Решение №2 РЕШЕНИЕ по делу № 498 от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 498

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

<……>,

члены Комиссии:

<……>,

в присутствии:

<……> – представителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия (доверенность №МС-13/2-12 от 12.01.2016 года),

<……> – представителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия (доверенность №МС-13/2-1 от 12.01.2016 года),

<……> – представителя ООО «…….» (доверенность №04/01-16 от 04.01.2016 года),

рассмотрев 13 января 2016 года жалобу ООО <……> (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку неэтилированного бензина для нужд УФМС России по Республике Мордовия (извещение №0109100001515000055 от 18.12.2015 года) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 29 декабря 2015 г. поступила жалоба от Заявителя на действия единой комиссии Заказчика. 

Уведомлением Мордовского УФАС России от 31.12.2015 № 618 рассмотрение жалобы назначено на 13.01.2016 года в 14 часов 30 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение своей заявки на участие в Аукционе.

Заказчиком пояснено, что заявка Заявителя отклонена на основании предоставления в первой части заявки Заявителя объемов бензина, несоответствующих техническому заданию аукционной документации.  

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика, единой комиссии Заказчика и аргументы представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение на поставку неэтилированного бензина для нужд УФМС России по Республике Мордовия (извещение №0109100001515000055 от 18.12.2015 года).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 395 620 рублей 00 копеек.

Дата окончания срока подачи заявок: 28.12.2015 10:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников:28.12.2015

Дата  и время проведения аукциона в электронной форме: 31.12.2015 в 13:00.

По окончании указанного срока подачи заявок, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2015, поступило 2 (две) заявки на участие в Аукционе. Заявка с порядковым номером 2 отклонена, заявка с порядковым номером 1 допущена к участию  в Аукционе и признана соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При этом, согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В разделе 20 Информационной карты аукционной документации  Заказчика установлено «Первая часть заявки должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Как установлено, в техническом задании Заказчика установлено требование к поставке 33 000 литров автомобильного неэтилированного бензина с октановым числом 92; 4 000 литров автомобильного неэтилированного бензина с октановым числом 95.

При изучении заявок, Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что заявка Заявителя отклонена единой комиссией Заказчика правомерно, так как заявка содержала информацию, не соответствующую техническому заданию Заказчика, а именно: Заявителем предлагалось к поставке 4 500 литров автомобильного неэтилированного бензина с октановым числом 92 и 800 литров автомобильного неэтилированного бензина с октановым числом 95, что не соответствует аукционной документации.

Таким образом, довод Заявителя жалобы необоснованный.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <……> на действия единой комиссии Заказчика – УФМС России по Республике Мордовия при проведении электронного аукциона на поставку неэтилированного бензина для нужд УФМС России по Республике Мордовия (извещение №0109100001515000055 от 18.12.2015 года) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны