Решение №205 решение по делу об отказе во включении сведений в реестр нед... от 10 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF----------------
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП - 13- 21 об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
г. Саранск
15.05.2015 г. пр. Ленина, 14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
-------------. – заместитель руководителя Мордовского УФАС России - начальник отдела;
члены Комиссии:
-----------– начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
------------– специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
с участием:
--------- – ведущего юрисконсульта ----------
---------. – директора ------ (----
рассмотрев обращение Г------------- о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее-Реестр) в отношении -------------, на основании приказа Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок» и в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 07 мая 2015 года поступило обращение ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница № 3» (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки ------------(ИНН --------------, 430030, г. Саранск, ул. ------------, --------) от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Заседание комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ------------письмом от 08.05.2015 года № 789 назначено на 15.05.2015 года на 10 час. 00 мин. в заседании Комиссии его председателем был объявлен перерыв до 15.05.2015 года до 14 час. 00 мин.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) регламентирован статьей 104 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
В результате осуществления проверки факта уклонения ----------- от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Заказчиком 30.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещен Аукцион на оказание услуг по ремонту и заправке картриджей (извещение о проведении электронного аукциона № 0109200002415000414 от 30.03.2015 г.) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта: 430 829 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 07.04.2015 12:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.04.2015
Дата и время проведения аукциона: 13.04.2015 г.
По окончании указанного срока подачи заявок поступило 4 (четыре) заявки на участие в Аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2015 г. все заявки допущены к участию в Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.04.2015 г. победителем признана заявка ООО «АутоСофт-С» предложившее цену контракта – 70 000 руб.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно объяснениям представителя Заказчика, основанием для признания----------уклонившимся от заключения контракта явилось не направление в срок Заказчику проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Из пояснений директора ----------------- следует, что каких-либо действий, направленных на уклонение от заключения контракта не предпринималось. Не подписание контракта произошло непреднамеренно в силу неактивности окна для подписания контракта.
Вместе с тем, ООО «АутоСофт-С» предоставлено установленное Заказчиком обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств, в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, в связи с применением антидемпинговых мер (платежное поручение от 16.04.2015 г. № 70).
С учетом представленных документов, а также учитывая информацию, свидетельствующую о добросовестном исполнении обязательств по предыдущим контрактам (контракты имеются в материалах дела) Комиссия Мордовского УФАС России факт уклонения ----------- от заключения государственного контракта считает не очевидным, поскольку обществом были предприняты меры к надлежащему исполнению законодательства по заключению контракта. В рассматриваемом случае победитель Аукциона представил Заказчику обеспечение исполнения контракта, соответствующее документации об Аукционе и требованиям законодательства.
Кроме того, представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии Мордовского УФАС России, не ходатайствовал о включении ------------- в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ----------- в отношении------- (ИНН -----------, 430030, г. Саранск, ул. -----, -----) в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражном суде в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии ----------
Члены Комиссии
------------
---------------