИП <…………> обнаружено, что помимо оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд <…………>, Заказчику необходимо произвести  сопутствующую замену комплектующих. Соответственно заключать контракт по цене предложенной на Аукционе было нецелесообразно.

При этом, никаких документов, свидетельствующих о том, что у ИП <…………> не было намерения уклониться от заключения контракта и подтверждающих её добросовестность, представителем ИП <…………> на заседание комиссии Мордовского УФАС России представлено не было.

С учетом представленных документов и пояснений представителя ИП <…………>,   Комиссия Мордовского УФАС России факт уклонения от заключения государственного контракта <…………> считает очевидным, так как установлено бездействие со стороны <…………>,  выразившееся в отказе от подписания контракта.

Таким образом, поскольку ИП <…………>. не предприняла всех установленных Законом о контрактной системе возможных действий, направленных на подписание контракта, а именно, не направила в установленный срок подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, сведения в отношении ИП <…………> подлежат включению в Реестр.

Комиссия Мордовского УФАС, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ГБУЗ РМ «Мордовский республиканский клинический перинатальный центр» в отношении ИП <…………> (…………) включить в Реестр недобросовестных поставщиков.

2. Датой включения сведений в отношении ИП <…………> в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражном суде в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны