Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 8 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<……..>

 

 

                                          

 

                                                                         

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 217

об административном правонарушении

 

08.04.2016 г.                                                                                                                     г. Саранск

12:30                                                                                                                          пр.  Ленина, 14

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия <……..>, рассмотрев постановление прокуратуры Зубово-Полянского района Республики Мордовия о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.03.2016 г. и материалы дела об административном правонарушении (вх. № 1533 от 25.03.2016 г.), возбужденного в отношении <……..>исполняющего на момент совершения правонарушения должность врио начальника ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Мордовия на основании приказа УФСИН России по Республике Мордовия от 21.01.2016 г. № 6-к,

в отсутствии <……..>, направившего ходатайство №14/ТО/50-2-2267 от 06.04.2016 года о рассмотрении дела в его отсутствие),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Зубово-Полянского района Республики Мордовия 25.02.2016 проверено исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Мордовия, расположенного по адресу: ул. Центральная, д. 2, п. Сосновка, Зубово-Полянский муниципальный район, Республика Мордовия.

Как следует из ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, к отношениям в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд применяются, в том числе, положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 8 ст. 3 Закона о контрактной системе государственным контрактом признается договор, заключенный от имени Российской Федерации или субъекта РФ государственным заказчиком для обеспечения государственных нужд.

В соответствии с п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

Статьей 767 ГК РФ, посвященной изменению государственного или муниципального контракта, определено, что при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ (п. 1). Изменения же условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в п. 1 ст. 767 ГК РФ, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе сформулировано общее правило, согласно которому изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается. Вместе с тем в данной норме содержится исчерпывающий перечень случаев, при которых возможно изменение существенных условий контракта по соглашению сторон.

Исходя из части 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. Таким образом, условие о сроке выполнения работ является одним из существенных условий контракта на осуществление подрядных работ.

В соответствии с частью 2 статьи 767 ГК РФ изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом. Возможность изменения условий контракта предусмотрена частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность изменения условий контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

Проверкой установлено, что 01.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) ФКУ ИК - 7 УФСИН России по Республике Мордовия размещено извещение №0309100004815000030 на поставку пиловочника хвойных пород для строгания и лущения. Закупка производилась у единственного поставщика. 09.12.2015 ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Мордовия заключен государственный контракт №223 с ИП Щербаковым А.А. Согласно п. 4.1 данного государственного контракта срок исполнения контракта с момента заключения до 25.12.2015.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе, ГК РФ, БК РФ ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Мордовия с ИП <……..> по указанному государственному контракту заключено дополнительное соглашение от 12.02.2016, которым срок исполнения государственного контракта продлен до 31.03.2016.

Данные обстоятельства подтверждаются копией дополнительного соглашения от 12.02.2016 г., подписанного врио начальника ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Республике Мордовия <……..>

Изменение условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является административным правонарушением, ответственность за совершение которого установлена ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Согласно материалам проверки, дополнительное соглашение от 12.02.2016 о продлении государственного контракта №223 от 09.12.2015, подписано ФКУ ИК - 7 УФСИН России по Республике Мордовия в лице врио начальника <……..>.

Согласно выписке из приказа №6-к от 21.01.2016 <……..> является временно исполняющим обязанности начальника ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Мордовия, который объективно имел возможность исполнить вышеуказанные требования законодательства, однако все зависящие от него меры к этому не принял.

Таким образом, в вышеуказанном деянии врио начальника ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Мордовия <……..>, совершенном при изложенных обстоятельствах, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Дата и время совершения правонарушения: 12.02.2016.

Место совершения правонарушения: Республика Мордовия, Зубово- Полянский муниципальный район, п. Сосновка, ул. Центральная, д. 2.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, лица виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Факт совершения административного правонарушения <……..> подтверждается постановлением прокуратуры Зубово-Полянского района Республики Мордовия о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.03.2016 г. и иными материалами дела об административном правонарушении (вх. № 1533 от 25.03.2016 г.).

Срок давности привлечения <……..> к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

            Смягчающих             административную               ответственность             обстоятельств,

предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <……..> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <……..> административный штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33010 01 6000 140 ОКТМО 89621478; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Административные штрафы за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 08.04.2016 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

 

 

<……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны