Решение №156 решение по делу о включеии сведений в РНП от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Такт»

________________________________________

442150, Пензенская область, Нижнеломовский район, Нижний Ломов г., Островского ул., д.  1а

                                                                 

ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Мордовия

________________________________________

430003, Республика Мордовия, Саранск г., Рабочая ул., д. 147

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП  13 -18  о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

                                                                                                                            г. Саранск

08.04.2015 г.                                                                                                      пр. Ленина, 14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Мордовского УФАС России) в составе:

председатель Комиссии – С.И. Видякин – врио руководителя Мордовского УФАС России;

члены комиссии:

Сиднева О.В. – начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;

Кочетков В.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;

Померанцева А.В. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок Мордовского УФАС России

с участием:

Манукян Самвел Хачатуровича – генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Такт» (копия выписки из приказа о назначении № 8 от 18.12.2012 г.);

Плотниковой Натальи Александровны – бухгалтера общества с ограниченной ответственностью «Такт»   (доверенность № 20 от 07.04.2015 г.);

в отсутствие представителя  ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Мордовия (ходатайство от 02.04.2015 № 14/ТО/62/2-2881 от 02.04.2015г.).

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия (далее – ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Мордовия)  о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Такт» (далее – ООО «Такт») на основании приказа Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок» и  в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 26 марта 2015 года поступило обращение ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Мордовия (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки ООО «Такт» от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Заседание комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Такт» письмом от 30.03.2015 года № 529 назначено на 08.04.2015 года на 15 час. 00 мин.  

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В материалы дела Заказчиком прямой отказ от  заключения государственного контракта не представлен, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе антимонопольным органом принято  решение о проведении проверки факта уклонения  от заключения контракта.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

          Извещение и документация о проведении Аукциона в электронной форме                         № 0309100009315000002 на поставку муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта для нужд ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Мордовия размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru  16.02.2015 года, одновременно на сайте ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта:    999 900  руб. 00 коп.

Дата и время окончания срока подачи заявок:  24.02.2015 г.

Дата проведения аукциона: 02.03.2015 г.

По окончании окончания срока подачи заявок поступили 2  (две) заявки на участие в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 05 марта 2015 г. победителем Аукциона стала заявка № 2 (1400826) – ООО «Такт».

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч. 2 ст. 96 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40, 41 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.  

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

          Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

           Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно объяснениям Заказчика, основанием для признания ООО «Такт»  уклонившемся от заключения контракта является не направление в установленный срок подписанного электронной цифровой подписью проекта контракта.

Из объяснений представителя ООО «Такт» Плотниковой Н.А. следует, что ООО «Такт» не отказывается от заключения государственного контракта, но ввиду технического сбоя оборудования, произошедшего 12.03.2015 года, не смог осуществить подписание государственного контракта.

По результатам изучения представленных документов Комиссия Мордовского УФАС России установила, что  у ООО «Такт» на момент подписания контракта, а также на момент заседания Комиссии по рассмотрению вопроса о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков,  отсутствовало надлежащее  обеспечение исполнения государственного контракта, без которого заключение контракта невозможно.

  Таким образом, поскольку ООО «Такт»  не предприняло всех необходимых Законом о контрактной системе возможных действий, направленных на подписание контракта, именно: не направило в установленный срок подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, не предоставило Заказчику надлежащего документа об обеспечении исполнения контракта, сведения об его учредителях (участниках) подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Мордовского УФАС, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Сведения, представленные Федеральным казенным учреждением следственного изолятора № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия в отношении общества с ограниченной ответственностью «Такт»  (сокращенное наименование: ООО «Такт», ****), сведения об учредителях (участниках): ООО «Такт» - Манукян Самвел Хачатурович, ****** - лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа ООО «Такт», включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Такт» и сведений в отношении учредителя ООО «Такт» Манукян С.Х. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражном суде в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны