Определение №217 о назначении дела № 013/01/16-104/2021 о нарушении антимоноп... от 30 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 013/01/16-104/2021 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Врио руководителя Управления <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Мордовского УФАС России поступило заявление ООО «Теплостандарт» от 15.12.2020 № 2020-12/52 (вх. № 7630 от 15.12.2020) о нарушении Администрацией Зубово-Полянского муниципального района антимонопольного законодательства, выразившемся в необъявлении конкурса в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения от 02.07.2020 г. № 02-07-01 в отношении объектов теплоснабжения: Котельная №1 г.п. Явас, Котельная №2 г.п. Явас, Котельная №3 п. Озерный, Котельная №4 п. Парца, Котельная №5 п. Леплей, Котельная ул. Дзержинского, а также тепловые сети в г.п. Явас, п. Озерный, п. Парца, п. Леплей в связи с поступлением заявок от иных лиц, отвечающих требованиям части 4.1 статьи 4.1 Федерального закона от 21.07.2015 № 135-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) с дополнением от 13.01.2021 № 2021-01/62 (вх. № 90 от 14.01.2021).

В ходе рассмотрения заявления установлено следующее.

В Администрацию Зубово-Полянского муниципального района поступило предложение ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино» <...> о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения от 02.07.2020 г. № 02-07-01 в отношении объектов теплоснабжения: Котельная №1 г.п. Явас, Котельная №2 г.п. Явас, Котельная №3 п. Озерный, Котельная №4 п. Парца, Котельная №5 п. Леплей, Котельная ул. Дзержинского, а также тепловые сети в г.п. Явас, п. Озерный, п. Парца, п. Леплей.

Постановлением Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 10.07.2020 года № 419 принято решение о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино» условиях о заключении концессионного соглашения и размещении на сайте www.torgi.gov.ru предложения ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино» о заключении концессионного соглашения, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц.

10.07.2020 на сайте www.torgi.gov.ru предложение инвестора №100720/5279120/01.

Дата и время начала подачи заявок: 11.07.2020 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 25.08.2020 11:00.

Дата подведения итогов: 26.08.2020.

ООО «Теплостандарт» была подана заявка на участие в конкурсе на заключение концессионного соглашения от 24.08.2020 № 4026.

АО «Мордовская электросетевая компания» была подана заявка на участие в конкурсе на заключение концессионного соглашения от 24.08.2020 № 4027.

Вследствие этого Постановлением Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 26.08.2020 года № 521 принято решение о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения Зубово-Полянского муниципального района республики Мордовия в порядке частной инициативы ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино» без проведения конкурса.

В соответствии с частью 4.9 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях в случае, если в сорокапятидневный срок с момента размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым настоящим Федеральным законом к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 настоящей статьи, орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо субъектом Российской Федерации, либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, обязан разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Однако, до настоящего времени конкурс на право заключения концессионного соглашения Администрацией Зубово-Полянского муниципального района не проводился, мероприятий, направленных на подготовку проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения в соответствии с Законом о концессионных соглашениях не предпринято.

15.09.2020 ООО «Теплостандарт» направило обращение № 2020-9/14 в Администрацию Зубово-Полянского муниципального района о принятии мер по своевременной организации конкурса.

Администрация Зубово-Полянского муниципального района в письме от 22.09.2020 № 3276 сообщает, что в соответствии с частью 10 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ от 13.07.2015 «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации» публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

ООО «Теплостандарт» в ответе от 09.11.2020 сообщает, что отношения, возникающие в связи заключением концессионного соглашения, не регулируются ФЗ № 224-ФЗ от 13.07.2015 «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации», а также что перенос срока организации конкурса на 2021 год нарушает права и законные интересы лиц, заявивших о готовности участвовать в конкурсе.

Кроме того, ООО «Теплостандарт» в письме от 04.12.2020 № 2020-12/49 сообщает, что в отношении объектов теплоснабжения, являющихся предметом концессионного соглашения, МП Зубово-Полянского муниципального района «Тепловые сети» размещено извещение о закупке № 32009706643 посредством открытого запроса котировок «Абонентское сервисное обслуживание, выполнение аварийно-восстановительных работ и текущего ремонта котельного оборудования и сетей теплоснабжения (участок «Явас» 5 котельных), что свидетельствует об определении исполнителя работ по техническому обслуживанию на полный календарный 2021 год вместо передачи объектов теплоснабжения и их технического обслуживания концессионеру.

Администрация в письме от 16.12.2020 № 4468 сообщает, что ФЗ «О концессионных соглашениях» не устанавливает прямую обязанность концедента объявить конкурс при получении заявки о готовности к участию в конкурсе от заинтересованного лица, срок в течение которого должен быть объявлен  конкурс, необходимость использования показателей частной концессионной инициативы при подготовке конкурсной документации, следовательно, Администрация зубово-Полянского муниципального района не нарушает права и законные интересы лиц, заявивших о готовности к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения.

В своих пояснениях (вх. № 7845 от 24.12.2020) в ответ на запрос Мордовского УФАС России (исх. № 3324 от 17.12.2020) Администрация указывает, что в связи с длительностью процедуры заключения концессионного соглашения в порядке частной инициативы, а также с невозможностью проведения конкурса в короткие сроки и наступлением отопительного сезона 2020-2021 года, в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, таких как организация теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), постановлением Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 17.06.2020 года № 344 «О передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение Муниципального предприятия «Тепловые сети» за муниципальным предприятием закреплено имущество, являющееся объектом концессионного соглашения.

Согласно сведениям ЕГРЮЛ директором Муниципального предприятия Зубово-Полянского муниципального района «Тепловые сети» является <...>

Муниципальное предприятие «Тепловые сети» в свою очередь заключило муниципальные контракты на обслуживание указанных сетей теплоснабжения от 14.12.2020 № 14122020-01-ДО, № 14122020-02-ДО, № 14122020-03-ДО, № 14122020-05-ДО, № 14122020-06-ДО, № 14122020-07-ДО со сроком оказания услуг с 01.01.2021 по 31.12.2021 г.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ «О местном самоуправлении»).

Согласно пункту 2 статьи 51 ФЗ «О местном самоуправлении» органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В соответствии пунктом 4.2 части 1 статьи 17 ФЗ «О местном самоуправлении» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Законом о теплоснабжении.

В соответствии со статьей 27 Устава Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия (утв. Решением Совета депутатов от 28 декабря 2005 г. № 119) (далее – Устав) администрация Зубово-Полянского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом Зубово-Полянского муниципального района, который наделен полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Зубово-Полянского муниципального района федеральными законами и законами Республики Мордовия и иных нормативно-правовых актов.

На основании пункта 1 статьи 3.2 Устава к вопросам местного значения относится организация теплоснабжения.

Порядок передачи прав владения и (или) пользования в отношении объектов теплоснабжения регламентирован Законом о теплоснабжении.

В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации (часть 1.1 статьи 6).

Передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 28.1 Закона о теплоснабжении.

Передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты (часть 1 статьи 28.1).

Согласно части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Согласно статье 2 Закона о теплоснабжении под тепловой сетью понимается совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения и подлежащими исполнению органами власти, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

Кроме того, в обязанности Администрации входит эффективное распоряжение имуществом, находящимся в собственности Зубово-Полянского муниципального района. В соответствии с Законом о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения осуществляется по договорам аренды или по концессионным соглашениям, что является наиболее эффективным способом распоряжения имуществом.

Администрацией, в свою очередь, не предпринято никаких действий по организации конкурса на право заключения концессионного соглашения с целью наиболее эффективного распоряжения имуществом.

Передача органом местного самоуправления имущества конкретному хозяйствующему субъекту создает преимущественные условия получения указанного имущества во временное владение и пользование, а также ограничивает возможность доступа на рынок теплоснабжения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия иных субъектов.

Пояснения Администрации о том, что в настоящее время ведется подготовка конкурса и осуществляется проработка плана мероприятий модернизации объектов теплоснабжения документально не подтверждены.

Также, в приложении № 12 к проекту концессионного соглашения содержится перечень земельных участков для создания имущества в составе объекта соглашения:

  1. Земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 13:08:0406001:5078, площадью 301,0 кв.м., с разрешенным использованием: коммунальное обслуживание, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, городское поселение Явасское, Явас рабочий поселок, Дзержинского улица, 39б;
  2. Земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 13:08:0406001:5084, площадью 217,0 кв.м., с разрешенным использованием: коммунальное обслуживание, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, городское поселение Явасское, Явас рабочий поселок, Чернореченская улица, 2б;
  3. Земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 13:08:0434004:916, площадью 366,0 кв.м., с разрешенным использованием: коммунальное обслуживание, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, городское поселение Явасское, Парца (явасское с/п) поселок, Комсомольская улица, 19б;
  4. Земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 13:08:0434003:576, площадью 202,0 кв.м., с разрешенным использованием: коммунальное обслуживание, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, городское поселение Явасское, Озерный поселок, Лесная улица, 7б;
  5. Земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 13:08:0417001:1100, площадью 200,0 кв.м., с разрешенным использованием: для размещения объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, Леплейское сельское поселение, п. Леплей, улица Советская, 3в.

Мордовским УФАС России на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» был направлен запрос в Администрацию Явасского городского поселения о предоставлении сведений по земельным участкам с КН 13:08:0406001:5078, 13:08:0406001:5084, 13:08:0434004:916, 13:08:0434003:576 (исх. № 304 от 09.02.2021).

Согласно полученным сведениям (вх. № 592 от 11.02.2021) ООО «Тепло-Инвест» обратилось в Администрацию Явасского городского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия с заявлением о прекращении права аренды на земельные участки с КН 13:08:0406001:5078, 13:08:0406001:5084, 13:08:0434004:916, 13:08:0434003:576 в связи с окончанием срока действия договоров, а также о предоставлении указанных участков в аренду сроком на 11 месяцев (вх. № 189 от 17.08.2020).

Постановлением Администрации Явасского городского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 20.08.2020 № 433 «О предоставлении земельных участков с разрешенным использованием: коммунальное обслуживание в аренду» земельные участки с КН 13:08:0406001:5078, 13:08:0406001:5084, 13:08:0434004:916, 13:08:0434003:576 переданы в аренду ООО «Тепло-Инвест» без проведения торгов на основании пункта 4 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ.

Заключены договоры аренды от 20.08.2020 № 205 в отношении земельного участка с КН 13:08:0406001:5078, № 206 в отношении земельного участка с КН 13:08:0434003:576, № 207 в отношении земельного участка с КН 13:08:0406001:5084, № 208 в отношении земельного участка с КН 13:08:0434004:916, сроком с 20.08.2020 по 20.07.2021.

Мордовским УФАС России на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» был направлен запрос в Администрацию Зубово-Полянского муниципального района о предоставлении сведений по земельному участку с КН 13:08:0417001:1100 (исх. № 305 от 09.02.2021).

Согласно полученным сведениям (вх. № 623 от 12.02.2021) ООО «Тепло-Инвест» обратилось в Администрацию Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия с заявлением о прекращении права аренды на земельный участок с КН 13:08:0417001:1100 в связи с окончанием срока действия договора от 18.09.2019 № 2119, а также о предоставлении указанного участка в аренду сроком на 11 месяцев (вх. № 3933 от 17.08.2020).

Постановлением Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 02.09.2020 № 540 «О предоставлении земельного участка в аренду ООО «Тепло-Инвест»» земельный участок с КН 13:08:0417001:1100 передан в аренду ООО «Тепло-Инвест» без проведения торгов на основании пункта 4 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ.

Заключен договор аренды от 02.09.2020 № 2162 в отношении земельного участка с КН 13:08:0417001:1100, сроком со 02.09.2020 по 02.08.2021.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

 В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия, ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино», ООО «Тепло-Инвест» признаков нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: в действиях хозяйствующих субъектов присутствуют признаки заключения, запрещенного  антимонопольным законодательством соглашения, в целях заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения: Котельная №1 г.п. Явас, Котельная №2 г.п. Явас, Котельная №3 п. Озерный, Котельная №4 п. Парца, Котельная №5 п. Леплей, Котельная ул. Дзержинского, а также тепловые сети в г.п. Явас, п. Озерный, п. Парца, п. Леплей с инициатором концессии ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино» <...> без проведения конкурса, предусмотренного статьей 21 Закона о концессионных соглашениях там самым ограничив другим хозяйствующим субъектам доступ на товарный рынок.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 15.03.2021 № 36-од о возбуждении дела № 013/01/16-104/2021 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Тепло-Инвест-Ковылкино» <...>, Обществом с ограниченной ответственностью «Тепло-Инвест» <...>, Администрацией Зубово-Полянского муниципального района<...> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частью 14 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 013/01/16-104/2021 к рассмотрению на 13 апреля 2021 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, 14, 2 этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 013/01/16-104/2021 в качестве ответчика Общество с ограниченной ответственностью «Тепло-Инвест-Ковылкино» <...>.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 013/01/16-104/2021 в качестве в качестве ответчика Общество с ограниченной ответственностью «Тепло-Инвест» <...>.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 013/01/16-104/2021 в качестве в качестве ответчика Администрацию Зубово-Полянского муниципального района <...>.

5. ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино», ООО «Тепло-Инвест» в срок до 8 апреля 2021 года представить письменные пояснения по доводам определения.

6. Администрации Зубово-Полянского муниципального района в срок до 8 апреля 2021 года представить следующие документы и сведения:

1) Письменные пояснения по доводам определения.

2) Переписку Администрации Зубово-Полянского муниципального района с ООО «Тепло-Инвест-Ковылкино», ООО «Тепло-Инвест» за 2019-2021 гг.

3) Иную информацию и документы, имеющие отношение к рассматриваемому делу, в том числе любые иные доказательства, которые, по мнению ответчика, свидетельствуют об отсутствии нарушения.

Одновременно разъясняем, что все лица, участвующие в деле № № 013/01/16-104/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, вправе представить на заседание комиссии письменные мотивированные пояснения с нормативно-правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов, а также заверенные копии иных, помимо истребованных комиссией по антимонопольному делу документов, касающихся рассматриваемых обстоятельств.

Обращаем Ваше внимание на то, что все предоставляемые копии документов необходимо заверить надлежащим образом.

Напоминаем, что частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных и юридических лиц за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, а равно представление заведомо ложных сведений (информации).

Явка представителей ответчиков на заседание Комиссии Мордовского УФАС России обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны